Руководитель отдела маркетинга, группы, направления
50 000 руб
Нонна Валерьевна
Возраст
53 года (07 Февраля 1971)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 3 месяца
Количество подчиненных: 3 человек.
Ввод на рынок России сухих строительных смесей (с момента запуска в производство) клея для плитки Шахтинская плитка. Разработка целей на будущие периоды.
Планирование, организация и контроль проведения промоакций для всех продуктов под маркой Шахтинская плитка (в 2006 году без привлечения PR и промо - агентств проведена общероссийская акция - лотерея для конечных потребителей Все складывается! ).
Проектирование и производство демонстрационного оборудования для дочерних предприятий (торговых домов) компании.
Формирование и контроль использования ежемесячных рекламных бюджетов дочерних предприятий (торговых домов) компании.
Проведение тендеров на производство рекламных материалов.
Работы по проекту – участие в международных выставках (MosBuild 2005/2006)
Планирование, организация и контроль проведения event-мероприятий компании (дистрибьюторских конференций 2005 и 2006 года (в Ростове и Москве соответственно), торжественное открытие завода по производству керамического гранита).
Информационное наполнение корпоративного сайта, написание статей для корпоративной газеты.
Внедрение мотивационных программ для персонала торговых домов.
Достижения:
Достижение показателя 99% выполнение плана продаж по сухим строительным смесям Шахтинская плитка спустя три месяца после начала производства продукта.
Полное обновление фирменного стиля демонстрационного оборудования бренда Шахтинская плитка . Сокращение претензий по качеству демонстрационного оборудования.
Успешное проведение первой в истории компании Стройфарфор общероссийской акции для конечных потребителей.
Количество подчиненных: 3 человека
Планирование и осуществление деятельности группы рекламы:
• Планирование, изготовление и распределение (по регионам) рекламных материалов и демонстрационного оборудования.
• Проведение тендеров на производство рекламных материалов.
• Организация и проведение промоакций для конечных потребителей (с привлечением промоагентств).
• Организация и проведение рекламных компаний (TV, наружная реклама) - по России бренд Ореол и в Украине бренд Рассвет .
• Участие в проекте по разработке креатива и съемок рекламного ролика (бренд Ореол - Покрасил и забыл! )
• Работы по проекту исследование эффективности рекламных компаний.
• Работы по проекту – участие в международных выставках (Интерлакокраска- 2003/2004 )
• Планирование, организация и контроль проведения event-мероприятий компании (дистрибьюторских конференций – 2001,2002 Москва, 2003 Турция (Белек),2004 Египет
( Шарм Эль Шейх)).
Достижения:
Создание группы рекламы.
Непосредственное участие в выводе бренда Ореол на рынок ЛКМ России:
1. 2002г - увеличение узнаваемости бренда ореол на 36%
2.2003г - увеличение продаж бренда Ореол на 38%
Обязанности:
поиск клиентов, планирование и проведение рекламных кампаний, оформление
разрешительных документов на размещение рекламы
Достижения:
привела в компанию в качестве постоянных клиентов
компанию СВА, Тихорецкой мясокомбинат, Ростовскую таможенную академию.
• Организация и контроль исполнения работы отдела;
• изучение перспектив развития машиностроительной отрасли;
• изучение перспектив развития имеющихся рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;
• изучение сведений о ценах на различные виды продукции ДСТ и СХТ ;
• изучение и систематизация сведений о конкурентах;
• изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);
• разработка и представление руководству прогнозов по конъюнктуре и емкости рынков сбыта;
• систематическое наблюдение за рынками сбыта и корректировка прогнозов;
• создание и ведение баз данных по всем направлениям исследований; разработка и представление руководству и специалистам предложений по созданию новой и модернизации выпускаемой продукции для удовлетворения требований новых сегментов рынков сбыта;
• определение конкурентоспособности выпускаемой ДСТ и СХТ ;
• разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
• участие в разработке планов производства, технологической подготовке производства, технологического перевооружения, других планов;
• анализ эффективности фирменного обслуживания, организации сбыта, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию;
• анализ объемов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и фирменного обслуживания на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта;
• определение целей и методов рекламы;
• взаимодействие с отделом технического обучения в организации и проведении обучающих мероприятий по основам маркетинга для сотрудников предприятия;
• работы по проекту – участие компании в международных выставках – демонстрациях (СТТ- 2007, 2008); разработка нового сайта ( www.donex.ru ) ; регистрация ТМ.
Достижения:
Проведение ребрендинга ОАО Донецкий экскаватор . Разработка торговой марки – DONEX (нейминг, наполнение, философия). Результат: вследствие смены восприятия образа компании (ранее компания воспринималась как украинская), демонстрации потенциала ( продукция выпускается с 1969 года) и отрыва от негативного восприятия компании (прежние нарекания по качеству продукции ) удалось значительно расширить дилерскую сеть не территории РФ И СНГ.
1995 — продолжаю учиться
« Проведение промоакций в ризничной сети»
ОАО "Стройфарфор"
Тренинг командной работы
ЗАО "Эмпилс"
«Креатив в рекламе. Решение рекламных и PR-задач"
Авторский семинар-тренинг Виталия Ильинского
Опытный пользователь PC Инициативна, пунктуальна, последовательна, коммуникабельна, ответственна.
24 марта, 2008
30 000 руб
Игорь Анатольевич
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
40 лет (24 июля 1984)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Старший менеджер коммерческого отдела, Телеканал MTV-Ростов
06.2005 - 01.2008
9 октября, 2007
50 000 руб
Александр Анатольевич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
40 лет ( 7 марта 1984)
Опыт работы:
Без опыта
2 марта, 2016
25 000 руб
Валентина Петровна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
44 года (16 июня 1980)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по рекламе, старший менеджер, ИД "Мвободная Пресса"
09.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли