Управляющий магазина
25 000 руб
Виктория Вячеславовна
Возраст
40 лет (28 Августа 1984)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
подбор и прием персонала по критериям предприятия, оценка персонала;
обучение персонала, проведение тренингов т аттестаций;
контроль работы в торговом зале;
работа с трудными (капризными) покупателями;
разрешение конфликтных ситуаций;
контроль и выдача дисконтных карт, осуществление обзвона базы данных;
заказ и контроль выполнения рекламной продукции;
организация рекламных акций, проведение sale-акций;
изучение товара и правильное распределение скидок;
организация проведения инвентаризаций и последующая работа с полученной
информацией;
хозяйственная часть;
ведение внутренней кассы, инкассация, ежедневная отчетность;
мерчандайзинг;
контроль поступления денег на счет кредитных карт;
контроль и проверка сальдо на конец сезона с поставщиками;
начисление заработной платы, отпускных, авансов и их выдача;
заказ коллекции, построение статистики, выявление потребности покупателя;
прием и проверка накладных с полученным товаром, маркировка и распределение в торговом зале.
контроль и ведение внутренней кассы;
инкассация банку;
товароведение, прием товара и его перемещение на магазины в ТЦ Горизонт и в ТЦ Астор Плаза , внутреннее перемещение между магазинами;
заказ коллекций в Германии;
работа с персоналом, осуществление мини тренингов по сменам;
статистика, выявление потребности покупателя;
взаимодействие с партнерами;
инвентаризация;
реклама, изготовление рекламной продукции;
открытие магазина s.Oliver с 0 в СТЦ МЕГА общей площадью 500 кв. м.:
сбор и подготовка информации для получения пропускных;
оформление разрешения на работу в магазине в ночное время;
прием товара, организация работы персонала по установки биперов на вещи;
помощь в развеске товара по правилам мерчандайзинга;
оформление витрины;
подготовка и организация работы в торговом зале к открытию магазина в
установленный срок;
оформление договоров с компанией по оплате кредитными картами;
договор с банком на проведение инкассации, заказ пломб и пломбиратора.
Достижения: преобразование номенклатуры в базе данных 1С, что улучшило
отчеты по статистике и отчеты по внутреннему перемещению между магазинами;
успешное проведение скидок, открытие магазина в установленный срок.
прием телефонных звонков;
печать документов;
исполнение поручений начальника;
оформление командировочных удостоверений.
2009 — продолжаю учиться
Знание ПК: Word, Excel,1C предприятие-склад, ТФО (самостоятельное изучение программы), Internet Организация работы в целом, проведение инвентаризаций и грамотная обработка информации, проведение тренингов, подбор персонала. Личные качества: Целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность и исполнительность. Легко обучаема, схватываю на лету .
14 апреля, 2015
3 апреля, 2015
20 000 руб
17 апреля, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли