Главный бухгалтер
40 000 руб
Любовь Алексеевна
Возраст
68 лет (07 Сентября 1956)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Практический опыт осуществления бухгалтерского учета на различных системах налогообложения (УСН-Доходы; УСН-Доходы-Расходы; ОСНО), до 10 предприятий одновременно, с различными формами собственности (ООО, ИП )
Штат бухгалтеров -5человек. Осуществление общего руководства, самостоятельное составление и сдача отчетов и деклараций в ИФНС (Декларации УСН, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, декларации по НДС, прибыли, форма-1,Ф-2,3,4,5), ФСС, ПФР,СЗВ-М, статистику. Работа через ТКС «СКБ Контур». Оптимизация налогообложения. Восстановление бухгалтерского и налогового учета в двух предприятиях. Имею сертификаты по программам: «Ключевые инструменты руководителя подразделения», «Как увеличить прибыль компании за счет управления финансами», «Цели и тайм-менеджмент».
Строительство / Недвижимость
• Общее руководство финансово-экономическим блоком, управление финансовой и бухгалтерской службой Количество в подчинении сотрудников-12чел.). Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения.
• Разработка проектов финансовых планов, прогнозов балансов, бюджетов доходов и расходов и бюджетов денежных средств с целью эффективного планирования деятельности компании и использования финансовых ресурсов, а также контроль выполнения финансового плана и бюджета.
• Проведение анализа и экономической оценки финансово-хозяйственной деятельности компании, как в целом, так и в отдельных направлениях. Ведение план-фактного анализа поквартально, сравнительный анализ по годам, по доходам и по статьям расходов.
• Создание и совершенствование методологии ведения управленческого учета. Бизнес-планирование, оптимизация финансовых потоков.
• Постановка бухгалтерского учета по функции заказчика-застройщика, генподрядчика при строительстве жилых домов и продажа права по ФЗ-214.
• Управление денежными потоками в целях удовлетворения потребностей компании в краткосрочном финансировании и эффективного управления свободными денежными средствами.
• Взаимодействие с обслуживающими банками для обеспечения группы компаний необходимыми финансовыми инструментами: координация работы по привлечению финансирования под проекты, оформлению различных видов банковских гарантий, залогов прав требования и недвижимости, страхование контрактов, тендерные кредиты, кредитные линии, аккредитивы. Участие в аукционах, конкурсах.
• Взаимодействие с городскими органами власти и специализированными организациями по вопросам функционирования объекта.
• Контроль выполнения требований государственных норм и правил по эксплуатации объектов недвижимости. Согласование (подписание) всей административной/технической документации.
• Контроль выполнения требований государственных норм и правил по эксплуатации объектов недвижимости.
• Организация и обеспечение успешного прохождения внешнего аудита всех подразделений компании.
• Контроль над исполнением арендаторами/подрядчиками/поставщиками их договорных обязательств, а также эффективности работы технической службы, службы эксплуатации и клиринга.
• Подготовка и предоставление отчётности. Составление консолидированной отчетности по Группе Компаний "Ростовгипрошахт".
ДОСТИЖЕНИЯ: Разработаны и внедрены формы оперативного, управленческого учета, производственно-финансовый план института по проектно-изыскательским работам.
Другое
• Организация и постановка бухгалтерского, управленческого, оперативного учета с "нуля". Ведение бухгалтерского и управленческого учета по видам деятельности (12 видов) с выведением финансового результата по каждому виду деятельности.
• Полное сопровождение деятельности экономических, финансовых, бухгалтерских служб управляющей компании и дочерних обществ.
• Организация работы по разработке структур сделок, организационно-правовых, финансовых моделей. Разработка и согласование договоров, в т.ч. на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов. Оценка экономической эффективности сделок.
• Организация работы по подготовке консолидированных бюджетов группы, включая инвестиционные бюджеты, бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, консолидированной бухгалтерской отчетности, управление их изменениями и контроль расходов. Выработка мероприятий по уменьшению издержек.
• Организация и контроль деятельности организации в сфере экономики и инвестиций: проведение переговоров с кредитными учреждениями, инвесторами, консультантами по проектам, работа с банками по использованию различных банковских продуктов.
• Сопровождение процесса привлечения финансирования инвестиционных проектов. Руководство процессом подготовки и согласования кредитной и финансовой документации для получения финансирования.
• Проведение балансовых комиссий.
• Обеспечение участия в аукционах, конкурсах.
• Обеспечение исполнения условий контрактов с таможнями ЮФО по эксплуатации таможенных объектов.
• Осуществление внутреннего аудита.
• Комплексный анализ финансово-экономического состояния предприятия и финансово-экономической текущей деятельности (расчет экономических показателей, оперативная и сводно-аналитическая работа), разработка мер по оптимизации ФХД, разработка и внедрение пообъектного учета затрат.
• Анализ действующих нормативов по труду, тарифных ставок, разработка Положений по мотивации труда.
• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
• Формирование финансовой и управленческой отчетности. Составление консолидированной отчетности по предприятиям системы "РОСТЭК" по ЮФО.
• Прохождение проверок контролирующими органами.
Высшее
Специальность – Бухгалтер
Екатеринбург, 1997 — 2003 гг.
Бизнес-Лайф
«Ключевые инструменты руководителя подразделения», «Как увеличить прибыль компании за счет управления финансами», «Цели и тайм-менеджмент».
7 апреля, 2016
45 000 руб
Татьяна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
49 лет ( 6 апреля 1975)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ООО СПЕЦСТРОЙ
08.2004 - по текущее время
12 декабря, 2015
20 000 руб
15 июня, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли