Администратор
30 000 руб
Светлана Викторовна
Возраст
48 лет (14 Марта 1976)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 3 месяца
Административный персонал
Осуществляла руководство персоналом (коллектив 10 чел.: 5 официантов, 2 бармена, 3 повара). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей, что привело к увеличению положительных отзывов о нашем ресторане.
- Занималась организацией банкетов: распределение обязанностей между 5 официантами, своевременная подача блюд, заказ украшений. Провела за год более 150 банкетов численностью более 100 гостей без нештатных ситуаций. Имеются многочиленные благорадности от гостей ресторана.
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы
Кадры / Управление персоналом
Повышение качества оказываемых услуг в условиях антикризисного управления.
Обеспечение развития клуба и привлечение новых посетителей.
Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение эффективных мотивированных программ для персонала.
Управление продажами. Определение ценовой политики, планирование и управление бюджетом. Непосредственное общение с гостями с целью повышения эффективности работы предприятия.
В подчинении 20 человек.
Административный персонал
Обеспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,
созданию для них комфортных условий при посещении фирмы.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля
за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием
рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и
производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил
общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
фирмы, организации.
Консалтинг / Тренинги
Набор и обучение персонала.
Автобизнес / Автосервис
Руководство персоналом в течение смены, формирование отчетов, снятие кассовых отчетов, набор и обучение персонала, ведение документации, инвентаризация, проведение маркетинговых мероприятий, решение конфликтных ситуаций с гостями, контроль качества и времени отдачи блюд и напитков, проведение собраний смены, постановка задач смене.
Высшее (Специалист)
2005 — 2010 гг.
ПК: уверенный пользователь. Знание программы R-keeper Прошла всю профессиональную «лестницу». Энергичная, пунктуальная, коммуникабельная, требовательная к себе и к подчиненным.
29 апреля, 2015
Анастасия Владимировна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
32 года (17 января 1992)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ИП Харченко В.В.
04.2014 - 03.2015
14 июня, 2015
25 000 руб
Мария Сергеевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
38 лет ( 4 октября 1986)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, "Арбат-фитнес" спортивный клуб
12.2013 - по текущее время
11 сентября, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли