Региональный менеджер по продажам
Михаил Оскарович
Возраст
57 лет (23 Августа 1968)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Основные функции и задачи:
- участие в реализации стратегии продаж Компании на закреплённой территории
- координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных дистрибуторов и субдистрибуторов
- разработка программ мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов направленные на увеличение объёмов продаж, узнаваемости и лояльности к бренду
- информирование об изменениях и обеспечение соблюдение всеми дистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций
- подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами
- работа с рекламациями
- плановые посещения закрепленной территории понимания потребностей клиентов и состояния рынка
- поиск и привлечение новых клиентов
- продвижение новых и премиум-продуктов, разработка и проведение для этого маркетинговых мероприятий
- участие в выставках и конференциях профессиональной направленности
- проведение тренингов и обучения менеджеров клиентов по продуктам и технологиям их продвижения
- создание и поддержка в актуальном состоянии клиентской база на закреплённой территории
- работа с проектными организациями для использования продукции на новых объектах
- отслеживание новых продуктов и активности конкурентов
- консультирование клиентов по вопросам технических и потребительских характеристик продукции
- контроль товарного запаса продукции на складах дистрибьюторов и дебиторской задолженности
Основные достижения:
- развитие основной клиентской базы региона с 3 до 31 филиала дистрибьюторов
- достижение стабильного увеличения объёма продаж в регионе 8-12% в год
- увеличение доли бренда на рынке с 15 до 23%
- значительное вытеснение основного конкурирующего бренда с данного сегмента рынка
- успешное продвижение в регионе передовых технологий и новинок продукции
- разработка и осуществление в регионе показательных проектов с привлечением премиум-продуктов
- формирование в регионе имиджа компании как надёжного и стабильного партнёра
Продажи / Торговля
Основные функции и задачи:
- поиск новой и развитие существующей клиентской базы в Южном Федеральном Округе
- продажа единичных и комплексных решений
- ведение переговоров и составление контрактов с клиентами
- отслеживание потребностей клиентов
- отслеживание поступления платежей
- оперативный контроль поставок продукции
- ценовой и ассортиментный анализ рынка
- определение конкурентоспособности выводимой на рынок продукции
- проведение региональных выставок и презентаций
- участие в международных выставках
- формирование коммерческих предложений
- определение индивидуальных условий сотрудничества
- техническое консультирование клиентов
- отслеживание деятельности конкурентов
Основные достижения:
- полный охват клиентской базы региона за первые 3 месяца работы Ростовского представительства
- достижение и перевыполнение плана 1-го года работы представительства
($ 1,2 млн. по обороту)
- 4 крупных инсталляции типографского оборудования за первый год работы
- успешное продвижение в регионе передовых технологий и новинок продукции
- формирование в регионе имиджа компании как надёжного и стабильного партнёра.
Продажи / Торговля
Основные функции и задачи:
- обеспечение и контролирование оптовых закупок и розничных продаж прямых клиентов
- контролирование платежей и выполнения кредитных договоренностей прямых клиентов
- содействие в формировании заказов и вопросах логистики прямым клиентам
- контролирование наличия необходимого ассортимента и наличия товара у клиентов
- содействие прямым клиентам в реализации излишков продукции
- разработка и осуществление совместных промо-акций с дилерами и клиентами
- обучение персонала магазинов бытовой техники
- контролирование наличия продукции Merloni ED в магазинах
- отслеживание деятельности конкурентов
- налаживание в регионе каналов оптовых поставок продукции Merloni ED через прямых клиентов и Московских дилеров
- контролирование работы региональных сервисных центров
- управление офисом и финансовая отчетность
- торговый маркетинг (организация и проведение промо-акций, совместных промо-акций, розыгрышей и.т.п. с прямыми клиентами и дилерами в регионе)
- работа с рекламными агентствами
- организация дилерских конференций
- организация и проведение учебных семинаров для персонала магазинов
-создание и обновление баз данных (тенденции продаж, ценовое позиционирование, карты клиентов, деятельность конкурентов и.т.п.)
- обеспечение рекламы в СМИ и уличной рекламы
- обеспечение присутствия продукции Merloni ED на региональных выставках
- контроль за внешним и внутренним видом магазинов, торгующих продукцией компании и распространение рекламной продукции
Основные достижения:
- проведение федеральной лотереи «Индезит-ВАЗ» в регионе
- разработка и осуществление проекта по размещению уличных номерных знаков Ariston в Ростове
- осуществление проекта по размещению неоновых логотипов Ariston в Ростове и Краснодаре
- проведение совместной промо-акции c комп. Procter&Gamble в регионе (Индезит/Тайд и Аристон/Ариель)
- организация проекта с шоу-трейлером по продвижению встраиваемой техники Ariston в Краснодаре
- проведение викторин Ariston на радио в Ростове
- обеспечение участия Merloni ED на правах генерального спонсора в международных выставках «Технокомфорт-97» и «Технокомфорт-98» в Ростове-на-Дону
- разработка и внедрение дистрибуционной сети в регионе
- возврат большей части кредитных средств Компании после дефолта 1998г.
- переориентация основных клиентов производителей-конкурентов на продукцию Merloni ED
- нахождение и развитие новых прямых клиентов
- повышение уровня продаж продукции Компании в регионе на 18%.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1985 — 1990 гг.
См. доп. информацию
Английский — Свободное владение
ТРЕНИНГИ И НАВЫКИ - тренинг Харизматичный оратор (Компания NEXT LEVEL) - Май 2012, Москва, (3 дня) - тренинг Продажи-партнёрство (Компания NEXT LEVEL) - Октябрь 2012, Москва, (3 дня) - учебный семинар «Структуризация и повышение эффективности процесса продаж» (Unicorn Group) – Декабрь 2004, Брюссель (4 дня) - учебный семинар «Теория продаж и торговый маркетинг» от компании CMA (Chris Moore Associates) – Апрель 1998, Москва (5 дней) - специализированные обучающие курсы по продукции - MS Office – опытный пользователь - Водительские права категории «В» с 1997г. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Высокая работоспособность, высокая скорость адаптации, креативность, умение выполнять поставленные задачи в одиночку и в коллективе, лояльность, требовательность, инициативность, коммуникабельность, мобильность. УВЛЕЧЕНИЯ Путешествия, кулинария, рисование, прикладные искусства, плавание, живая музыка. ОТЗЫВЫ При необходимости могут быть предоставлены рекомендации от работодателей или их контактная информация.
2 декабря, 2025
15 января, 2015
Игорь Филиппович
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
59 лет ( 4 декабря 1966)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Представитель, Интернет-магазин
03.2010 - 04.2014
9 декабря, 2017
67 000 руб
