Специалист по кадрам
Описание
Глущенко Светлана Валерьевна
47 лет, родилась 13 декабря 1971
проживание ; Ростов-на-Дону, готова к командировкам
+7 (918) 575-55-50 — предпочитаемый способ связи
glsvetlana@list.ru
Управляющий,Менеджер по персоналу,Специалист отдела кадров
45 000 руб.
Управление персоналом, тренинги
• Управление персоналом
• Учет кадров
• Развитие персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Сентябрь 2018 — май 2019
9 месяцев
ООО «Континент»
Россия Ростов на Дону
Сеть ресторанов « BURGER @SMOKE
Товаровед
Прием и учет товаров. Составление ежемесячной отчетности ,проведение инвентаризации ресторанов.
Знание iiko .
Июнь 2015 — сентябрь 2018
3 года 4 месяца
ОАО "ИНПРОМ ЭСТЕЙТ"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование ... Показать еще
Ведущий специалист по кадрам
Обязанности: внедрение кадровой политики согласно основным целям и стратегии развития Компании.
Усовершенствование системы управления персоналом.
Численность штата предприятия - 200 человек.
Организация деятельности Департамента по персоналу согласно ТК РФ.
Определение совместно с руководителями программы обязанностей персонала, разработка
должностных инструкций и положений о подразделениях.
Организация обучения, повышения квалификации персонала.
Организация учета кадров, контроля рабочего времени сотрудников, соблюдения трудовой
дисциплины.
Разработка системы оплаты труда.
Разработка регламентирующих документов в области управления персоналом таких как, Правила
внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Положение об оплате труда и
премировании, Положение о льготах и др.
Планирование подбора персонала. Работа с ГЦЗ, заключение договоров с аутстаффинговыми
компаниями, разработка и проведение рекламных компаний по подбору персонала. Работа с ВУЗами,
ССУЗами.
Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций между подразделениями компании.
Организация корпоративных мероприятий.
Оформление приказов по личному составу (о направлении в командировку, о взысканиях, о
премировании и др.).
Организация аттестации персонала на соответствие занимаемой должности.
Анализ результативности управления персоналом.
Оптимизация штатной численности персонала.
Июнь 2013 — июнь 2015
2 года 1 месяц
ООО "ЭнергоПласт"
Ростовская область
Товары народного потребления (непищевые) ... Показать еще
Управляющий по персоналу, по совместительству бухгалтер
1. Управление всеми HR-процессами.
2. Формирование бюджета.
3. Ведение учета в полном объеме на УСН,ЕНВД
- Отчеты(6-НДФЛ, СЗВ-М, 2-НДФЛ,РСВ-1( Пенсионный), 4-ФСС(Соцстрах))и др.,
- Учет поступления и реализации,
- Авансовые отчеты,
- Проверка актов сверки,
- БАНК (Платежные поручения, выписки)
-Расчет зарплаты,
-Сбор документов.
Достижения:
Разработала и утвердила бланки анкет, резюме, бланки документов по кадрам.
Смогла остановить "текучку " рабочего персонала и повысила приток молодых специалистов путем
заключения договоров о сотрудничестве с учебными заведениями (обучение персонала, практика
студентов и т.д.)
Октябрь 2012 — апрель 2013
7 месяцев
ЗАО "Фамадар Картона Лимитед"
Таганрог
Специалист по кадрам
Количество сотрудников от 300 чел.
1.Полное ведение кадрового делопроизводства.
2. Разработка корпоративного обучения персонала,анализ учебных программ сторонних обучающих
организаций
3. Формирование кадрового резерва
4. Региональный подбор персонала
5.Подбор обучающего материала,методического пособия для проведения тренинговых программ
4. Разработка и внедрение систем мотивации персонала
5. Знание программ 1С:8.0, 8.2 УПП, ЗиК, УП, Торговля Склад
Апрель 2012 — октябрь 2012
7 месяцев
ООО "Багет"
Таганрог, www.bagetgold.ru
Товары народного потребления (не пищевые) ... Показать еще
Специалист по учету кадров/Тренинг-менеджер
Ювелирное производство из 100 человек Работа в отделе персонала в одном лице. Подбор
узконаправленных специалистов,обучение персонала, аттестация:
- проведение лекций перед аудиториями 30 человек.
-проведение семинаров в группах до 16 человек.
Контроль документооборота‚ ведение отчетности
Презентации услуг компании‚ работа с договорами
Постоянный мониторинг рынка труда и заработных плат.
Достижения:
Навыки управления людьми
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Разработана система мотивации персонала (рабочий персонал и ТОП менеджер)
Разработаны планы системы адаптации молодых специалистов (учеников).
Май 2011 — апрель 2012
1 год
ООО "КПИ"
Таганрог
Металлургия, металлообработка ... Показать еще
Менеджер по персоналу
кол-во сотрудников от 250 чел.
1.Поиск и подбор специалистов различного уровня. Полное ведение и постановка процесса подбора;
2.Массовый подбор рабочего персонала (в месяц подбирала около 100 человек);
3.Взаимодействие со СМИ;
4.Ведение работы с временным персоналом;
5.Региональный подбор в структурные подразделения Компании;
6.Взаимодействие с КА по вопросам подбора кандидатов;
7.Аудит кадровых документов
Август 2003 — ноябрь 2010
7 лет 4 месяца
ООО "Димир"
Таганрог
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника ... Показать еще
Менеджер по кадрам
Персонал из 190 чел.
1. Управление и координация работы отдела персонала;
2. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства;
4. Решение конфликтных ситуаций в пользу работодателя;
5. Разработка структуры компании;
6. Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции,
положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда,
положение о персональных данных, положение о материальной ответственности работников,
положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.;
7. Восстановление кадровой документации за прошлые периоды;
8. Консультирование руководителей по трудовому законодательству;
9. Создание системы работы с персоналом с нуля;
10. Обеспечение кадрового учета компании;
11.Проведение корпоративных вечеров и поздравлений.
По совместительству: руководитель направления «Финансы и кредит» в подчинении 6 чел.
Консультирование клиентов по вопросам кредитования и оформление кредитов. Заключение
договоров. Знание банковских программ с дальнейшим обучением персонала отдела. Развитие
клиентской базы . Введение установленной отчетности
Достижения:
Был приобретен опыт открытия магазина с "0", набор сотрудников на позиции от рабочего персонала до
руководителей отделов. Создала условия для комфортного обслуживания посетителей(продажа), путем
обучения персонала на рабочем месте, а также обучение приглашенных коучеров. Сформирован был
кадровый резерв в короткие сроки по разным должностям
Обо мне
• Сыграла ключевую роль в обеспечении успешного открытия нового торгового центра.
•Получила повышение по службе для того, чтобы выполнять весь широкий спектр функций по
управлению кадрами, включая подбор и обучение персонала, распределение льгот, пересмотр
дисциплинарных взысканий и ведение кадрового документооборота.
• Ежемесячно экономила компании, сокращая зависимость от кадровых агентств. Благодаря моей
работе фирма стала самостоятельно выполнять большинство функций по подбору персонала, которые
раньше передавались внешним агентствам
•Успешный опыт в организации проведения корпоративных мероприятий, установление и поддержание
корпоративных традиций компании.
Неофициально работала Администратором магазина ИП Морозова Е В Розничная торговля детской
одеждой и аксессуарами. Основные функции: Организация и контроль эффективной работы магазина,
анализ ключевых показателей деятельности магазина, отчетность. управление
персоналом:планирование рабочих графиков, адаптация сотрудников.
Креативность, ответственность, честность, желание работать
От будущее работы ожидаю стабильности и интересных задач, достойной оплаты труда, дружного
коллектива.
Хобби — путешествия, кулинария
Рекомендации
ООО "Багет"
Антонов Владимир Андреевич (Юрист)
Высшее образование
2003
Российский Государственный Социальный Университет
юриспруденция юрист, Диплом
1988
Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия
геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых,горный инженер-
геофизик, Диплом
Знание языков
Русский — Родной
Английский — Начальный
Повышение квалификации, курсы
2007
Московская школа кадрового менеджмента
ДО «Карьера» Менеджмент персонала, Менеджер по кадровому администрированию и менеджменту
2006
Дополнительные курсы
УЦ "Перспектива", 1С: Теория и практика с самого начала
2004
Курсы повышения квалификации
Аудит -Вела, Проведение интервью при подборе, аттестации персонала
2003
Курсы повышения квалификации
ДО «Карьера» Менеджмент персонала, Документооборот в кадровом делопроиз водство
28 июля, 2023
Андрей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
28 лет ( 1 января 1996)
17 мая, 2010
50 000 руб
Денис Алексеевич
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет (14 июля 1978)
Опыт работы:
Без опыта
29 августа, 2016
Александр
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
63 года (21 февраля 1961)