менеджер по персоналу
22 000 руб
Елена Харалампиевна
Возраст
39 лет (13 Мая 1985)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Автобизнес / Автосервис
• Как секретарь: составление фирменных бланков, писем, справок, заявлений, приказов, доверенностей, заверении документов и пр. Взаимодействие с «Почтой России». Оказание помощи при переезде компании из одного офиса в другой.
• Как помощник руководителя: проводила мониторинг рынка, узнавала информацию по работе конкурентов, выполняла любые мелкие поручения, в том числе просьбы руководителей личного характера. Предоставление необходимых отчетов в сроки.
• Как юрист: составляла и отправляла запросы в государственные органы, контрагентам, а также ответы на запросы государственных органов. Разрабатывала положения, инструкции и договора. Регулярно изучала НПА, старалась быть в курсе изменений законодательства. Вносила корректировки и изменения в правила ведения документации компании. Взаимодействовала с Министерством Транспорта Ростовской области, подготавливала необходимые пакеты документов для получения лицензий. Оказывала консультации клиентам и сотрудникам.
• Как специалист отдела кадров: провела кадровый аудит документации компании, составила список ошибок и способы их решений и исправлений. Вносила свои предложения руководству компании по улучшению работы сотрудников и компании в целом. Занималась поиском и приемом сотрудников на вакантные должности и высвобождением персонала, проводила успешные собеседования (рекрутинг). Вводила в должность вновь принятых сотрудников. Занималась разработкой должностных инструкций, положений и прочей кадровой документации. Вела КДП 32 штатных сотрудников. Основная работа состояла в оформлении и дальнейшем ведении договоров подряда. Взаимодействовала с ПФ РФ, оформляла СНИЛС сотрудникам, занималась постановкой на учет в ПФ РФ компаний, предоставляла необходимую документацию по запросу. Занималась организацией поздравлений сотрудников, в том числе и сотрудников контрагентов.
• Организовала работу сотрудников одного из отделов компании, находившихся в непосредственном подчинении, а также их взаимодействие с другими сотрудниками компании и предоставлении отчетности для бухгалтерии. Обучала некоторых сотрудников работе с офисными техникой и программами.
Строительство / Недвижимость
1. ведение кадрового делопроизводства;
2. разработка и внедрение различных форм документов;
3. осуществление мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
4. грамотное проведение телефонных переговоров, составление графиков приема, решение организационных вопросов;
5. содействие проведению совещаний, деловых встреч и переговоров;
6. составление и согласование графика работы руководителя;
7. контроль исполнения поручений;
8. учет, контроль получения и предоставления первичных и прочих документов в сроки;
9. контроль сохранности материальных ценностей организации;
10. оформление агентских договоров и отчетов;
11. оформление командировок (заказ билетов, бронирование номеров гостиниц и отелей для сотрудников и гостей компании);
12. оформление отчетов о расходах;
13. участие в корпоративной культуре компании - организация и подготовка корпоративных мероприятий;
14. обеспечение жизнедеятельности офиса;
15. выполнение поручений руководства;
16. эффективное и рациональное использование ПК, другого оборудования и расходных материалов к нему, электроэнергии и других материальных ресурсов;
17. ведение делопроизводства;
18. поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях;
19. соблюдение установленного порядка и хранения документов и других материальных ценностей;
20. обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на сотрудников в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами, Уставом организации, внутренними и прочими документами;
21. организация эффективного и культурного приема посетителей, создание для них комфортных условий;
22. организация переезда компании (из одного офиса в другой, неоднократно);
23. контроль работы офисной техники (в том числе сотрудников офиса) и взаимодействие с отделом IT;
24. и т.п.
Строительство / Недвижимость
1. ведение кадрового делопроизводства;
2. разработка и внедрение различных форм документов;
3. осуществление мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
4. грамотное проведение телефонных переговоров, составление графиков приема, решение организационных вопросов;
5. содействие проведению совещаний, деловых встреч и переговоров;
6. составление и согласование графика работы руководителя;
7. контроль исполнения поручений;
8. учет, контроль получения и предоставления первичных и прочих документов в сроки;
9. контроль сохранности материальных ценностей организации;
10. оформление агентских договоров и отчетов;
11. оформление командировок (заказ билетов, бронирование номеров гостиниц и отелей для сотрудников и гостей компании);
12. оформление отчетов о расходах;
13. участие в корпоративной культуре компании - организация и подготовка корпоративных мероприятий;
14. обеспечение жизнедеятельности офиса;
15. выполнение поручений руководства;
16. эффективное и рациональное использование ПК, другого оборудования и расходных материалов к нему, электроэнергии и других материальных ресурсов;
17. ведение делопроизводства;
18. поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях;
19. соблюдение установленного порядка и хранения документов и других материальных ценностей;
20. обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на сотрудников в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами, Уставом организации, внутренними и прочими документами;
21. организация эффективного и культурного приема посетителей, создание для них комфортных условий;
22. организация переезда компании (из одного офиса в другой, неоднократно);
23. контроль работы офисной техники (в том числе сотрудников офиса) и взаимодействие с отделом IT;
24. и т.п.
Строительство / Недвижимость
1. ведение кадрового делопроизводства;
2. разработка и внедрение различных форм документов;
3. осуществление мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
4. грамотное проведение телефонных переговоров, составление графиков приема, решение организационных вопросов;
5. содействие проведению совещаний, деловых встреч и переговоров;
6. составление и согласование графика работы руководителя;
7. контроль исполнения поручений;
8. учет, контроль получения и предоставления первичных и прочих документов в сроки;
9. контроль сохранности материальных ценностей организации;
10. оформление агентских договоров и отчетов;
11. оформление командировок (заказ билетов, бронирование номеров гостиниц и отелей для сотрудников и гостей компании);
12. оформление отчетов о расходах;
13. участие в корпоративной культуре компании - организация и подготовка корпоративных мероприятий;
14. обеспечение жизнедеятельности офиса;
15. выполнение поручений руководства;
16. эффективное и рациональное использование ПК, другого оборудования и расходных материалов к нему, электроэнергии и других материальных ресурсов;
17. ведение делопроизводства;
18. поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях;
19. соблюдение установленного порядка и хранения документов и других материальных ценностей;
20. обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на сотрудников в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами, Уставом организации, внутренними и прочими документами;
21. организация эффективного и культурного приема посетителей, создание для них комфортных условий;
22. организация переезда компании (из одного офиса в другой, неоднократно);
23. контроль работы офисной техники (в том числе сотрудников офиса) и взаимодействие с отделом IT;
24. и т.п.
Продажи / Торговля
Обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя; организация эффективного и культурного приема посетителей, создание для них комфортных условий; организация и подготовка корпоративных мероприятий; и пр.
Неоконченное высшее
Ростов-на-Дону, 2011 — продолжаю учиться
2010 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
курс «КонсультантПлюс | Технология ПРОФ»
ООО "Компьютер Инжиниринг" (Сертификат)
Менеджмент персонала
Институт Управления, Бизнеса и Права (диплом)
Управление человеческими ресурсами
филиал ЮФУ (удостоверение)
1. Ведение кадрового делопроизводства и делопроизводства с «нуля»; 2. Опыт оформления на работу иностранного гражданина; 3. во время работы в ООО «АДДК» в августе 2009 и в августе 2010 гг. проходила бизнес-тренинги «Успешные продажи»; 4. во время работы в ООО «АДДК» в октябре 2010 года проходила тренинг «Командообразование»; 5. во время обучения в ГОУ НПО Профессиональный лицей водного транспорта № 14 «Спектр» на 2-3 курсах проходила практику в Канцелярии Администрации Ростовской Области; 1. уверенный пользователь компьютера: опыт работы с MS Office (Word, Excell, Access, Outlook, Интернет), со специализированной базой данных 1С ЗиК, с браузерами Опера, Мазила, с программами Лотус, PROMT, OpenOffice , Skype, Nero, FineReader и др.; 2. умение работать с различной оргтехникой (факсимильный аппарат, копировальный аппарат, сканер, принтер, МФУ, брошюровщик, мини-АТС); 3. имеется опыт работы в прямых продажах; 4. владение иностранным языком: английский язык – базовый уровень (читаю и перевожу со словарём); 5. публикация небольшой статьи о советах по поиску работы в научно-популярном вестнике «Ориентир» в апреле 2007 года; 6. есть личный ноутбук.
16 февраля, 2009
10 000 руб
Лилия Ивановна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
38 лет (21 ноября 1986)
Опыт работы:
Без опыта
27 апреля, 2012
15 000 руб
ЛЕНА Евгеньевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
46 лет (18 сентября 1978)
Опыт работы:
20 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
руководитель, ИП Сорокин А.В
05.2004 - по текущее время
2 мая, 2011
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли