Менеджер по персоналу
35 000 руб
Юннеса Романовна
Возраст
37 лет (11 Октября 1987)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Разработка и внедрение системы управления персоналом "с нуля";
-Поиск и подбор персонала различного уровня;
- Проведение телефонного интервью и собеседований с кандидатами;
- Создание кадрового резерва;
- Организация корпоративных мероприятий в компании;
- Адаптация персонала;
- Изучение социально - психологического климата в коллективе;
- Оценка персонала;
- Взаимодействие с руководителями подразделений.
Кадры / Управление персоналом
- Развитие службы психологического обеспечения «с нуля»
- Поиск и подбор персонала (проведение социально – психологического изучения и профессиональной диагностики кандидатов на работу, при перемещении на другую должность. Осуществление социально-психологического изучения кандидатов на руководящие должности и резерв кадров на выдвижение.
- Проведение групповых собеседований.
- Проведение занятий по психологической подготовке в подразделениях, разработка и внедрение иновационных форм профессионально-психологической подготовки кадров.
- Изучение влияния психологических, экономических и организационных факторов на профессиональную деятельность сотрудников департаментов, отделов и секторов, пожарно – спасательных подразделений с целью создания благоприятных условий труда и повышения ее эффективности.
- Разработка мероприятий по оптимизации социально-психологического климата, разрешения конфликтных ситуаций.
- Участие в оказании психологической помощи личному составу, который привлекается к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пострадавшему населению в зоне ЧС. Оказание психологической помощи сотрудникам и членам их семей, которые пострадали при выполнении служебных обязанностей. Осуществление психологической реабилитации сотрудников, которые находились в экстремальных условиях с использованием элементов дебрифинга.
- Проведение мониторингового психодиагностического изучения сотрудников.
- Проведение психологических тренингов, дебрифингов, практических и лекционных занятий для личного состава подразделений.
- Участие в служебных расследованиях. В случаях суицидальных попыток и возникновения конфликтных отношений в коллективах.
- Определение негативных факторов, влияющие на текучесть персонала, нарушение служебной дисциплины, малопродуктивности труда и определение путей их устранения.
Проведение мероприятий профессиональной адаптации вновь поступивших на должности основного личного состава, работающих в особо опасных и вредных условиях.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Социальное сопровождение семей с детьми и молодежи, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах.
- Разработка и составление аналитических отчетов о деятельности филиала.
- Консультирование по различным вопросам социальной помощи и защиты.
- Осуществление регистрации документов в книгах регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
- Оформление документов на приобретение гражданства, паспорта, пенсии по случаю потери кормильца, сберегательной книжки, заграничного паспорта, страхового полиса обязательного медицинского страхования, ИНН, социальной карты, пенсионного страхового свидетельства, обновление финансового лицевого счета и выписки из домовой книги и других необходимых документов для воспитанников семей со сложными жизненными обстоятельствами.
- Ведение личных дел закрепленных за ними воспитанников, содействие в получении недостающих документов и обеспечении порядка ведения и сохранности личных дел воспитанников семей со сложными жизненными обстоятельствами.
- Выявление и оказание содействия детям и взрослым, нуждающимся в опеке и попечительстве, устройстве в лечебные и лечебно - воспитательные учреждения, получении материальной, социально-бытовой и иной помощи.
Топ-менеджмент / Руководители
- контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно - материальных ценностей, необходимых для работы офиса; технического обслуживания и ремонта оргтехники; иных услуг.
- установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов.
Образование / Наука
- разработка и реализация научно-исследовательских программ по различным проблемам психологии
- разработка методических комплексов (психологического инструментария);
- консультирование студентов по проблемам написания курсовых и выпускных работ.
- консультирование студентов по проблемам личного характера.
Образование / Наука
- ведение документации (отчеты, расписание, нагрузка преподавателей и тд.)
- разработка и комплектация сборников кафедры
- замена преподавателей на парах
- консультирование студентов по проблемам личного характера.
Образование / Наука
- ведение документации (отчеты, расписание, нагрузка преподавателей и тд.)
- разработка и комплектация сборников кафедры
- замена преподавателей на парах
- консультирование студентов по проблемам личного характера.
Высшее (Магистр)
Специальность: Психология
Статус: Выпускница (магистр)
Магистерская работа с оценкой «Отлично»
ЧВУЗ «Донецкий институт социального образования»
Специальность: Психология
Статус: Выпускница (бакалавр)
Комплексный квалификационный экзамен по психологии с оценкой «Отлично»
Бакалаврская работа с оценкой «Отлично»
Донецк (Ростовская обл.), 2007 — 2011 гг.
Менеджер по персоналу
(сертификат Донецкого центра подготовки кадров)
Профессиональные интересы: психология управления, организационная психология, психология рекламы, психологическое консультирование. Профессиональные качества: - ответственность и исполнительность; - бесконфликтность, умение работать в команде; - обучаемость и целеустремленность; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - постоянное развитие. Профессиональные навыки: - Владение основными компьютерными программами (Microsoft Office Word, Excel, Power Point); - поиск и подбор персонала различного уровня, проведение собеседований с кандидатами; - обучение и развитие персонала; - организация адаптации новых сотрудников; - развитие мотивации персонала; - осуществление мониторинга и социально – психологического климата в коллективе; - проведение семинаров и тренингов для персонала; - проведение анализа деловых и личностных качеств сотрудников; - формирование психологических тестов для тестирования соискателей; - разработка направлений деятельности в вопросах психологического обеспечения на предприятии, а также внедрение новых мероприятий по психологическому сопровождению.
6 июля, 2016
20 000 руб
15 октября, 2015
20 000 руб
Юлия
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
32 года ( 1 июля 1992)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Лаборант, ЮФУ
01.2014 - 12.2014
15 октября, 2015
15 000 руб
Ольга
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
55 лет (14 января 1969)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Педагог-психолог, делопроизводство, Система образования
04.1998 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли