Начальник планово-экономического отдела, главный экономист, ведущий экономист
Анна Сергеевна
Возраст
41 год (06 Декабря 1982)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 11 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Организация работы бухгалтерии, финансово-экономической службы. Контроль за состоянием бухгалтерского, налогового, финансового учета. Работа с аудиторами. Взаимодействие с налоговыми органами.
Бюджетное планирование (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов, проведение план-фактного анализа с подготовкой пояснительных записок.
Ежемесячный детальный анализ отклонений в разрезе статей затрат, выявление слабых мест и предложение вариантов их устранения. Проведение факторного анализа отклонений. .
Расчет показателей плановой и фактической рентабельности (производственной деятельности, продаж и т.д.).
Ежемесячная проверка и контроль расчетов начисления ФОТ. Анализ.
Финансово-экономическое сопровождение договоров по основной и общехозяйственной деятельности.
Внедрение системы управленческого учета, его регламентация.
Формирование ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной управленческой отчетности для внутренних пользователей.
Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью.
Работа с банками, с лизинговыми и страховыми компаниями.
Ежедневный контроль и визирование реестра платежей.
Ведение деловой переписки.
В подчинении 19 человек.
Строительство / Недвижимость
Организация работы финансово-экономического отдела с "0".
Бюджетное планирование по всем взаимозависимым компаниям (БДР, БДДС) и контроль исполнения бюджетов, проведение план-фактного анализа с подготовкой пояснительных записок.
Формирование консолидированных БДР, БДДС на год по всем взаимозависимым компаниям в разрезе объектов затрат, статей затрат с ежемесячной корректировкой.
Подготовка ежемесячных оперативных отчетов по взаимозависимым компаниям в разрезе объектов затрат за месяц и нарастающим итогом (выручка, дебиторская/кредиторская задолженность, себестоимость, данные в натуральных и стоимостных показателях по крупным позициям товаров на складах, реализованной продукции и ее остатка (жилая и не жилая недвижимость, бетон и раствор, металлоконструкции и т.д.), по сданным в аренду площадям, о рабочей и нерабочей технике и т.д.).
Финансово-экономическое сопровождение договоров по основной и общехозяйственной деятельности, контроль их исполнения. Участие в разработке регламента по согласованию договоров.
Проверка расчетов прогнозной себестоимости проекта проведенных ресурсным и аналоговым методами для участия в тендерных торгах. Участие в разработке и организации собственной тендерной площадки.
Расчет точки безубыточности для бетонного завода, цеха металлоконструкций. Контроль. Составление, проверка, утверждение калькуляций.
Расчет как консолидированных, так и отдельно, показателей плановой и фактической рентабельности (производственной деятельности, продаж и т.д.) по взаимозависимым компаниям, объектам затрат.
Сбор и фактический анализ себестоимости по статьям затрат введённого в эксплуатацию объекта в разрезе генподрядчика, заказчика, проектировщика и т.д.. Определение финансового результата. Расчет премиального фонда.
Реинжиниринг системы планирования и бюджетирования, непосредственное участие в внедрение системы управленческого учета, его регламентация и автоматизации на базе 1С: Предприятие 8.2 «Управление строительной организацией».
Разработка и формирование еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной управленческой отчетности для внутренних пользователей.
Непосредственное участие в разработке и формированию организационной структуры, описание (регламентация), моделирование, постановка и автоматизация бизнес-процессов бухгалтерского и финансово-экономического блоков по всем взаимозависимым компаниям.
Контроль и анализ накладных расходов по всем взаимозависимым компаниям и разработка предложений по их оптимизации.
Работа с банками:
- оформление и сопровождение открытых кредитных линий (ОКЛ);
- оформление и сопровождение овердрафтов, овернайтов;
- оформление и сопровождение банковских депозитов:
- оформление и сопровождение банковских гарантий;
- работа с отделом пластиковых карт;
- работа с кредитным отделом и т.д.
Работа с лизинговыми и страховыми компаниями, поиск, согласование.
Ежедневный контроль и визирование реестра платежей.
Сельское хозяйство
Составление бизнес-плана, в т.ч. построение финансовой, производственной, организационной модели строительства объекта в три этапа общей суммой свыше 2-х млрд. руб.
Технико-экономического обоснования проекта, расчет экономической эффективности (внутренняя норма доходности, чистый дисконтированный доход, точка безубыточности и пр.)
Сопровождение бизнес-плана при согласовании условий оформления кредитной линии.
Составление бюджетов заказов, контроль их исполнения, контроль фактических затрат по заказам, составление отчетности, анализ затрат по подразделениям.
Заполнение статистической отчётности. Работа с большим объемом базы данных.
Другое
Бюджетное планирование (БДР, БДДС) управляющей компании, анализ хозяйственной деятельности.
Анализ накладных расходов управляющей компании и разработка предложений по их оптимизации.
Анализ себестоимости по статьям затрат в разрезе каждого дома, находящихся на прямом управлении. Автоматизация процесса на базе 1С: Предприятие 8.1.
Начисление жилищно-коммунальных услуг, анализ предложений по снижению коэффициентов при наличии общедомовых приборов учета.
Финансово-экономическое сопровождение договоров по основной и общехозяйственной деятельности, контроль их исполнения.
Анализ дебиторской/кредиторской задолженности. Работа с основными поставщиками, ресурсоснабжающими организациями.
Составление калькуляций на все виды услуг предоставляемых управляющей компанией.
Расчет прогнозной себестоимости ресурсным и аналоговым методами для участия в тендерных торгах на выполнение работ, оказание услуг.
Разработка тарифов на содержание и ремонт жилья с индивидуальным подходом к каждому многоквартирному дому.
Подготовка пакета документов и проведения необходимых расчетов для юристов, при взыскании долгов.
Знание законодательной базы: жилищный и гражданский кодексы, нормативно-правовые акты и пр.
Ведение деловой переписки с районной администрацией. Ответы на письменные и устные запросы жильцов.
Внедрение с «0» системы учета и анализа движения денежных средств, разработан и внедрен ежедневный платежный календарь.
Разработана форма ежегодных отчетов перед собственниками многоквартирных домов, с ежемесячным контролем отклонений.
Другое
Бюджетное планирование (БДР, БДДС) управляющей компании, анализ хозяйственной деятельности.
Анализ накладных расходов управляющей компании и разработка предложений по их оптимизации.
Анализ себестоимости по статьям затрат управления жилой и нежилой недвижимостью (домов, находящихся на прямом управлении, ТСЖ и торговых центров).
Начисление жилищно-коммунальных услуг.
Финансово-экономическое сопровождение договоров по основной и общехозяйственной деятельности, контроль их исполнения.
Анализ дебиторской/кредиторской задолженности. Работа с основными поставщиками, ресурсоснабжающими организациями.
Составление калькуляций на все виды услуг предоставляемых управляющей компанией.
Разработка тарифов на содержание и ремонт жилья с индивидуальным подходом к каждому многоквартирному дому.
Знание законодательной базы: жилищный и гражданский кодексы, нормативно-правовые акты и пр.
Подготовка материалов для утверждения тарифа на тепловую энергию в РСТ.
Внедрение с «0» системы учета и анализа движения денежных средств.
Разработан и внедрен регламент бюджетирования жилых домов находящихся на прямом управлении, ТСЖ и торговых центров.
Другое
Бюджетное планирование (БДР, БДДС) и контроль исполнения бюджетов, проведение план-фактного анализа.
Автоматизация системы сбора информации о фактическом исполнении бюджетов на базе 1С:Предприятие 7.7 «Склад».
Ведение количественно-качественного учета.
Анализ накладных расходов управляющей компании и разработка предложений по их оптимизации.
Анализ хозяйственной деятельности.
Анализ себестоимости по статьям затрат реализуемой продукции. Факторный анализ.
Расчет экспортных сделок.
Работа с дебиторами/кредиторами.
Работа с кредитными организациями. Написание бизнес-планов для получения кредитов.
Разработана система расчета и анализа экспортных сделок.
Строительство / Недвижимость
Внедрение и ведение бюджетного планирования по всем взаимозависимым компаниям (БДР, БДДС) и контроль исполнения бюджетов, проведение план-фактного анализа.
Составление штатного расписание, контроль, анализ.
Составление и анализ калькуляций на все виды техники сдаваемой в аренду.
Сбор и фактический анализ себестоимости по статьям затрат в разрезе строительных объектов. Определение финансового результата.
Анализ накладных расходов и разработка предложений по их оптимизации.
Работа с кредитными организациями.
Непосредственное участие в описании (регламентация) и постановке бизнес-процессов по движению первичной документации.
Разработка системы автоматизации сбора данных о фактическом исполнении бюджетов на базе 1С:Предприятие 7.7.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с физическими лицами.
Открытие, закрытие и ведение банковских вкладов, сейфовых ячеек.
Организация денежных переводов (Western Union, Anelik).
Работа в кредитном отделе по ознакомлению, оформлению, погашению кредитов предоставляемых физическим лицам.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2000 — 2005 гг.
MINI-MBA Professional
Citi Business Shool (Управление финансами)
Управление проектами в ПО Spider Project», г. Москва.
"Технологии управления Спайдер" (Project management with Spider Project)
Английский — Базовые знания
Деловые качества: высокая работоспособность, быстрая обучаемость, организованность, системность, постоянное совершенствование в профессии, работа в команде. Личные качества: стрессоустойчивость, настойчивость, добросовестность, порядочность, коммуникабельность. Умею работать в режиме многозадачности и в условиях быстро меняющейся ситуации. Уверенный пользователь ПК: продвинутый пользователь Excel знание специальных функций, сводные таблицы, построение диаграмм и пр.), базовые знания Access, MS Office, 1С:Предприятие 8.2, 8.3., подсистема 1С:УСО 8.2., 1С:УПП 8.2, работа со справочными и правовыми системами.
22 августа, 2017
85 000 руб
Низами Рамалданович
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
40 лет ( 9 декабря 1983)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Cудебный пристав, Первомайский районный отдел судебных приставов УФССП
10.2016 - по текущее время
6 октября, 2016
Елена Павловна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
35 лет (22 июля 1989)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель руководителя по планированию, ООО "Альянс"
04.2013 - 08.2016
17 ноября, 2015
Таисия Алексеевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
57 лет ( 3 ноября 1967)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "******
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли