Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь, администратор
20 000 руб
Елена Сергеевна
Возраст
34 года (04 Ноября 1989)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
- выполнение поручений руководителя;
- делопроизводство, ведение деловой переписки;
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- организация закупок для нужд офиса;
- административно-хозяйственная деятельность;
- документооборот, систематизация и хранение документов;
- работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер.
Строительство / Недвижимость
- выполнение поручений руководителя;
- делопроизводство, ведение деловой переписки;
- организация закупок для нужд офиса;
- кадровое делопроизводство (подбор персонала, проведение собеседований, формирование кадрового резерва);
- административно-хозяйственная деятельность;
- документооборот, систематизация и хранение документов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- делопроизводство, ведение деловой переписки;
- составление баз данных, обработка и анализ информации;
- выполнение поручений руководителя;
- взаимодействие с клиентами, ведение проектов;
- организация закупок для нужд офиса и производства;
- ведение телефонных переговоров с клиентами;
- встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса.
Строительство / Недвижимость
- делопроизводство, ведение деловой переписки;
- составление баз данных, обработка и анализ информации;
- ведение первичной бухгалтерии (составление и заключение договоров, выставление счетов, оформление и ведение ведомостей);
- кадровое делопроизводство (подбор персонала, проведение собеседований, формирование кадрового резерва);
- ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками;
- административно-хозяйственная деятельность;
- организация снабжения объектов строительства, логистика;
- ведение отчетности предприятия
Другое
- выкладка товара, оформление витрин, стеллажей и дисплеев согласно стандартам заказчика, обеспечение ротации товара;
- участие в инвентаризации;
- взаимодействие с розничными магазинами, консультирование продавцов торговых точек;
- установка рекламных материалов на торговом оборудовании (плакатов, стикеров);
- оформление заявок, отчетов по остаткам, отчетности о проделанной работе
Реклама / Маркетинг / PR
- выполнение поручений руководителя;
- делопроизводство, ведение договорной документации;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований, формирование кадрового резерва;
- взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, оформление отчетной документации;
- взаимодействие с клиентами, ведение проектов;
- подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов;
- составление баз данных по поставщикам рекламных услуг;
- контроль рабочего времени персонала, контроль расхода ГСМ и т.д.;
- организация закупок для нужд офиса и производства;
- подготовка отчетной документации
Строительство / Недвижимость
- выполнение поручений руководителя, организация и планирование рабочего времени руководителя;
- работа с оргтехникой: ксерокс, факс, миниАТС, сканер;
- документооборот: оформление договоров, выставление счетов, систематизация и хранение документов;
- составление баз данных объектов недвижимости;
- размещение рекламных объявлений в сети Интернет, в печатных изданиях;
- поиск и подбор персонала (агентов недвижимости);
- ведение телефонных переговоров с клиентами;
- подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов;
- контроль рабочего времени персонала; распределение объектов по менеджерам;
- организация закупок для нужд офиса;
- подготовка отчетности по итогам месяца / квартала / года
Среднее специальное
Ростов-на-Дону, 2005 — 2008 гг.
О себе Личные качества: ответственность, внимательность, энергичность, целеустремленность, организаторские способности, честность. Дополнительные навыки: компьютер (MS Word, Ехсеl; Power Point; Internet).
31 октября, 2008
19 мая, 2015
20 000 руб
11 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли