Главный бухгалтер
Людмила Александровна
Возраст
48 лет (20 Марта 1976)
Город
Ростов-на-Дону
Описание
РЕЗЮМЕ соискателя на вакансию
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ, Советский район
Ожидаемый уровень заработной платы - 150000руб. на руки.
Режим работы - пятидневка
Описание кандидата Фамилия, имя, отчество: Луганская Людмила Александровна
Уровень образования: высшее экономическое (РИНХ)
Возраст: 47л. дата рождения 20.03.1976г.
Контактный телефон: 8-928-771-70-37
Профессиональные навыки:
-Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
-Опыт постановки учета с нуля, восстановления учета.
-Формирование учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учету.
-Знание Налогового, Гражданского и Трудового законодательства.
-Автоматизация работы финансового отдела и бухгалтерской службы.
-Контроль работы бухгалтерской службы.
-Успешный опыт прохождения аудиторских, камеральных, выездных налоговых проверок.
-Опыт возмещения НДС с бюджета.
-Опыт работы с кредитами, займами, депозитами, векселями и большим объемом документооборота.
-Анализ и оценка финансовых рисков компании.
-Постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности (БДДС, БДД, БДР).
-Умение расставлять приоритеты, оптимизировать работу свою и своих подчиненных.
Опытный пользователь: 1:С Бухгалтерия 8.2(8.3); 1:С ЗУП; 1:С Торговля и склад; Консультант плюс; офисные приложения; электронная отправка отчетности и др.
Личные качества: Ответственна, исполнительна. Придерживаюсь официального типа отношений в коллективе. Стараюсь избегать конфликтов, по возможности иду на компромисс. Как руководитель я достаточно требовательна и строга, но справедлива. Поддерживаю традиции в коллективе.
Опыт работы:
С декабря 2014г. по настоящее время главный бухгалтер в одном лице (услуги - бухгалтерское сопровождение малых предприятий (ОСНО, УСНО)). Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятия; отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; взаимодействие с ИФНС, фондами, банками и иными структурами; статистическая отчетность; управленческий учет; контроль взаиморасчетов с поставщиками; акты сверки; учет основных фондов и товарно-материальных ценностей; банк; касса; начисление заработной платы; кадровый учет; авансовые отчеты.
С декабря 2012г. по ноябрь 2014г. ООО УК «Рассвет строй инвест» главный бухгалтер (ОСНО, инвестор, два юр.лица). Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятия. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; формирование и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (Баланс, Прибыль, НДС – раздельный учет, Налог на имущество, Транспортный налог, Налог на землю, ПФР, ФСС). Статистическая отчетность. Управленческий учет. Учет кредитов и займов. Начисление заработной платы; кадровый учет. Учет основных фондов. Авансовые отчеты. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками. Взаимодействие с государственными и контролирующими органами. Формирование учетной политики; отслеживание рисков в части налогового законодательства. Осуществление общего контроля работы бухгалтерии, в подчинении три человека.
С мая 2012г. по ноябрь 2012г. ООО «Ростовская инвестиционная компания» главный бухгалтер (ОСНО, строительство, заказчик-застройщик, одно юр.лицо). Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятия. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; формирование и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (Баланс, Прибыль, НДС, Налог на имущество, Транспортный налог, Налог на землю, ПФР, ФСС). Статистическая отчетность. Начисление заработной платы; кадровый учет; учет основных фондов; авансовые отчеты; контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; взаимодействие с государственными и контролирующими органами; формирование учетной политики; отслеживание рисков в части налогового законодательства, осуществление общего контроля работы бухгалтерии, в подчинении один человек.
С марта 2010г. по март 2012г. ООО «РЭСР» главный бухгалтер (ОСНО, строительство, производство, ген.подрядчик, одно юр.лицо). Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятия. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; формирование и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (Баланс, Прибыль, НДС, Налог на имущество, Транспортный налог, ПФР, ФСС). Статистическая отчетность. Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки. Начисление заработной платы; кадровый учет; учет основных фондов; авансовые отчеты; контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками. Формирование учетной политики; отслеживание рисков в части налогового законодательства; взаимодействие с государственными и контролирующими органами; осуществление общего контроля работы бухгалтерии, в подчинении четыре человека.
С мая 2009г. по январь 2010г. ООО «УК «РОСТ» главный бухгалтер (ОСНО, УСНО, строительство, ген.подрядчик, три юр.лица). Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятия; отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; формирование и сдача отчетности в налоговые, внебюджетные фонды (Баланс, Прибыль, НДС, Налог на имущество, Транспортный налог, ЕСН, ПФР, ФСС). Статистическая отчетность. Управленческий учет. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; учет основных фондов. Отслеживание рисков в части налогового законодательства; формирование учетной политики; взаимодействие с государственными и контролирующими органами. В подчинении один человек.
С июля 2007г. по август 2008г. ООО «СтройМаркет» главный бухгалтер (ОСНО, строительство, производство, подрядчик, два юр.лица). Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятий; отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; формирование и сдача отчетности в налоговые и фонды (Баланс, Прибыль, НДС, Имущество, Транспорт, ЕСН, ПФР, ФСС); статистическая отчетность; управленческий учет; контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки; отслеживание рисков в части налогового законодательства; взаимодействие с государственными и контролирующими органами; осуществление общего контроля работы бухгалтерии, в подчинении пять человек.
С февраля 2004г. по март 2007г. ООО «Этос» бухгалтер в одном лице (ОСНО, УСНО, строительство - ген.подрядчик, заказчик-застройщик ). Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятия; отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; формирование и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (Баланс, Прибыль, НДС, Налог на имущество, ЕСН, ПФР, ФСС). Взаимодействие с ИФНС, фондами, банками и иными структурами. Статистическая отчетность; управленческий учет. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; акты сверки; учет основных фондов и товарно-материальных ценностей; банк; касса; начисление заработной платы; кадровый учет; авансовые отчеты.
С февраля 2002г. по декабрь 2003г. ООО "Вега плюс" бухгалтер (ОСНО, торговля). Должностные обязанности: Обработка бухгалтерской и налоговой документации поступающей с филиалов организации; отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; взаиморасчеты между филиалами организации, а также со сторонними поставщиками и покупателями; акты сверки; товарный учет; книга покупок; книга продаж; банк; учет основных средств; управленческий учет.
С февраля 1998г. по август 2001г. ООО "СКФК "Джиндал", секретарь - операционист (ОСНО, торговля). Должностные обязанности: Прием и обработка заказов от покупателей; товарный учет по приходу и реализации, контроль входящей и исходящей документации, создание архива документов; взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; акты сверки; управленческий учет; делопроизводство.
28 июля, 2023
Андрей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
28 лет ( 1 января 1996)
17 мая, 2010
50 000 руб
Денис Алексеевич
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет (14 июля 1978)
Опыт работы:
Без опыта
18 октября, 2015
Руслан
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
42 года ( 2 марта 1982)