Территориальный директор, управляющий, супервайзер, директор
60 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
50 лет (22 Октября 1974)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
- Управление 17-ю магазинами (территория Юг, Крым)
- Имеется опыт в должности Региональный директор (около 8-ми месяцев, контроль 4-х территорий)
- Организация и руководство деятельности магазинов в рамках единой политики всей розничной сети.
- Проведение плановых и внеплановых проверок магазинов на предмет соответствия общих корпоративных требований Компании. Контроль соблюдения стандартов, регламентов Компании. Составление чек-листов.
- Анализ экономической эффективности работы магазинов вверенной территории, выявление факторов, негативно влияющих на результат работы магазинов. Выработка мер по устранению нарушений, также контроль выполнения мероприятий по устранению нарушений.
- Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых (бюджетных) планов магазинов вверенной территории, а также показателей KPI.
- Обеспечение необходимых условий при проведении комплексных и целевых проверок и ревизий магазина, участие в проверках (ревизиях) в магазинах.
- Контроль предоставления директорами магазинов вверенной территории в Центральный офис Компании отчетности о работе магазина на бумажных носителях и в электронном виде (счетов по арендной плате, кассовых документов, кадровых документов).
- Контроль ведения в магазинах первичных документов, необходимых для деятельности магазина.
- Контроль загрузки товаром в магазинах, своевременное обеспечение магазинов необходимым ассортиментом товара. Анализ товарных остатков в магазинах, участие в заказе/дозаказе товаров для магазинов, организация перемещения товара межу магазинами.
- Контроль приёмки/отправки товара, основных средств и ТМЦ магазинов, контроль правильности оформления товаросопроводительной документации.
- Контроль хранения и выкладки товара в соответствии с требованиями Компании (согласно планограмме каждого магазина, соблюдение мерчендайзинга).
- Обеспечение обслуживания покупателей в соответствии с Правилами Торговли и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций.
- Контроль соблюдения кассовой дисциплины, инкассаций выручки магазинов, соблюдение правил хранения и работы с денежной наличностью магазинов (в соответствии с Регламентом Компании).
- Владение на уровне уверенного пользователя базовыми офисными программами.
- Опыт в постановке задач по Smart и контроль над их выполнением.
- Принятие мер по укомплектованию/доукомплектованию магазинов персоналом.
- Личное участие в переговорах и оценка кандидатов на соответствие вакантным должностям при приёме их на работу в магазины в должности директора и заместителя директора. Организация введения нового сотрудника в должность, его оценка по результатам испытательного срока.
- Использование в своей работе всех возможных методов мотивации директора и персонала магазина, обеспечение их профессионального роса, организация проведения профессиональной аттестации и обучения.
- Принятие все необходимых мер при ЧП (кража ТМЦ, с затоплением имущества, пожара, прекращения подачи электроэнергии и т.д)
- Открытие магазинов с нуля, закрытие магазина до передачи помещения арендодателю.
- Составление и контроль отчетности.
Продажи / Торговля
- Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых (бюджетных) планов магазина.
- Принятие мер по укомплектованию (доукомплектованию) магазинов штатным персоналом; контроль над выполнением ими своих должностных обязанностей;
Использование в своей работе всех возможных методов мотивации персонала магазина, обеспечение их профессионального роста, организация проведения профессиональной аттестации и обучение;
- Контроль выкладки товара согласно мерчендайзинга и действующим инструкциям.
- Обеспечение обслуживания покупателей в соответствии с Правилами Торговли и Законом РФ «О защите прав потребителей»;
Контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, решение конфликтных ситуаций с покупателями.
- Принятие мер в рамках полномочий по своевременному обеспечению магазина необходимым ассортиментом товаров;
- Выполнение KPI показателей, продвижение продаж, составление и контроль отчетности;
- Контроль ведения кассовой дисциплины, проведение инкассации денежных средств, инвентаризации; контрольно-ревизионная деятельность по учёту товарно-материальных ценностей в магазине; Претензионная работа (прием и рассмотрение жалоб покупателей, применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций).
- Организация, контроль приёмки/отправки товара, основных средств и ТМЦ, включая контроль их качества, количества и ассортимента, контроль правильности оформления товаросопроводительных документов.
- Проведение предпродажной подготовки товара в соответствии с действующим законодательством.
- Контроль наличия и актуальности цен на каждом товаре.
- Обеспечение надлежащего хранения и сохранности товара на всех этапах его движения в магазине.
- Организация и контроль и при необходимости личное участие выполнения следующих работ: приёмки товара, проведение переоценки, выкладки товара и перемещений согласно инструкциям по мерчендайзингу, обслуживание покупателей в ТЗ и на кассе.
- Проведение собеседований, стажировок сотрудников.
- Приняла магазин в критичном состоянии, за 2 месяца довела магазин до соответствия всех стандартов, укомплектовала штатным персоналом (17 человек).
Продажи / Торговля
Быстрая и качественная работа с товаром на всех стадиях его движения (приёмка, маркировка, выкладка в торговом зале, витрины, продажа, упаковка и пр.)
владение техникой продаж, внимательное обслуживание клиентов на всех этапах торгового процесса;
Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
Продажи / Торговля
- Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовой отчетности
- Обеспечение сохранности денежных средств
- Подсортировка товара в течении дня
- Принятие участия в стимулировании продаж, рекламных акциях магазина
- Контроль наличия ценников на всем товаре, верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике
- Участие в проведении инвентаризаций
- Разрешение спорных вопросов с покупателями
Высшее
Омск, 1997 — 2002 гг.
Среднее специальное
Омск, 1991 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки - Открытие семи магазинов с нуля - Организаторские навыки, ориентация на результат - Управление командой, мотивация персонала - Активные продажи, управление продажами, навыки продаж, обслуживание покупателей - Мерчендайзинг - Кассовые документы, инкассация - Инвентаризация, учет товаров, работа с ТМЦ - Управленческая отчетность - Аттестация персонала - Умение самостоятельно принимать решения - Умение убеждать - Работа в команде подбор и обучение персонала - Пользователь ПК О себе Личные качества: Ответственная, стрессоустойчивая, исполнительная, уравновешенная. Легко осваиваю новые навыки, знания. Требовательна к себе и к своему персоналу. Активная жизненная позиция; настойчивость в достижении поставленных целей; нацеленность на результат; самостоятельность; уверенность; умение работать в команде; инициативность; порядочность; стремление и желание к развитию и профессиональному росту.
9 декабря, 2017
27 октября, 2008
40 000 руб
14 ноября, 2021
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли