Секретарь / Помощник руководителя
25 000 руб
Владислава Олеговна
Возраст
35 лет (27 Мая 1989)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
-Принятие поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя.
- Принятие телефонных звонков, их фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- Составление писем, запросов, других документов.
- Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Организация приема посетителей.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Принятие зала и все материальных ценностей. Проверка предварительной подготовки зала ресторана к работе:
-освещение в ресторане;
-чистота зала, барной стойки, подсобных помещений;
-Осуществление контроля своевременного выхода официантов на работу:
-Проверка внешнего вида барменов, официантов и кассиров.
-Провидение работ по повышению квалификации официантов, барменов, а также несение персональной ответственности за состоянием трудовой и производственной дисциплины на смене.
-Несение материальной ответственности
-В течение смены следить за чистотой зала и санитарией всех подсобных помещений.
- Ежемесячно предоставить директору отчетную документацию.
- Ежемесячно подготавливать отчет по инвентаризации, ведомость премий и штрафов, ведомость учета хоз. товаров и табель учета рабочего времени.
-Ежемесячно предоставлять на утверждение директору графики выхода на работу барменов, официантов, кассиров, мойщиц на следующий месяц.
- Заполнение табеля учета рабочего времени.
- Составление отчет администратора, отразив все происшедшее за смену.
- Принятие кассы у касира.
-Работа с поставщиками и своевременный заказ продуктов и их учет.
Строительство / Недвижимость
-Контроль качества документов, предоставляемых на подпись.
-Подготовка проектов документов.
-Организация документов в делопроизводстве.
-Подготовка первичных документов (смета, дефектный акт, счет, счет-фактура, акт о приемке выполненных работ (КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)
Высшее (Специалист)
присвоенная квалификация - экономист
Ростов-на-Дону, 2006 — 2011 гг.
Английский — Технический
-степень владения ПК: опытный пользователь - Word, Excel, Internet, PowerPoint. Личные качества: -пунктуальность -ответственность -коммуникабельность -желание работать Дополнительная информация -водительское удостоверение категории В, автомобиль - Hyundai Solaris - готова к командировкам, - Хобби: музыка, чтение, рисование.
11 июня, 2015
30 000 руб
17 ноября, 2016
20 000 руб
19 мая, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли