Бухгалтер
35 000 руб
Юлия Геннадьевна
Возраст
39 лет (26 Марта 1985)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- кадровое делопроизводство, ведение бухгалтерского учета ООО, ИП в полном объеме (ОСНО, УСН, ЕНВД)
Продажи / Торговля
ведение бухгалтерского учета 7 юридических лиц (УСН доходы минус расходы), кроме участка "заработная плата":
- прием и контроль первичной документации;
- ведение кассы, инкассация;
- ведение банка, эквайринг;
- составление авансовых отчетов;
- учет ТМЦ;
- оприходование услуг;
- реализация товарно-материальных ценностей;
- выписка актов по субаренде;
- принятие к учету основных средств;
- сдача деклараций по УСН, по налогу на прибыль при выплате дивидендов, алкогольной декларации;
- проведение сверки оплат.
Работа с программами 1С:Бухгалтерия, ЗУП, SAP, Сбербанк-Онлайн Корпорация, КонтурЭкстерн.
Производство / Промышленность
- кадровое делопроизводство;
- ведение бухгалтерского учета в полном объеме (штат сотрудников - 50 чел., УСН доходы минус расходы, ЕНВД)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- начисление и выплата авансов, заработной платы (штат сотрудников - 200 чел.);
- расчет премий, компенсаций авто, оплаты праздничных и выходных дней, командировочных, отпускных, больничных листов, пособий, компенсаций при увольнении, удержаний по исполнительным листам;
- выдача справок;
- составление и сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, налоговые, органы статистики;
- составление авансовых отчетов;
- прием и контроль первичной документации на участке "Затраты";
- учет материалов;
- оприходование услуг;
- проведение сверки оплат;
- ведение банка.
Продажи / Торговля
- начисление и выплата заработной платы (штат сотрудников - 150 чел.),
- расчет отпускных, больничных листов, пособий, компенсаций при увольнении, удержаний по исполнительным листам;
- выдача справок;
- составление и сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, налоговую, органы статистики;
- принятие к учету основных средств;
- работа с договорами по аренде основных средств, выписка актов, счетов-фактур арендаторам.
Продажи / Торговля
- прием и контроль первичной документации;
- ведение кассы, банка;
- начисление и выплата заработной платы;
- составление авансовых отчетов;
- учет материалов;
- оприходование товаров, услуг;
- реализация товарно-материальных ценностей;
- проведение сверки оплат;
- составление отчетов по экологии;
- кадровое делопроизводство.
Продажи / Торговля
- прием и контроль первичной документации;
- ведение кассы, банка;
- начисление и выплата заработной платы;
- составление авансовых отчетов;
- проведение и оформление ревизий товарно-материальных ценностей;
- проведение сверки оплат.
Продажи / Торговля
- прием и контроль первичной документации;
- ведение кассы, банка;
- начисление и выплата заработной платы;
- составление авансовых отчетов;
- проведение и оформление ревизий товарно-материальных ценностей;
- погашение задолженности банкам по кредитам;
- проведение сверки оплат;
- оформление ежемесячных показаний потребленной электроэнергии, тепла и воды на специальных бланках;
- расчет и прием коммунальных платежей жильцов;
- расчет и оформление в собесе предоставленных льгот инвалидам, ветеранам труда.
Высшее (Специалист)
Ростов-на-Дону, 2010 — 2013 гг.
Высшее (Специалист)
Ростов-на-Дону, 2002 — 2007 гг.
Делопроизводство
при университете (Сертификат)
Специалист по работе с программой «1С»
ГОУ профессиональный лицей № 19 (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (MS-Office, 1Сv7.7, 1Cv8 (УТ, БП, ЗУП), Астор, SAP, КонтурЭкстерн, СБиС++, Банк-клиент, Консультант Плюс, Гарант, Internet, AutoCAD, 3D Max и др. налоговые программы)
26 июля, 2023
50 000 руб
Елизавета Сергеевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
33 года ( 1 августа 1991)
Опыт работы:
8 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Методист - консультант , ООО "Миллениум"
01.2023 - 06.2023
24 мая, 2015
19 500 руб
17 июля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли