Управляющий рестораном
60 000 руб
Анна Валерьевна
Возраст
49 лет (02 Апреля 1975)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников.
Поддержание кухни и сервиса на высочайшем уровне.
Бюджетирование и финансовая отчетность, увеличение доходности, выполнение планов по прибыли, исполнение бюджета.
Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность.
Отслеживание качества поставляемой продукции.
Взаимодействие гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т. п).
Отчетность перед руководством.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управляющий, открывающий директор
ООО "Берег" кухня "fusion", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Должность: Открывающий директор. Директор ресторана, Антикризисный Директор.
Обязанности по открытию ресторана:
Участие в стройке ресторана с начала подписания договора аренды, контроль работы подрядных организаций (строители, специалисты по вентиляции, электрики, сантехники, пожарная и охранная сигнализация, клининговая компания), составление штатного расписания, работа по подбору и стажировке персонала, разрешительная документация. Открытие ресторана (230 посадок, 64чел.персонала)
Директор действующего ресторана.
Основные обязанности:
- операционная деятельность всех подразделений ресторана, кухня, бар, зал, доставка. Работа с чек листами, разработка лайн чеков для кухни и бара,
– финансовая деятельность, контроль выполнения всех статей бюджета,
– административно техническая деятельность,
управление персоналом прием, обучение, мотивация, создание команды, контроль показателей текучести кадров, проведение тренингов,
– разработка и обеспечение выполнения стандартов обслуживания,
– учет и сохранение материальных ценностей, контроль эксплуатации оборудования,
– взаимодействие с проверяющими органами,
– разработка и реализация маркетинговых программ,
– отчетность и документооборот,
– охрана труда и пожарная безопасность
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должность: Руководитель филиала г. Ростов-на-Дону
Основные обязанности: Организация работы с «0»; открытие ОП..
Осуществлять руководство Обществом. Создавать необходимые условия для достижения планируемого объема продаж и его увеличения.
– Обеспечивать предоставление отчетности о работе филиала в целом и обособленного подразделения.
– Направлять деятельность трудового коллектива.
– Оптимизация расходов и увеличению доходов.
– Осуществлять постановку оперативных задач управляющим и менеджерам ресторанов и фуд-кортов.
– Обработка и решение текущих проблем, анализ работы предприятия, работа с персоналом, работа с клиентами.
– Проводить анализ деятельности ресторанов, фуд-кортов, баров, принимать необходимые меры по улучшению и повышению эффективности работы.
– Проводить поиск фирм-поставщиков. Анализировать цены и качество предлагаемой поставщиками продукции. Оговаривать с поставщиками сроки и условия поставок.
– Обеспечивать своевременное получение от поставщиков заказанной продукции, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество продукции, а также сроки ее реализации.
– Осуществлять постоянный контроль технологии приготовления пищи, соответствия норм закладки сырья. Проводить бракераж готовой пищи.
– Контролировать правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
– Решение с клиентами спорных вопросов, контроль за соблюдением высоких стандартов обслуживания.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должность: Директор ночного клуба «69»
Основные обязанности: Организация работы с «0»
– Оперативное управление рестораном, кафе, ночным клубом;
– Контроль соблюдения стандартов сервиса и производства;
– Разработка и анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
– Разработка и внедрение мотивационной программы;
– Планирование бюджета и контроль его соблюдения;
– В прямом подчинении управляющие подразделений;
– Открытие нового гостинично-ресторанного комплекса.(2005г.) Оперативное управление.
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Семинары: 2004г. Система управления человеческими ресурсами. Управление персоналом предприятия. 2006г. Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции. 2009г. Как создать бум клиентов прямо сейчас. 2011г. Финансы для нефинансистов:основы управления затратами. 2012г. Управление финансами компании. 2013г. Командообразование. Стандарты по санитарии. Эффективное управление. Дополнительная информация Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Explorer, R-keeper, 1С. Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Наличие водительских прав: Категории B, имею автомобиль Готовность к командировкам: Да, длительные Да. Готовность к переезду в другой город: Да (с предоставлением жилья) Профессиональные навыки: - Организация и контроль операционной деятельности ресторанов, кафе, баров. - Управление и координирование деятельностью ресторана (сетью ресторанов) - Разрабатывать мероприятия по оптимизации расходов и увеличению доходов. - Формирование и расчет себестоимости предприятий, сокращение издержек. - Планирование бюджета ресторана, нести ответственность за выполнение всех статей бюджета. - Разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж. - Формирование эффективной команды. - Анализ финансовых показателей работы подразделений, подготовка отчетности по филиалам. - Контроль и управление ресурсами, эффективным использованием и сохранностью ТМЦ. - Составление отчетности по внутреннему аудиту (в сети ресторанов) - Разработка и внедрение документации для оценки работы подразделений и сотрудников - Организация и проведение: подбора, обучения и мотивации персонала - Формирование эффективной команды - Разработка и внедрение функциональных обязанностей сотрудников - Контролировать уровень текучести кадров и предпринимать действия, направленные на уменьшение текучести - Разработка, внедрение и контроль за соблюдением корпоративных стандартов; - Открытие новых Торговых Точек. Оформление всей необходимой разрешительной документации. - Взаимодействие, переговоры с государственными контролирующими органами и другими заинтересованными организациями и лицами
13 июля, 2013
30 000 руб
Кристина Витальевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
34 года (16 июля 1990)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Администратор, ООО "ПССБ"
08.2012 - по текущее время
15 января, 2013
18 000 руб
Наталья юрьевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
40 лет (18 марта 1984)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
менеджер по персоналу, ип чернов
10.2005 - 01.2011
10 апреля, 2012
35 000 руб
Виктория
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
49 лет ( 7 мая 1975)
Опыт работы:
20 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
администатор/управляющий, ООО Роском-плюс"
11.2003 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли