Директор производства
Александр
Возраст
65 лет (20 Мая 1959)
Город
Ростов-на-Дону
Описание
344111 г. Ростов-на Дону, пр-т 40-летия Победы 318\1
С 17\05\2014 г. по настоящее время -руководитель Северо-Кавказского подразделения по безопасности
группы компаний:
ЗАО «ВагонСервис», ЗАО «ДЕПО №1», ЗАО «ЛокомотивТрансСервис» на
С-К ж.д..
Образование: Высшее, кандидат технических наук. В июле 2003 года окончил заочно аспирантуру по специальности 05.03.02 «Технология и оборудование механической и физико-технической обработки» и защитил с отличием диссертацию на тему: «Выбор параметров станин токарных станков по критерию максимума крутильной жесткости».
В 1981 году - окончил РИСХМ (Ростовский-на-Дону Институт Сельскохозяйственного Машиностроения) по специальности «Машины и технологи я обработки металлов давлением». Инженер механик.
С 1999 г. по 2004 г. в ДГТУ по совместительству работал председателем Государственной экзаменационной комиссии по специальности «Экономика, организация и управление производством».
Профессиональная переподготовка: В период работы в ЗАО «ТКС» прошел обучение в РГУПСе, в ФГУП «Вневедомственная охрана Ж\Д транспорта РФ», в Южном управлении Федеральной службе «Госжелдорнадзора», прошел аттестацию, получил все необходимые допуски по промышленной безопасности и ОТ, пожарно-техническому минимуму и электробезопасности на предприятиях железнодорожного транспорта.
Язык: французский Степень владения: удовлетворительно
Был ли за границей: да
Период пребывания: с 1995 по наст. время неоднократно. Страна: Евросоюз Цель: туристическая
Награды (государственные, ведомственные, ОАО "РЖД")
Вид награды: Медаль «За службу Родине В ВС СССР», Основание: Приказ командующего СКВО МО СССР в 1989 году.
Почетное звание «Отличник Военного строительства СССР»
РАБОТА В ПРОШЛОМ
- с 17\05\2014 г. по настоящее время -руководитель Северо-Кавказского подразделения по
безопасности группы компаний:
ЗАО «ВагонСервис», ЗАО «ДЕПО №1», ЗАО «ЛокомотивТрансСервис».
- с 18\10\2012 по 31.10.2013 г. – руководитель обособленного структурного подразделения
ООО «ВагонСервисГрупп» в г. Ростов-на-Дону.
- 08\2008 г. по 10\2012 г. — заместитель, затем - директор Филиала ЗАО «ТрансКлассСервис» в
г. Ростов-на-Дону. В связи с ликвидацией филиала (падение объемов работ) перешел в
обособленное структурное подразделение ООО «ВагонСервисГрупп» в г. Ростов-на-Дону.
Профиль предприятий ЗАО «ТКС» и ООО «ВСГ» на С-К ж.д. (один совет учредителей вместе с
представителями ОАО «РЖД») – обслуживание пассажиров в скорых фирменных поездах
11\19 «Тихий Дон», 3\4 – «Кавказ», 1\101 – «Казань», ремонт и эксплуатация собственного
вагонного парка ЗАО «ТКС». Максимальное количество персонала 525 проводников, 20
ремонтников и 27 ИТР на пяти направлениях. . Уволен по соглашению сторон
п. 1 части первой ст. 77 ТКРФ.
– 08\2004 г. - 06\2008 г. - заместитель генерального директора ООО Корпорация «Агро-Дизайн». За время работы руководил разработкой, оформлением патента и организацией сезонного производства самопередвижного (стационарного) зерносушильного комплекса «БАРС-М». Функциональные обязанности: планирование, производство продукции на 2-х производственных площадках в ООО КУМИР» г. Тихорецк и ООО «Новация» г. Ростов-на-Дону, численность 187 работающих. Технология: от заготовительных операций, сборки, окраски и наладки — до ввода в эксплуатацию изделий у потребителя. Организация работы по продвижению проектов в АПК (в рамках Национального Проекта в РФ по сельскому хозяйству) с Министерством сельского хозяйства Ростовской области и РФ.
– 03\ 2003 г. - 02\2004 г. – директор по производству Агропромышленного Холдинга «Природа». За год работы 3 из 5-ти убыточных предприятий пищевого профиля АПХ «Природа» прошли уровень 0-й рентабельности и стали давать прибыль.
– 03\ 2003 г. – 01\ 1982 г. – работа в ПО «Красный Аксай» на головном заводе, затем в ОАО и в ЗАО «Красный Аксай».
Прошел производственную школу от мастера до генерального директора завода поэтапно:
– 01\1982 г. -08\1982 г. - мастер заготовительного участка прессово-заготовительного цеха № 4 численностью 55 рабочих ;
– 08\1982 г. - 08\1987 г. - заместитель начальника прессово-заготовительного цеха № 4 по технической части с численностью технических служб 86 рабочих и 9 ИТР ;
– 08\1987 г. - 08\1989 г. - служба в ВС СССР в должности командира развернутой (5 взводов) военно-строительной роты численностью 187 солдат и сержантов, 14 офицеров и прапорщиков в\ч 35739. Обеспечивал производство железобетона 450 м. куб. в сутки на заводе МО №352 и общестроительные работы МО на объектах ВОЕНВЕДа и РАУ в г. Ростове-на-Дону. За достижение высоких результатов в строительстве приказами Командующего СКВО был награжден медалью «За службу Родине в ВС СССР», присвоено почетное звание «Отличник Военного строительства СССР»;
– 10\1989 г. - 02\1995 г. - принят начальником механо-сварочного цеха № 24 Ростовского культиваторного завода «Красный Аксай», численностью 850 работающих, технология от заготовительного производства, сварочно-сборочного производства до окраски, упаковки и отгрузки продукции ;
– 02\1995 г. переведен начальником автосборочного производства автомобилей «DAEWO» культиваторного завода «Красный Аксай». В период с 02\1995 г. по 11\1996 г. руководил созданием автосборочного производства автомобилей «DAEWO» на заводе «Красный Аксай» по системе CKD\SKD (сборка автомобилей на конвейере из узлов и агрегатов 1-й комплектности) с максимальной производительностью до 180 автомобилей в сутки, сформировал новый коллектив численностью 650 работающих, по совместительству был директором Ростовского филиала ТагАЗа. За этот период собрано и реализовано 42 500 автомобилей различных моделей и модификаций.
– 11\1996 г. - 09\1997 г. назначен заместителем технического директора по развитию автосборочного производства.
– 03\1998 г. в связи с реорганизацией структуры управления предприятия назначен главным инженером ОАО «Красный Аксай». В период работы главным инженером принимал непосредственное участие в строительстве и вводе в эксплуатацию автомобильного завода ЗАО «ТагАЗ» в г. Таганроге, проходил обучение по безопасной эксплуатации подведомственных объектов ГосГорТехНадзору и Энергонадзору. Имею квалификационные допуски по эксплуатации кранового, газового, паросилового, компрессорного, углекислотного хозяйства, энергоснабжения, автомобильного транспорта и промышленного холодильного оборудования.
– 11\1998 г. назначен и.о., затем 12\1998 г. Генеральным директором ОАО «Красный Аксай». Руководство заводом принял в период банкротства и кризиса платежей ( долг по зарплате 15 млн. руб., картотека около 100 млн. руб.). За 4 года реструктуризовал завод, численностью 1500 работающих в 22-х цехах и 240 работающих в 3-х филиалах: дворце культуры, санатории-профилактории, на 2-х базах отдыха, восстановил платежеспособность и рентабельность производства культиваторов и запасных частей, перевел на самоокупаемость социальную сферу и вспомогательные подразделения предприятия.
– 03\2000 г. по окончании процедуры банкротства переведен Генеральным директором ЗАО «Красный Аксай».
– 01\2003 г. передавал завод представителю ФПГ «Донинвест» в связи с досрочным расторжением контракта по собственному желанию при отсутствии кредиторской задолженности: сальдо по балансу 156 млн. руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Оценка нынешней работы: в настоящее время руководством ОАО «РЖД» принято решение об отзыве объектов ОАО «ФПК» и «ЖДРМ» в ОАО «РЖД» и сокращению объемов ремонта и обслуживания подвижного состава. Планируется и происходит сокращение персонала по соглашению сторон.
– Цель: Совершенствование структуры служб предприятия для оптимизации затрат и себестоимости, как фактор роста качества и производительности труда в результате материальной заинтересованности работающих по результатам труда. Стать нужной основной частью структуры управления предприятия.
– Уровень заработной платы: фиксированный оклад или другая форма оплаты по контракту (размер - после ознакомления с технологией производства и экономикой предприятия и задачами, которые поставит работодатель), дополнительно - материальное стимулирование при обеспечении финансовых результатов предприятия.
– Вид занятости: ненормируемый рабочий день.
– Командировки: да.
– Возможность переезда: нет.
– Занятия в свободное время: Охота. Коллекционирование редкого и раритетного охотничьего оружия и его реставрация. Завершаю работу над книгой и готовлю к публикации 1-ю часть: «Старинное охотничье оружие. Классификация. Ружейные клейма и их значение».
– Водитель категории ВС (с 1976 года). Личный автомобиль MAZDA CX - 7.
– ПК: уверенный пользователь.
28 июля, 2023
Андрей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
28 лет ( 1 января 1996)
17 мая, 2010
50 000 руб
Денис Алексеевич
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет (14 июля 1978)
Опыт работы:
Без опыта
21 ноября, 2019
Алексей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
54 года (26 декабря 2024)