Преподаватель финансовых дисциплин
Павел
Возраст
59 лет (01 Мая 1965)
Город
Ростов-на-Дону
Описание
Павел Владимирович Кутелев
53 года (1 мая 1965)
Место жительства: г. Ростов-на-Дону, ул. 22-я линия, 75Б
Тел.:+7 909 4284000
kutelevne@bk.ru
Основная квалификация
Высший менеджмент → оперативное и стратегическое управления,
Управление персоналом, Тренинги,
Наука и образование
Основной род занятий и опыт работы
Арбитражный управляющий организаций и предприятия в стадии процедур банкротства
с декабря 1998 г. по сентябрь 2018 г.
Управление организациями и предприятиями в стадии процедур банкротства в том числе нефтеперерабатывающей отрасли, строительства, сельского и жилищно-коммунального хозяйства, а так же розничной торговли и транспорта. Завершено более 100 процедур банкротства на территории Ростовской области и Ставропольского края, в том числе на предприятиях ОАО "Ессентукский завод минеральных вод", ЗАО "Нефтепромсервис", ООО "Торгсервис" и другие.
Основные обязанности связаны с оперативным управлением организаций в период осуществления процедур банкротства, с учетом требований ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", включая инвентаризацию и оценку имущества, анализ текущей финансово-хозяйственной деятельности, разработку и внедрение программы антикризисных мероприятий (бизнес планы и инвестиционные проекты), взыскание имущества и имущественных прав, организация продажи бизнеса, имущества, имущественных комплексов должника. Реализация утвержденных планов управления, в том числе по восстановлению платежеспособности должника.
Профессора кафедры «Антикризисного и корпоративного управления» в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ)
с сентябрь 2002 декабря 1998 г. по июнь 2015 г.
Научная и преподавательская деятельность в сфере разработки антикризисных технологий оперативного и стратегического менеджмента.
Основное содержание научных исследований изложено в 32 печатных работах, в том числе двух индивидуальных монографиях, в статьях, докладах, выступлениях, в учебных и учебно-практических пособиях.
Автор книг: «Организационный инжиниринг»; «Реинжиниринг в процессах проектирования организационных структур бизнеса (теория и методология)»; «Реформирование производственно-экономических систем на основе реинжиниринга: теория и методология»; «Управление мотивацией персонала»; «Технология реинжиниринга бизнеса».
Руководитель спец. курса «Реинжиниринг бизнес процессов» и «Антикризисное управление».
Сопровождение проектов по доверительному управлению.
Консалтинг, управленческий аудит, сопровождение проектов по автоматизации и реинжинирингу бизнес-процессов, систем текущего мониторинга и управления мотивацией.
январь 2005 г. по сентябрь 2018 г.
В том числе:
1. Статический и динамический анализ линейных и функциональных бизнес-процессов (определение тенденции и изменения основных показателей деятельности).
2. Разработка и внедрение технических и методологических рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.
3. Обучение собственников и руководства компаний с привязкой к проблемным задачам бизнеса.
4. Управление и последующее сопровождение проектов по реинжинирингу бизнес-процессов.
5. Составление тех. заданий, регламента, инструкций, участие в конференциях и обсуждениях, консультирование и контроль реализации проекта.
6. Участие в разработке и сопровождении проектов по автоматизации бизнес-процессов и систем текущего мониторинга.
Опыт работы в качестве председателя совета директоров ОАО "Чулочно-перчаточная фабрика" г. Азов, президента ООО "Инвестиционная компания "Кросби ", директора инвестиционной компании "Держава" и ООО Инвестиционная фирма "Скиф".
Основная (базовая) квалификация:
Стратегическое и оперативное управление организациями и предприятиями в стадии кризиса,
в том числе:
- организация встреч и переговоров с представителями органов власти и местного само-управления, коммерческих и общественных организаций;
- организация и сопровождение проектов по автоматизации и реинжинирингу бизнес-процессов;
- анализ деятельности предприятий и ключевых бизнес-процессов;
- разработки бизнес планов и инвестиционных проектов, формирование и контроль бюджетов;
- инвестиционная деятельность (покупка и продажа предприятий и имущественных комплексов);
- управленческий консалтинг, обучение персонала;
- имеются авторские технологии ведения бизнеса, основанные на управлении мотивацией и системе текущего мониторинга бизнес-процессов.
Ключевые навыки
- высокая нацеленность на достижение положительных результатов;
- знание положений, процедур, а также этических норм ведения бизнеса;
- cтратегическое и оперативное управление организациями и предприятиями в стадии кризиса;
- подбор, мотивация, координация и контроль персонала;
- анализ финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации а так же ее ключевых бизнес-процессов;
- эффективное проведение переговоров любого уровня сложности;
- умение самостоятельно решать проблемы в зоне ответственности;
- знание законодательства, регламентирующего предпринимательскую и коммерческую деятельность;
-основы рыночной экономики, основы трудового законодательства;
- знание организации делопроизводства; в том числе, электронного документооборота;
- знание современных средств сбора и обработки информации; средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- опыт и знание проведения реинжиниринга бизнес-процессов;
- разработки бизнес планов и инвестиционных проектов, формирование и контроль бюджетов.
- наличие авторских технологий ведения бизнеса, основанных на управлении мотивацией и системе текущего мониторинга бизнес-процессов компании.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК. Навыки работы на компьютере:
- типы компьютеров – IBM PC; Мас;
- операционные системы – PC/MS DOS, MS Windows 98-XP-7; iOS и т.д.;
- компьютерные программы – MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, высокая мотивация на достижение максимального успеха , организаторские способности, требовательность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, психологическая устойчивость, целеустремлѐнность, креативность, ответственность.
ЗАО инвестиционно-финансовая компания "Держава" — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
директор
Оперативное руководство компанией
Март 1997 — Июль 1997
ЗАО финансово-промышленная компания "Исток" — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
директор
Оперативное руководство компанией
Сентябрь 1995 — Декабрь 1996
ЗАО "Альбатрос"
ген. директор
Оперативное руководство компанией
Июль 1994 — Август 1995
Инвестиционная фирма "Инвер-Ltd" — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
исполнительный директор
оперативное руководство фирмой
Январь 1994 — Июль 1994
АООТ инвестиционная компания "Кросби" — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
президент компании
Образование
1999 Институт Управления, Бизнеса и Права
экономический, экономист по специальности финансы и кредит
1998 Институт Управления, Бизнеса и Права
экономический, бакалавр экономики
Повышение квалификации, курсы
2006 Докторантура
Государственный экономический университет (РИНХ), доктор экономических наук
2002 Аспирантура
Государственный экономический университет (РИНХ), кандидат экономических наук
2015 Курсы по единой программе подготовки арбитражных управляющих
Федеральная служба Государственной регистрации, кадастра и картографии (РОСРЕЕСТР)
2003 Курсы по единой программе подготовки арбитражных управляющих
Министерство юстиции Российской федерации, Свидетельство о сдаче теоретического экзамена
2002 Курсы по программе специалистов по антикризисному управлению
Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, Свидетельство
1998 Курсы по программе специалистов по антикризисному управлению
ТА ФСДН в РО, Свидетельство и аттестат специалиста по антикризисному управлению
1994 Курсы по программе подготовки специалистов рынка ценных бумаг
Финансовое управление по РО, квалификационный аттестат.
28 июля, 2023
Андрей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
28 лет ( 1 января 1996)
30 октября, 2016
Фарида
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
38 лет (10 мая 1986)
8 июля, 2016
Дарья
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
34 года (13 июня 1990)