Менеджер сервисного отдела
30 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
51 год (04 Октября 1973)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение существующей базы клиентов (прием заказов, расширение их товарной линейки, выявление спроса и расширение товарной линейки торгующей фирмы, первичная бухгалтерская документация, заключение, продление, дополнение договоров, возврат дебиторской задолженности, контроль возврата клиентами документов. Во время моей работы в фирме наблюдался прирост постоянных клиентов фирмы, регулярность их заказов, прирост клиентской базы в результате удачного взаимодействия с существующими клиентами и распространения ими информации по своему бизнес-кругу. В результате увеличивалась клиентская база, реализации и прибыль фирмы и собственная. Я занималась также взаимодействием с поставщиками с целью наиболее выгодных условий закупок, категорийности закупаемой продукции в соответствии с возможностями покупателей (потребителями были как бюджетные столовые для малоимущих слоев населения, так и люкс-предприятия общественного питания). Для каждого клиента по мере возможности старалась предоставить приемлемые для каждого цены, ассортимент, включая редкие и специализированные товары кондитерского производства, договаривалась с поставщиками о специализированных заказах под каждого клиента, если такая необходимость возникала). Также если была такая необходимость, помогала с профессиональными рецептами некоторых блюд и технологий их приготовления (взаимодействие с профессиональным калькулятором). Все вышеперечисленное и сердечное отношение к людям укрепляло приверженность клиентов нашей компании и распространение благоприятной информации о ней. Работаю в программах 1С, Word, Excel.
Продажи / Торговля
Фирма по сервисному обслуживанию стоматологической и рентгенологической техники, в которой я работала, состояла в холдинге из трех фирм, из которых одна была дизайнерско-проектная, которая занималась полностью проектированием клиник и стоматологических и рентген-кабинетов от оценки помещений до 3D проектов и их воплощений. Вторая фирма занималась реализацией всего, необходимого клинике в ее работе - от стоматологической установки до расходных материалов. Наша фирма - по сервисному обслуживанию - занималась полностью ведением технических процессов, связанных с монтажом/демонтажом оборудования, пусконаладкой оборудования, их профилактическим сервисным обслуживанием, ремонтом оборудования, оценкой при продаже, модернизацией. Моя работа заключалась в том, чтобы каждый клиент был сохранен для фирмы и долгосрочного взаимовыгодного взаимодействия. После проектирования и отделки клиники, закупки всего необходимого оборудования каждый клиент становился с моей помощью в том числе дальнейшим клиентом нашей фирмы - наши специалисты были все сертифицированы и аккредитованы фирмами-поставщиками оборудования (они выезжали на обучение в каждую из фирм, с которыми мы сотрудничали). Поэтому клиентам разъяснялись выгоды дальнейшего сотрудничесва. Я заключала с клиентами договоры на сервисное обслуживание, ремонт, монтаж оборудования и т.п. - на все виды технического сервиса. Занималась составлением всех документов первичного бухгалтерского учета, отслеживанием их возвратности, архивирования; своевременным возвратом дебиторской задолженности; контролем своевременности обслуживания клиентов по договорам. Также занималась лицензированием фирмы (взаимодействием с административными предприятиями, разрешающими деятельность и оценивающими безопасность размещения и ремонта оборудования с источниками ионизирующего излучения для населения), также занималась дальнейшей отчетностью в этих органах, организацией регулярных медосмотров для сотрудников, с этим связанных.
Продажи / Торговля
Работа с существующей клиентской базой и ежедневно пополняемой базой клиентов, согласных к сотрудничеству (заключение договоров, прием заказов, организация доставки либо самовывоза продукции, аренды и покупки куллеров, их дальнейшего сервисного обслуживания). Контроль возврата дебиторской задолженности, тары, оборудования, документов. Составление документации первичного бухгалтерского учета, способствование долгосрочным взаимоотношениям с клиентами, их лояльности и распространения благоприятной информации о фирме, что давало прирост клиентской базы и прибыль предприятия и личного благосостояния. Работа в 1С, Word, Excel.но пополняемой базой клиентов, согласных к сотрудничеству (заключение договоров, прием заказов, организация доставки либо самовывоза продукции, аренды и покупки куллеров, их дальнейшего сервисного обслуживания). Контроль возврата дебиторской задолженности, тары, оборудования, документов. Составление документации первичного бухгалтерского учета, способствование долгосрочным взаимоотношениям с клиентами, их лояльности и распространения благоприятной информации о фирме, что давало прирост клиентской базы и прибыль предприятия и личного благосостояния. Работа в 1С, Word, Excel.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1998 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
1С, Word, Excel
31 мая, 2016
24 000 руб
Наталья
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
35 лет (11 августа 1989)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, Глория джинс
06.2014 - 04.2016
10 марта, 2015
Инна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
37 лет (18 июля 1987)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ПК, ПЕ "Харцызсктеплосеть"
09.2009 - 07.2014
6 августа, 2015
Ольга Ивановна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
45 лет (22 июня 1979)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Оператор 1С, ООО "Астика"
08.2014 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли