Специалист административно-хозяйственного отдела
30 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
55 лет (03 Апреля 1969)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Административный персонал
Аккредитация на торгово-закупочных площадках, получение ЭЦП, получение юридических документов для принятия участия в тендере. Поиск и проведение анализа процедур размещенных на площадках. Расчет фактических затрат, оформление нормативных документов процедуры, проведение размещения на площадке. Проведение торговой процедуры на площадке и заключение договора в случае победы. Контроль сроков поставки по договору. Ведение претензионной работы по заключенным договорам.
Административный персонал
Проведение конкурсных процедур, закупок, контроль закупочной деятельности. Проведение переговоров с гос (корпоративными) заказчиками. Участие в тендерах. Расчет рентабельности конкурса. Ведение всей необходимой отчетности и статистики по торгам. Контроль работы подчиненных. Руководство отделом закупок. Координация взаимодействия деятельности отдела закупок с остальными подразделениями компании. Корректирование закупочной деятельности в соответствии с данными анализа рынка. Контроль взаимодействия с транспортными компаниями. Контроль сроков поставок. Управление товарными запасами. Поиск новых клиентов/поставщиков. Ведение переговоров с существующими поставщиками и улучшение условий закупки.
Закупки / Снабжение
Аккредитация на торгово-закупочных площадках, получение ЭЦП, получение юридических документов для принятия участия в тендере. Поиск и проведение анализа процедур размещенных на площадках. Расчет фактических затрат, оформление нормативных документов процедуры, проведение размещения на площадке. Проведение торговой процедуры на площадке и заключение договора в случае победы. Оформление сопроводительных документов по договору (Торг -12, ТТН) в 1С. Контроль сроков поставки по договору. Ведение претензионной работы по заключенным договорам.
Административный персонал
Проведение конкурсных процедур, закупок, контроль закупочной деятельности. Проведение переговоров с гос (корпоративными) заказчиками. Участие в тендерах. Расчет рентабельности конкурса. Ведение всей необходимой отчетности и статистики по торгам. Контроль работы подчиненных. Руководство отделом закупок. Координация взаимодействия деятельности отдела закупок с остальными подразделениями компании. Корректирование закупочной деятельности в соответствии с данными анализа рынка. Контроль взаимодействия с транспортными компаниями. Контроль сроков поставок. Управление товарными запасами. Поиск новых клиентов/поставщиков. Ведение переговоров с существующими поставщиками и улучшение условий закупки. Автоматизация работы отдела закупок на базе 1С.
Административный персонал
Ведение административного делопроизводства. Организация работы отдела. Построение системы документооборота, контроль за деятельностью архива. Систематизация и хранение документов текущего архива Разработка регламентов и иной распорядительной документации компании. Составление сводной номенклатуры дел компании. Контроль соблюдения стандартов ведения документооборота компании. Распределение рабочей занятости среди подчиненных. Контроль за соблюдением нормативных требований при заключении договоров предприятия.
Административный персонал
Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Заключение договоров на поставку товаров и услуг для хозяйственной и административной деятельности. Контроль выполнения техники безопасности, правил противопожарной безопасности. Контроль эксплуатации оборудования и зданий, обеспечение их сохранности, составление графика ремонта. Осуществление закупок, составление планов, смет расходов, заключение контрактов. Материальное снабжение необходимыми материалами. Контроль ведение складского учета, сохранности ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Руководство работами по благоустройству офисов и территории. Работа с поставщиками, подготовка и заключение договоров, на поставку материально-технических ресурсов (заказ мебели, хозяйственных товаров др.). Организация новых рабочих мест. Обеспечение технического и хозяйственного обслуживания, а также надлежащего состояния зданий и помещений. Организация и осуществление ремонта оборудования, как планового, так и внепланового. Осуществление контроля за рациональным использованием расходных материалов. Контролировал складскую и транспортную логистику. Ведение сопутствующей документации. Составление отчетности.
Высшее (Специалист)
Ростов-на-Дону, 2017 — 2017 гг.
Высшее
инженер по организации перевозок на железнодорожном траспорте
Ростов-на-Дону, 1986 — 1991 гг.
25 марта, 2015
25 000 руб
Татьяна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
51 год (10 апреля 1973)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО "ПЛАСТ"
01.2014 - 12.2014
9 сентября, 2015
35 000 руб
Владимир Иванович
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
64 года (11 января 1960)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Зам.директора по АХЧ, Афродита
07.2008 - 05.2015
19 августа, 2015
20 000 руб
Анжелла Леонидовна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
61 год (15 июня 1963)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ИЦпоПО
09.2013 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли