Менеджер по персоналу
20 000 руб
Анастасия Витальевна
Возраст
40 лет (19 Декабря 1983)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 11 месяцев
Издательство / СМИ
Делопроизводство в полном объёме (входящая и исходящая документация - приём, учёт, обработка, распределение корреспонденции, подготовка пакета документов на подпись Генеральному директору.)
Контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Генерального директора.
Заказ канцтоваров, ж/д- авиабилетов, бронирование гостиниц, почта, телефонные звонки (мини АТС).
Составление писем и запросов, подготовка необходимых материалов и сбор информации.
Менеджмент качества (по системе ISO.)
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение документации организации (входящая/исходящая: приём, учёт, регистрация, контроль за надлежащим исполнением, контроль за правильностью составления документов, отбор документации на архивное хранение);
- Мониторинг прессы;
- Организация телефонных переговоров и встреч Директора (оповещение, подготовка необходимой документации, бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов); приём посетителей;
- Осуществление подписки на периодические издания;
- Оформление командировочных документов сотрудников организации;
- Обеспечение оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия.
Страхование
Анализ кадровой ситуации компании, составление планов по подбору персонала на месяц/квартал. Поиск, подбор (в соответствии с требованиями компании и в достаточном количестве) и адаптация персонала, формирование кадрового резерва, координация работы по обучению персонала; проведение собеседований, построение отношений и работа с ВУЗами, ЦЗН, СМИ и кадровыми агентствами Ростова и области (ведение переговоров, размещение рекламы), анализ эффективности источников привлечения персонала; взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, а также увольнения работников. Составление профилей должности, регламентов, должностных инструкций.
Достижения: Укомплектование штата компании необходимым количеством требуемых специалистов (успешный опыт закрытия вакансий, выполнение планов по подбору); построение и налаживание чёткой и гибкой системы подбора и адаптации персонала; сокращение текучести кадров; формирование благоприятного образа компании как работодателя.
Поиск, обработка и передача информации, помощь в подготовке и проведении устных и письменных презентаций, подготовка и размещение рекламных материалов для прессы и радио; ведение документации, составление отчётов, работа с базой данных и архивом, поиск и подбор персонала.
2007 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Личные качества. - Коммуникабельность: Способность устанавливать долгосрочные отношения с людьми. Ясная лаконичная речь, способность к эффективной устной и письменной презентации, способность понимать неявно сформулированную мысль; - Клиентоориентированность: Стремление оказывать помощь окружающим, развитое чувство ответственности; - Целеустремленность: Стремление добиваться наилучших результатов путем собственных усилий; - Гибкость: Умение сохранять нормальный ритм работы в постоянно изменяющихся условиях, лёгкость в обучении, понятливость; - Уравновешенность: Способность сохранять спокойствие в любой сложившейся ситуации, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность. - Активная жизненная позиция, умение одновременно работать над несколькими задачами, логичность мышления, умение нестандартно подходить к решению рабочих вопросов, порядочность.
27 марта, 2015
50 000 руб
6 апреля, 2015
27 000 руб
19 марта, 2015
Надежда
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
33 года ( 3 июля 1991)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Главный специалист по обучению , ОАО НБ Траст
04.2014 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли