Заместитель директора АХЧ
50 000 руб
Михаил Алексеевич
Возраст
41 год (26 Ноября 1984)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Образование / Наука
Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию зданий (учебный корпус, столовая, спальный корпус, склад, хозяйственные постройки, гаражи) общей площадью 7000 м2
-Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами‚ а также с местными органами власти;
-Взаимодействие с госструктурами: пожарная служба‚ технадзор‚ коммунальные службы.
- Организация и контроль работы инженерных систем объектов (отопление‚ вентиляция‚ кондиционирование‚ электроснабжение‚ водоснабжение)
-Контроль за уборкой помещений, и прилегающей территории. Выдача моющих средств, химия, бакалея и т.д. учёт, контроль за рациональным их использованием.
--Оперативное устранение аварийных ситуаций.
-Самостоятельное решение мелких бытовых проблем сантехника, электрика, сборка мебели, освещение, оргтехника.
-Взаимодействие с проектными организациями по вопросам строительства новых объектов‚ новых инженерных коммуникаций.
-Составление технических заданий для подрядчиков;
-Организация и контроль проведения ремонтных и монтажных работ, проверка смет на работы‚ контроль за расходованием средств; отслеживание процесса ремонта помещения‚ закупки и установки оборудования.
-Планирование бюджета хозяйственных расходов, оптимизация затрат.
- Закупочная деятельность и снабжение от скрепки до автомобилей
Поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров на поставку канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды, офисной мебели и оргтехники.
-Соблюдение правил пожарной и техники безопасности
-Заключение договоров, работа с документами, получение счетов, заполнение первичной бухгалтерской документации.
- Взаимодействие с финансовым отделом и с бухгалтерией по отчётам закупок и в проведении инвентаризации. Учёт материальных средств.
-Решение административно-кадровых вопросов поиск и подбор персонала по ремонту‚ контроль работы подчиненных.
Образование / Наука
Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию зданий
-Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами‚ а также с местными органами власти;
-Взаимодействие с госструктурами: пожарная служба‚ технадзор‚ коммунальные службы.
- Организация и контроль работы инженерных систем объектов (отопление‚ вентиляция‚ кондиционирование‚ электроснабжение‚ водоснабжение)
-Организация переездов, оборудование новых рабочих мест.
-Контроль за уборкой помещений, и прилегающей территории. Выдача моющих средств, химия, бакалея и т.д. учёт, контроль за рациональным их использованием.
-Оперативное устранение аварийных ситуаций.
-Самостоятельное решение мелких бытовых проблем сантехника, электрика, сборка мебели, освещение, оргтехника.
-Взаимодействие с проектными организациями по вопросам строительства новых объектов‚ новых инженерных коммуникаций.
-Составление технических заданий для подрядчиков;
-Организация и контроль проведения ремонтных и монтажных работ, проверка смет на работы‚ контроль за расходованием средств; отслеживание процесса ремонта помещения‚ закупки и установки оборудования.
-Планирование бюджета хозяйственных расходов, оптимизация затрат.
- Закупочная деятельность и снабжение от скрепки до автомобилей
Поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров на поставку канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды, офисной мебели и оргтехники.
-Соблюдение правил пожарной и техники безопасности
-Согласование под руководством юридического отдела всех вопросов и разрешений‚ касающихся объектов института.
-Заключение договоров, работа с документами, получение счетов, заполнение первичной бухгалтерской документации.
- Взаимодействие с финансовым отделом и с бухгалтерией по отчётам закупок и в проведении инвентаризации. Учёт материальных средств.
-Решение административно-кадровых вопросов поиск и подбор персонала по ремонту‚ контроль работы подчиненных.
Высшее (Бакалавр)
Ростов-на-Дону, 2007 — 2011 гг.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2002 — 2007 гг.
21 ноября, 2014
30 000 руб
7 июля, 2015
35 000 руб
19 ноября, 2015
18 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
65 лет (23 января 1960)
Опыт работы:
8 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО"Ростовтара"
04.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли