Бухгалтер, экономист
30 000 руб
Андрей Александрович
Возраст
37 лет (25 Августа 1987)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Другое
- Работа одновременно с более 10 юридическими лицами.
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам группы компаний по различным направлениям (общепит, кинотеатр, эксплуатация, клининг, охрана), численностью свыше 500 чел;
- Начисление и контроль перечисления налогов и взносов с ФОТ;
- Формирование и предоставление отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС с помощью электронных средств связи (СБИС, 1С ЗУП 8.2);
- Взаимодействие с банками по вопросам оформления банковских карт для сотрудников в рамках зарплатного проекта;
- Формирование документов по выплатам социального характера и обращение в ФСС за возмещением данных выплат;
- Расчет удержаний по исполнительным листам;
- Составление справок о зарплате для сотрудников;
- Подготовка данных для формирования бюджета по ФОТ и анализа эффективности его использования;
- Работа с обособленными подразделениями
- Консультация работников по вопросам начисления заработной плат
Продажи / Торговля
- Проведения плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Формирование и введение аналитических отчетностей;
- Списание, перемещение и оприходование товара;
- Своевременное выявленных излишков и недостач;
- Формирование и предоставление первичной документации;
- Сверка с сотрудниками филиалов по выявлению, удалению и предотвращению, предоставления некорректных данных
Связь / Телекоммуникации
- Контроль правильности расчета заработной платы сотрудникам;
- Начисление и контроль перечисления налогов и взносов с ФОТ;
- Контроль предоставления отчетности в внебюджетные фонды
- Проведение выплаты заработной платы сотрудникам через систему клиент-банк
- Отражение проводок по заработной плате в учете (работа в программе Scala);
- Введение авансовых отчетов сотрудников компании;
- Ежеквартальная инвентаризация счетов 70 и 71
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Расчет и начисление заработной платы сотрудникам компании численностью от 400 чел;
- Начисление и контроль перечисления налогов и взносов с ФОТ;
- Формирование и предоставление отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС с помощью электронных средств связи (СБИС);
- Взаимодействие с банками по вопросам оформления банковских карт для сотрудников в рамках зарплатного проекта;
- Формирование документов по выплатам социального характера и обращение в ФСС за возмещением данных выплат;
- Расчет удержаний по исполнительным листам;
- Составление справок о зарплате для сотрудников
Продажи / Торговля
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности и поступления денежных средств;
- Формирование и введение первичной документации.
- Ведение кассы и расчетного счета(ведение кассовой книги, заполнение первичных документов по кассе);
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам
- Начисление и расчет больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, сдача налоговой отчетности ФСС, ПФ, НДФЛ
- Ведение расчетов с поставщиками, бюджетом по налогам
- Введение внутренней отчетности и аналитики
Высшее
Воронеж, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Являюсь ответственным и исполнительным сотрудником с аналитическим мышлением, способным работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации. Есть опыт работы в программах 1С:Бухгалтерия 8.2, ЗУП, в программе SAP R3, в системе "Клиент-банк", Microsoft office (Word, Excel, Access и т.д.)
1 июня, 2016
37 000 руб
6 апреля, 2011
20 000 руб
Виктория
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
44 года (21 апреля 1980)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер (бухгалтер в одном лице), ООО «Альфаметт» ОСН оптовая торговля.
05.2010 - 11.2010
26 июля, 2009
5 000 руб
Резюме размещено в отрасли