Заместитель главного бухгалтера
Мария Сергеевна
Возраст
48 лет (19 Октября 1976)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
- Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (УСН, ЕНВД).
- Своевременное составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Ведение кассовых и банковских операций.
- Ведение "кредитного портфеля" организации.
- Подготовка управленческих отчетов "О доходах и расходах", "О движении денежных средств".
- Бюджетирование и планирование, контроль за издержками.
- Восстановление и сдача отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
- Ведение производственного процесса: калькуляции, технологические карты, марочные отчеты.
- Проведение ежемесячной инвентаризации и контроль за ее исполнением.
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
- Руководство бухгалтерией (в подчинении 5 сотрудников).
Причина увольнения: задержка заработной платы.
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (ОСНО, УСН, ЕНВД).
- Формирование и сдача отчетности предприятия в МИФНС, ПФР, ФСС в установленные сроки.
- Расчет заработной платы.
- Планирование и управление финансами.
- Анализ прибылей и убытков, План-Фактный анализ.
- Формирования "кредитного портфеля" организации, в целях обеспечения и привлечения заемных денежных средств.
- Составление финансовых и экономических отчетов для учредителей предприятия.
- Контроль за издержками предприятия.
- Анализ и контроль хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
- Кадровое делопроизводство.
- В подчинении 5 сотрудников (штат 300 человек)
Причина увольнения: перевод в другую организацию на более высокую должность.
- Ведение системы бюджетирования.
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
- Оптимизация издержек предприятия, пересмотр ценовой политики.
- Ежемесячное составление наглядных пособий о финансовой деятельности для совета учредителей.
- Осуществление контроля по проверке достоверности бухгалтерских отчетов.
- Еженедельное составление отчетов "О закупках", "О продажах", "О движении денежных средств", "Отчет о доходах-расходах".
- Систематическое проведение сверок с дебиторами, кредиторами (отчет "О дебиторской и кредиторской задолженности").
- Составление управленческого баланса.
- Инвентаризация остатков на складах.
Причина увольнения: смена места работы в связи с профессиональным ростом.
2005 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
- Свободное владение компьютером в т.ч.: ППП Exсel и Word, 1С "Предприятие" версии 7.7., 8, Консультант +, Банк-клиент, электронная передача сведений в ПФР и ИФНС, ФСС и статистику (Контур-Экстерн). 1C зар/пл и кадры 8.1 и 7.7., "Астор", - Разработка форм управленческой отчетности, постановка заданий для IT-отдела с целью автоматизации управленческого учета. - Успешный опыт прохождения проверок со стороны контролирующих органов. - Комплексное знание участков бухгалтерии. - Контроль документооборота. - Опыт руководства сотрудниками компании. Ответственность, целеустремленность, способность принимать решение, трудолюбие, стремление к усовершенствованию, аккуратность. Наличие водительский прав категории В, личный авто. Занятия в свободное время: активный отдых. Рекомендации: ФИО контактного лица: Сафронова Анна Должность: гл.бухгалтер Организация: ООО "ЦРТ" Контактная информация: по требованию ФИО контактного лица: Романченко Антон Должность: Управляющий Организация: Киносеть "Чарли" Контактная информация: по требованию
12 января, 2016
100 000 руб
Ирина
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
57 лет (21 августа 1967)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор, Международная финансовая компания
01.2014 - по текущее время
14 августа, 2009
23 февраля, 2011
Резюме размещено в отрасли