Главный бухгалтер
45 000 руб
Ольга Васильевна
Возраст
63 года (02 Января 1961)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С « Бухгалтерия » (версии 7.7; 8.2) двух юридических лиц на основной системе налогообложения и ИП на ЕНВД;
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с « 0 »;
- Разработка учетной политики организации, внесение изменений в учетную политику;
- Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; - Контроль за порядком ведения кассовых и банковских операций;
- Начисление заработной платы, отпускных, пособий по больничным листам и компенсаций в 1С « Зарплата и управление персоналом » (8.2);
- Начисление и перечисление налогов, взносов, сборов в ИФНС и внебюджетные фонды;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Расчеты с персоналом организации, поставщиками, покупателями;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, отдел статистики;
- Сверки по взаиморасчетам с ИФНС, внебюджетными фондами, поставщиками, покупателями и прочими кредиторами;
- Взаимодействие с налоговыми органами внебюджетными фондами, внутренними аудиторами, банком;
- Подготовка документов по встречным и камеральным проверкам;
- Оптимизация налогообложения;
- Бухгалтерская экспертиза договоров с поставщиками и покупателями;
- Формирование технических заданий программисту по бухгалтерским и складской программам;
- Участие в разработке локально- нормативных актов организации;
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
- Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии;
- Контроль за ведением кадрового делопроизводства;
- Консультирование работников организации по вопросам оформления первичной документации, порядка документооборота в организации;
- Составление внутренних финансовых отчетов для руководства организации.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Формирование учетной политики организации;
- Разработка и контроль бухгалтерского документооборота;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С « Бухгалтерия » (7.7; 8.2) в полном объеме;
- Ведение управленческого учета в программе Axapta;
- Контроль за порядком ведения кассовых и банковских операций;
- Начисление заработной платы в 1С « Зарплата и управление персоналом » (8.2);
- Начисление и перечисление налогов, взносов, сборов;
- Расчеты с персоналом организации, поставщиками, покупателями;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки с поставщиками и покупателями;
- Договорная работа;
- Сверки по взаиморасчетам с ИФНС, внебюджетными фондами и
прочими кредиторами;
- Взаимодействие с налоговыми органами внебюджетными фондами, внутренними аудиторами,
банком;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, отдел статистики;
- Подготовка документов по встречным и камеральным проверкам;
- Управление бухгалтерией (в подчинении 2 бухгалтера);
- Формирование технических заданий IT- менеджеру по бухгалтерским и складским программам;
- Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с « 0 ».
- Формирование учетной политики организации, внесение изменений в учетную политику;
- Разработка и контроль бухгалтерского документооборота;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С « Бухгалтерия » (7.7; 8.2);
- Ведение управленческого учета и создание системы внутренней отчетности;
- Управление движением денежных средств, контроль за порядком ведения кассовых и банковских операций;
- Начисление заработной платы в 1С « Зарплата и кадры » (7.7; 8.1);
- Начисление и перечисление налогов, взносов, сборов;
- Расчеты с персоналом организации, поставщиками, покупателями;
- Претензионная работа с поставщиками и покупателями;
- Бухгалтерская экспертиза договоров;
- Налоговое планирование;
- Финансовая отчетность, подготовка бюджета и контроль за его исполнением, анализ отклонений;
- Составление агентских отчетов, отчетов комиссионера;
- Сверки по взаиморасчетам с ИФНС, внебюджетными фондами, поставщиками, покупателями и прочими кредиторами;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, отдел статистики;
- Взаимодействие с налоговыми органами внебюджетными фондами, внутренними аудиторами, банком;
- Подготовка документов по встречным и камеральным проверкам, участие во внутренних аудиторских проверках;
- Управление бухгалтерией (в подчинении 2 бухгалтера и администратор баз данных);
- Формирование технических заданий IT- менеджеру по бухгалтерским и складским программам;
- Контроль за ведением кадрового делопроизводства;
- Организационные вопросы (регистрация изменений в учредительные документы, уведомления ИФНС, заверение документов, подготовка документов на участие в тендерах, открытие и закрытие обособленных подразделений);
- Взаимодействие с Головной организацией (г. Москва).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, управленческий учет, составление и сдача отчетности, кадровое делопроизводство, юридическая и договорная работа, начисление заработной платы, налогов, взносов, руководство коллективом, организационные вопросы, представление интересов организаций в фискальных органах.
Высшее
Белгород, 1978 — 1983 гг.
Курсы профессиональных бухгалтеров
РИНХ (Профессиональный главный бухгалтер, налоговый консультант)
Курсы бухгалтеров на ПК
РУПК (Бухгалтер с опытом работы на ПК)
Владение компьютером: опытный пользователь Программные продукты: 1С « Предприятие », 1С « Бухгалтерия »(7.7; 8.1; 8.2), 1С « Зарплата и управление персоналом » (8.2), 1С « Торговля и склад » (7.7; 8.2), Word, Excel, Консультант+, Гарант, Интернет, электронная почта, Контур-Экстерн, Астрал, Банк-клиент, Налогоплательщик, программы Пенсионного фонда. Опыт работы экономистом и начальником планово-экономического отдела, опыт по открытию и закрытию фирм и филиалов, работа в филиальных структурах, регистрация, перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы, опыт бюджетирования, самостоятельное изучение и установка на ПК профессиональных программ
7 апреля, 2016
45 000 руб
Татьяна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
49 лет ( 6 апреля 1975)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ООО СПЕЦСТРОЙ
08.2004 - по текущее время
12 декабря, 2015
20 000 руб
15 июня, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли