Менеджер по персоналу
25 000 руб
Алёна
Возраст
37 лет (03 Июля 1987)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
поиск новых клиентов, заключение договоров, выставление счетов, ведение постоянных клиентов компании, работа в CRM, outlook. Деловая переписка с клиентом/ведение переговоров на встречах и презентациях, участие в выставках представляющих продукцию, переговоры с поставщиками.
Функции:
поиск информации ведущий к повышению уровня продаж, мониторинг данного вида рынка, обзвон потенциальных клиентов, рассылка информации, проведение встреч с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, подбор нужного продукта и рекомендации по выбору лицензирования, выставление счетов. Применение маркетинга, составление коммерческих предложений, работа с договорами.
Достижения:
освоила 1С восьмёрку, повысила уровень квалификации, заключила договора с крупными компаниями, которые отличаются стабильностью закупок, вырос уровень продаж (были высланы и обработаны сметы компаний, выставлены счета, проведены переговоры перед моим уходом из компании, сделки состоялись!).
Издательство / СМИ
Обязанности:
помощник руководителя, поиск, подбор персонала, адаптация персонала, проведение первичного собеседования, разработка регламентов, инструкций. Поиск новых клиентов для компании, ведение постоянных клиентов компании. Выезд на встречи, презентации, переговоры, расчет цены.
Функции:
тестирование персонала, адаптация на рабочем месте, мотивация персонала, размещение рекламы о компании, редактирование сайта компании, поиск клиентов, переговоры, заключение договоров, полное сопровождение заказа клиента.
Достижения:
опыт в подборе персонала, исполнительность перед новыми клиентами, выполнение в срок данных заказов, налаживание благоприятной рабочей обстановки, повышение собственного уровня знаний, умений.
• В данный период проходила обучение в ЮФУ. Полученные мной знания помогали в налаживании контактов. Психология позволяет увидеть, что именно нужно человеку, как лучше его мотивировать на приобретение определённых товаров. Личная беседа благоприятна для налаживания доверительных отношений.
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
работа в офисе с приходящими клиентами, расчёт требуемой продукции, оформление бумаг, ведение документации, обновление рабочих программ.
Функции:
расчёт требуемой продукции(окна, заборы, кровля, водосточные системы), оформление бумаг(договора, буклеты клиентам), ведение документации, выписка товарных чеков, обновление рабочих программ.
Достижения:
завоевание данного сегмента рынка, налаживание отношений с постоянными клиентами в будущей работе, увеличение продаж, расширение сферы деятельности (заключение договоров с др компаниями).
2010 — продолжаю учиться
2009 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Умение налаживать контакты, способность выделять людей, обучаемость, стремление к достижению поставленных целей, целеустремлённость, ответственность, аккуратность. Желание повышать свой уровень квалификации, знания, умения и навыки. Развиваться как профессионал. Психологию изучаю, применяю уже более 10 лет. В данный момент изучаю коучинг, НЛП.
1 августа, 2008
30 000 руб
Раиса Юрьевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
45 лет (29 июля 1979)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист службы юридического сопровождения, АН "ООО Фирма Терра"
11.2006 - 06.2008
14 апреля, 2009
Татьяна Владимировна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
55 лет (22 сентября 1969)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала,, ООО «РестораторЪ», ГК "Донской причал"
11.2008 - 03.2009
22 июля, 2010
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли