Секретарь
20 000 руб
Екатерина Александровна
Возраст
34 года (15 Октября 1990)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 4 месяца
Административный персонал
1. Проведение информационной и разъяснительной работы с абитуриентами и их родителями.
2. Участие в подготовке документов приемной комиссии для поступления (заявление, анкета, договор, расписка о приеме документов).
3. Формирование еженедельных отчетов, касающихся организации и проведения приема, а также приказов, регламентирующих работу ПК.
4. Организация подготовки расписания вступительных испытаний и проведения консультаций, вступительных испытаний. Участие в работе отборочной, апелляционной и аттестационной комиссий.
5. Организация информационной работы приемной комиссии. Участие в работе по подготовке и размещению на официальном сайте колледжа и информационных стендах приемной комиссии материалов, регламентирующих прием в колледж, балльных ведомостей поступающих, ранжированных списков и приказов о зачислении.
6. Регистрация в Федеральной базе свидетельств ЕГЭ (ФБС). В период приема, проверка через ФБС подлинность всех предоставленных абитуриентами свидетельств ЕГЭ и правильность ввода баллов ЕГЭ в базу данных.
7. В период приема документов и зачисления в колледж обеспечение хранения экзаменационных материалов поступающих как документов строгой отчетности.
8. Обеспечение обработки результатов вступительных испытаний. Оформление сводных ведомостей, протоколов и приказов о зачислении.
9.Подготовка материалов для передачи личных дел в отдел кадров.
10. По окончании работы приемной комиссии обеспечение хранения документов в соответствии с требованиями номенклатуры дел колледжа.
Административный персонал
1. Оперативное доведение до сведения коллектива Отделения инструктивных документов, приказов и распоряжений администрации, решения Советов Колледжа.
2. Создание автоматизированного банка данных по направлениям деятельности Отделения, своевременная корректировка и дополнение базы данных достоверными сведениями.
3. Реализация графика исполнения документов по организации учебного процесса.
4. Учет успеваемости студентов.
5. Контроль дисциплины студентов.
6. Участие в подготовке материалов для рассмотрения на педагогическом совете.
7. Контроль за работой студентов в период курсового и дипломного проектирования.
8. Индивидуальная работа со студентами и их родителями по учебным вопросам.
9. Участие в работе стипендиальной комиссии.
10. Подготовка приказов по движению контингента (перевод на следующий курс, отчисление, восстановление, перевод в другие группы и специальности, академический отпуск, повторный курс обучения); по поощрениям и взысканиям; по выпуску специалистов; по выбору форм выпускного испытания и закреплению тем дипломных работ, руководителей дипломных работ; допуску к итоговой государственной аттестации.
11. Осуществление контроля за сроками ликвидации академических задолжностей по результатам сдачи сессий.
12. Оформление и выдача студенческих билетов и книжек успеваемости студентов.
13. Выдача направлений на пересдачу зачетов и экзаменов.
14. Организация и контроль ведения всех форм отчетности (Ф. №6, ежемесячная учебная аттестация).
15. Изучение, обобщение, внедрение и распространение передового опыта.
16. Принятие участия в обеспечении выполнения плана приема по специальностям на отделении.
17. Ведение личных карточек студентов.
18. Сверка оплаты за обучение.
Административный персонал
3.1. Оформлять, систематизировать и формировать документацию методического кабинета, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.2. Обеспечивать прием, выдачу, учет, регистрацию, контроль использования и хранение учебно-методической документации методического кабинета.
3.3. Осуществлять техническую подготовку документации, необходимой в процессе работы методического кабинета (набор, копирование, сканирование документов).
3.4. Под руководством методиста методического кабинета наполнять электронные ресурсы и базы данных методического кабинета:
- «Электронный методический кабинет»,
- «Банк передового педагогического опыта»,
- «Учебно-методическое обеспечение дисциплин».
3.5. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых методическим кабинетом (документационное обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, формирование листка ознакомления).
3.6. Оказывать помощь преподавателям колледжа в работе электронной вычислительной техникой и электронными документами.
3.7. Следить за состоянием и наполнением стенда «В помощь преподавателю».
3.8. Участвовать в развитии системы управления качеством в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001-2000) «Системы менеджмента качества».
3.9. Осуществлять контроль за правильным использованием коммуникативных систем и оргтехники, физическим и санитарно-гигиеническим состоянием оборудования и помещения методического кабинета.
Среднее специальное
Ростов-на-Дону, 2009 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Ростов-на-Дону, 2005 — 2009 гг.
12 декабря, 2015
Инна Анатольевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
45 лет (11 декабря 1978)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Администратор, ООО "Росгосстрах"
06.2011 - 12.2011
6 апреля, 2009
18 000 руб
8 апреля, 2009
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли