Экономист
35 000 руб
Наталья
Возраст
50 лет (14 Сентября 1974)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет
Продажи / Торговля
Отчетность (анализ и прогнозирование продаж) ежедневная, еженедельная, итоговая, анализ динамики продаж по клиентам, анализ АКБ, поддержка отдела продаж, формирование отчетов по запросам руководителей. Автоматизация, оптимизация работы торговой команды, настройка отчетов, взаимодействие с разработчиками, написание т.з Описание тех процессов, обеспечение работоспособности офиса, обслуживание оргтехники, презентации, электронный документооборот,
достижения: Самостоятельный перевод 1С предприятие 7.7 на 1С управление торговли 8.2. Совместно с отделом ИТ, оптимизация, отладка и улучшение работы АРМа торгового представителя (мобильный клиент по сбору заказов). Внедрение, отладка электронных счет фактур.
Продажи / Торговля
Руководство по комплектации и отгрузке продукции в соответствии с заявками торговых точек и заключенными с ними договорами. Составление графиков подачи автомобилей под загрузку. Составление графиков маршрутов и графиков доставки продукции потребителям. Работа с претензиями. Контроль выполнения заказов и договорных обязательств в установленные сроки по объему реализованной продукции и по номенклатуре и качеству. Контроль запасов готовой продукции на складах. Заказ продукции на производство. Контроль оформления документации по отгрузке продукции. Координация деятельности складов готовой продукции, руководство бригадами отдела комплектации и отгрузки. Проведение инвентаризаций. Работа с компаниями перевозчиками. Определение потребности в транспортных средствах. Контроль работы автотранспорта и водителей. Постоянный мониторинг транспортных затрат. Работа по сокращению транспортных
расходов в тесном взаимодействии с Отделом Продаж. Ежедневное и еженедельное предоставление руководству отчетов о ходе отгрузки, выполнении заказов, качестве продукции, претензиях покупателей, нарушениях в процессе отгрузки, отчеты по уровню сервиса и анализ цен на ГСМ. Контроль санитарного состояния тары, автотранспорта, складов и погрузочной рампы. Работа с возвратной продукцией и ее утилизация.
Достижения: автоматизация и оптимизация обработки заявок от клиентов, позволила значительно сократить время работы отдела, что позволило оптимизировать штат сотрудников
Продажи / Торговля
Самостоятельная организация рабочих процессов для обработки большого массива данных: адаптация программных продуктом MS Office под выполнение поставленных задач, организация процессов сбора и передачи информации по многоканальной структуре. Основные задачи: Анализ розничных цен, изменений цен конкурентов, текущих ценовых акций; Формирование розничных цен в соответствии с ценовой политикой компании, данными мониторинга, законодательными нормами и правилами. Формирование розничных цен для проводимых акций. Проведение переоценок в системе учета. Контроль изменения цен в магазинах сети. Заполнение и сдача алкогольных деклараций. Подготовка отчетов. Обмен информации и анализ данных AC Nielsen. достижения: Организация указанных процессов «с нуля» (непосредственно с момента возникновения сети). Созданная система контроля и оперативного обмена информацией позволяла компании быть конкурентоспособной и не упускать доходность при анализе роста цен у конкурентов. Сотрудничество с отделом ИТ разработки ПО, замечания и предложения по улучшению работы. Описание процессов работы отдельных блоков
Продажи / Торговля
оператор тз: работа с клиентами, прием и выписка заказов, делопроизводство, подготовка документации для обеспечения работы отдела продаж администратор тз: координация работы торгового зала, обучение операторов торгового зала, заключение договоров, работа с корпоративными клиентами, кредитный контроль, учет рабочего времени и расчет заработной платы операторов торгового зала. Обеспечение взаимодействия между отделом продаж и торговым залом. Ведение отчетности по выполнению и плану продаж, ведение статистики менеджер по развитию сети магазинов: взаимодействие с муниципальными госорганами, подготовка к открытию магазинов дискаунтеров, подготовка документов обеспечивающих функционирование магазина, обеспечение технической базы магазина менеджер по оборудованию филиала: Контроль состояния складских запасов по всем видам оборудования и расходных материалов в филиале. Заказ (закупка), Контроль своевременной оплаты, отгрузки и доставки оборудования. Организация ремонта оборудования. Обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации (заказы, подтвержденные бюджеты и т.д.). Координация отгрузок в другие филиалы. Совмещение обязанностей диспетчера по оборудованию распределительного центра. Подготовка макетов листовок и буклетов для типографской печати на открытие магазинов и проведение акций
Среднее специальное
Ростов-на-Дону, 1989 — 1993 гг.
Английский — Базовые знания
Word, Excel(формулы, ВПР, сводные таблицы, макросы), Access (на уровне разработчика), Power Point, электронная почта, Visio, 1С предприятие, Полюс матучет, Тандер-склад, Бест. Графика- Photoshop, Coreldraw.
19 сентября, 2012
Елена Геннадьевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
36 лет (28 июня 1988)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист контрольно-аналитического отдела, ООО "Энджин"
08.2008 - по текущее время
2 октября, 2009
55 000 руб
Алла Вадимовна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
49 лет (25 ноября 1974)
Опыт работы:
21 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный казначей, ООО "Ю-МЕТ"
10.2009 - по текущее время
26 октября, 2024
40 000 руб
Мария
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
32 года (30 октября 1992)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли