Коммерческий директор торгового обособленного подразделения
Алексей Леонардович
Возраст
56 лет (27 Января 1968)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет
Зона ответственности ЮФО: Ростов-на-Дону;Краснодар;Волгоград;Астрахань;Ставрополь; Республики Северного Кавказа. В подчинении 100 человек.
Организация работы Отдела продаж на территории ЮФО, Формирование структуры, Набор и развитие персонала.Формирование клуба дистрибьюторов, построение работы подразделений продаж для достижения максимальной представленности продукции компании с целью увеличения продаж на ввереной территории. Претворение в жизнь стратегии компании в области продаж, создание команд эксклюзивных торговых представителей на территории ЮФО. Выставление и обеспечение выполнения планов продаж, фдостижения финансовых показателей, планов по дистрибьюции.Построение работы и помощь подчиненным в работе с Ключевыми клиентами. Бюджетирование продаж, и маркетинговых мероприятий на территории ЮФО, контроль затрат и соблюдения финансовой дисциплины.
Помощь и обучение Территориальных менеджеров в работе с дистрибьюторами.
Контроль проведения и оценка эффективности проводимых мероприятий по продвижению продукции, с целью оптимизации затрат на данные мероприятия.
Планирование объемов отгрузок и продаж. Организация своевременной и актуальной отчетности. Анализ динамики продаж. Обеспечение эффективного товародвижения и оптимизация складских остатков, недопущение OOS. Анализ динамики дистрибуции. Взаимодействие со службой трейд маркетинга, Планирование трейд маркетинговых активностей, проведение мероприятий включая ресурс Торговой команды,анализ результативности мероприятий. Обеспечение вертикального планирования продаж на всех уровнях, обеспечение планирования по каналам сбыта. Контроль выполнения планов, постановка целей и задач для выполнения планов подчиненными.Организация бизнес процессов. Участие в обучении торговой структуры. Контроль работы персонала. Участие в разработке мотивационных программ. Обеспечение максимальной эффективности торговой структуры.
Создание и построение работы отдела "Ключевые клиенты" на территории ЮФО. Организация процедур, определение KPI для всех уровней в отделе. Управление структурой отдела, бюджетирование, участие в переговорах с ключевыми клиентами региона.Построение и исполнение бюджета региона, как части национального бюджета. управление затратами на территории региона. Взаимодействие с дистрибьюторами на территории региона ЮФО. Мотивация персонала и дистрибьюторов на достижение и перевыполнение плановых показателей. Контроль исполнения федеральных контрактов на территории ЮФО. Получение локальных договоренностей с "федеральными" клиентами. Увеличение объёма продаж, дистрибьюции, представленности у клиентов на территории ЮФО. Поиск, аттесация, прием на работу и увольнение сотрудников отдела.
Увеличение продаж по сравнению с предыдущим периодом прошлого года на 136%.?
Запуск проекта "Консультанты" в 5 крупнейших городах ЮФО.?
Получение локальных договоренностей с Метро, Мосмарт, Патерсон.?
Организован контроль работы дистрибьюторов с КК.?
Выделены ЭТП и КАМ для работы с ключевыми клиентами?
Организован контроль за дебиторской задолженностью КК?
Эффективная координация деятельности отдела торгового маркетинга на территории ЮФО. Обеспечение эффективного взаимодействия отдела с другими подразделениями компании. Содействие подразделениям регина в выполнении плана продаж, и других показателей деятельности определенных компанией. подготовка и исполнение бюджета торгового маркетинга региона, как части национального бюджета торгового маркетинга. Определение задач для сотрудников отдела, мотивация персонала на достижение ключевых показателей деятельности.Разработка и контроль исполнения акций торгового маркетинга направленных на продвижение продуктов Компании, учитывающих специфику региона.Поддержание эффективного взаимодействия сотрудников отдела с другими отделами как в Регионе, так и на вышестоящем уровне, посредством постоянного взаимодействия с Руководителями в центральном офисе и на местах. Найм, увольнение и организация работы сотрудников отдела.
Разработаны и внедрены ключевые показатели деятельности сотрудников отдела.?
Организовано эффективное взаимодействие Территориальных менеджеров по торговому маркетингу с отделом продаж.?
Разработаны и внедрены стандарты работы Территориального менеджера по торговому маркектингу.?
Увеличена "доля полки" у Ключевых клиентов в регионе с 5% до 13%?
Внедрены процедуры учета и контроля расходования ТМЦ.?
Организована работа с Ключевыми клиентами в регионе?
Разработка стратегии развития филиала. Установление и поддержание деловых контактов с администрацией и государственными органами. Организация взаимодействия отделов филиала, а так же взаимодействие с центральным офисом. Планирование и контроль исполнения акций торгового маркетинга. Оптимизация операционных расходов филиала. Помощь территориальным менеджерам в решении сложных вопросов развития территории. Подбор, организация обучения, мотивация сотрудников филиала на достижение результатов. Постановка задач и контроль исполнения отделами филиала установленных планов. Анализ результатов и осуществление корректирующих мероприятий. Поддержание контактов с дистрибьюторами филиала. Участие в разработке и внедрение стандартов работы для каждой должности на основе компетенций. Планирование развития сотрудников.
? Оптимизирована структура региональных продаж Ростовская область; Ставропольский край; Республики «Северного Кавказа»
? Введена новая система продаж.(Эксклюзивные команды)
? Увеличены объемы продаж на 15%. По отдельным территориям годовой прирост составил 50%.
? Уменьшена дебиторская задолженность в 3 раза ( до 20 млн. руб.)
? Созданы процедуры планирования продаж.
? Операционные издержки уменьшены в два раза.
? Организация экспортных поставок в ближнее зарубежье.
? Организовано эффективное взаимодействие между отделом продаж – маркетинга – операций - бухгалтерией
Поиск и работа с дистрибьюторами (внедрение стандартов компании у дистрибьюторов в области продаж, хранения, доставки и финансов). Мотивация дистрибьюторов на выполнение планов компании в области продаж и дистрибуции. Постановка планов подразделению, отслеживание результатов, Обучение и мотивация торговых представителей. Помощь КАМ в работе с ключевыми клиентами Планирование и проведение маркетинговых акций.
? Увеличена относительная доля рынка с 1,05 до 1,3%.
? Увеличена клиентская база с 1200 до 1700 клиентов в г. Ростове.
? Создана дистрибьюторская сеть в Ростовской области.
? Ежегодный прирост продаж составлял 30% - 50%.
? Организованы отделы продаж у всех дистрибьюторов, работающие эксклюзивно с продукцией «Пепси»
? В 1998 г успешно осуществлено изменение системы продаж на дистрибуцию «третьей стороной».
? Внедрены и применяются на практике у всех дистрибьюторов стандарты и инструменты продаж компании.
? Достигнуто доминирование в городах Ростовской области
? Увеличение нумерической дистрибьюции продукта в 2 раза.
проведение сенсус в г. Ростов
? И.О. Регионального менеджера: работа с командой торговых представителей и дистрибьюторами.
Создание маршрута ТП.
1994 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
Selling Excellence
Пепси (№ 0062)
Professional Account Manager
ПРОFF.com
Эффективный менеджмент
Бизнес Мастер (№ 6622)
Векторность лидера в бизнесе
Бизнес мастер (№ 6365)
Владею офисными приложениями уровень продвинутый пользователь. имею опыт общения с административными и разрешительными органами. Хорошо знаб FMCG клиентов ЮФО. Имею опыт управления обособленным подразделением. Имею опыт дисттанционного управления персоналом.
4 мая, 2015
Дмитрий Геннадьевич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
46 лет (30 августа 1978)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор филиала, ООО "Промтехэкспертиза"
12.2012 - 03.2015
20 марта, 2015
50 000 руб
23 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли