Разработчик C# (Unity 3D)
Описание
Максим Бабич
Дата рождения: 3 июня 1986
Место рождения: г.Ленинград
Гражданство: РФ
Семейное положение: холост
Призывная группа: группа Д
Контакты:
TG: @togokode
babichmaksim86@gmail.com
Unity-разработчик
Опыт коммерческой разработки: 04.2020-03.2022
Стек:
• C#
• Unity
• Git
• Firebase analytics
• Firebase sql
• Odin
• EasyMobile
• EnergySuite
• MeshSplitting
• PE2D
Перечень других известных технологий
• Construct 2, 3 — разработка простых 2D прототипов игр
• Python - создавал ботов для браузерных игр, автоматизировал рабочие процессы, разрабатывал ботов для
телеграм
• GoLang - разработка бота для телеграм
• Java — помогал в разработке open-source RogueLike игры
• C, C++ - очень давно разрабатывал классический ASCII RogueLike, нечто похожее на Dwarf Fortress и
ADOM
• Lua - разработка игр в Defold, простые скрипты
• JavaScript - разработка аддонов для браузера, в том числе отслеживающего динамику цен на рынке в
браузерной игре
• ассемблер Z80 - использовал для ресурсоемких задач при разработке игр для ZX-Spectrum на бейсике
Обо мне
Разработка игр и приложений у меня началась с детского хобби. Уже в 12 лет я создавал простые игры для
компьютера ZX-Spectrum используя Бейсик и Ассемблер в качестве языков программирования. Далее недолго был
Pascal, чуть позже С/С++. Разрабатывал преимущественно игры.
Примерно в 16 лет сфера моих интересов резко изменилась и я забросил хобби до 2014 года. За те годы, пока я не
занимался разработкой, очень многое изменилось и мой возродишвийся интерес встретил изобилие различных
языков программирования, игровых движков и других технологий.
Свой новый путь я начал с Java. Пройденные курсы JavaRush дали мне понять, что я не хочу работать в банковском
секторе. Душа лежала к разработке игр. Я присоединился к коллективному open-source проекту игры в жанре
RogueLike. С моим приходом проект заметно оживился и преобразился в лучшую сторону.
Исходный код: https://github.com/Overloot/ARLG
Позже этот проект был заброшен, а я переключился на изучение игрового движка Construct 2 на котором было
создано множество прототипов игр, но только две ушли в релиз на Play Market где и канули в бездну)
Вскоре я понял, что возможностей Construct мне недостаточно и перешёл к изучению Unity и C#.
Благо C# и Java довольно близки — сложностей с переходом у меня не возникло.
В 2020 году я участвовал в открытии игровой студии как управляющий, гейм-дизайнер и ведущий разработчик.
Инициатором создания студии был мой друг, который и обратился ко мне с предложением открыть и возглавить
студию.
Мы собрали команду, закупили оборудование, открыли офис и успешно приступили к работе.
В марте 2022 я был вынужден покинуть студию по личным причинам.
Мои проекты
Некоторые собственные проекты я могу продемонстрировать при личной встрече. Дело в том, что они морально
устаревшие и сняты с публикации в Google Play. Повторная публикация требует нового билда APK, а исходные
коды давно утеряны. Однако с моего аккаунта по прежнему есть доступ к этим игрушкам.
О студии в которой я работал и о проектах можно узнать, например, из этого видео . Прошу обратить внимание, что
моя речь в данном видео не соответствует моим личным взглядам.
28 июля, 2023
Андрей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
28 лет ( 1 января 1996)
28 июля, 2016
Александра
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
49 лет (18 июля 1975)
20 января, 2017
Михаил
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
49 лет ( 7 июня 1975)