Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
35 000 руб
Юлия
Возраст
36 лет (22 Марта 1988)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Другое
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия; Подготавливка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Организация проведение телефонных переговоров, заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем
Автобизнес / Автосервис
работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты); ведение кассы; выполнение поручений главного бухгалтера;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проведение тренингов для персонала, контроль качества обслуживания, составление методических пособий для обучения, проведение корпоративных мероприятий.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за работой персонала (зал, кухня, тех.служащие). Составление графиков работы сотрудников. Подбор и обучение персонала (бармен, официант, администратор). Контроль за сохранностью материальных ценностей. Проведение инвентаризации. Ведение суточной отчетности ресторана. Улаживание конфликтных ситуаций в ресторане.Контроль закупки продуктов, барной продукции и хоз.средств. Составление банкетного меню
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за работой персонала. Составление графиков работы сотрудников. Составление зарплатной ведомости. Подбор и обучение персонала. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Проведение инвентаризации. Отчетность. Улаживание конфликтных ситуаций в ресторане. Контроль закупки продуктов, барной продукции и хоз. средств
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за работой персонала. Составление графиков работы сотрудников. Подбор и обучение персонала. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Проведение инвентаризации. Отчетность. Улаживание конфликтных ситуаций в ресторане
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль за работой персонала. Составление графиков работы сотрудников. Подбор и обучение персонала.Контроль за сохранностью материальных ценностей.Проведение инвентаризации. Отчетность.Улаживание конфликтных ситуаций в ресторане. Кассовая дисциплина.
Высшее
2010 — 2014 гг.
Высшее
2006 — 2009 гг.
Высшее
2005 — 2009 гг.
Русский — Родной язык
Обо мне Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.
21 июля, 2015
27 000 руб
24 апреля, 2015
18 000 руб
Виктория Владимировна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
29 лет (14 июля 1995)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО"Донхим"
09.2014 - по текущее время
11 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли