Секретарь-референт
18 000 руб
Яна Александровна
Возраст
38 лет (21 Декабря 1985)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Обязанности:
ведение первичной бухгалтерской документации
составление АО
прием и перераспределение телефонных звонков
прием и отправка факсов
консультирование клиентов по услугам и ценовой политики компании
организация совещаний, планерок (сбор и обработка необходимой информации для их проведения, оповещение участников, контроль за сроками исполнения)
ведение базы данных по контрагентам (поставщикам)
ведение договорных отношений, согласование и контроль за сроками согласования договоров с контрагентами
сбор первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты, товарные накладные)
отслежевание первичной бухгалтерской документации на правильность заполнения реквизитом
работа с корреспонденцией (входящая, исходящая, внутренняя)
прием посетителей
подготовка оперативных совещаний при начальнике
ведение протоколов заседания
регистрация и распределение документации
составление нормативных документов (приказы, распоряжения, акты, протоколы и т.д.)
ведение архива
отправка писем
работа с орг.техникой
Обязанности:
ведение и составление сопроводительной документации к товару
учет и ведение документации на товар
проведение инвентаризации
приемка товара
Обязанности:
ведение первичной документации
составление ТД с работниками
оформление работников в соответствии с законодательством Достижения:
получение навыков в ведении документации.
2009 — продолжаю учиться
ведение первичной бухгалтерской документации составление АО прием и перераспределение телефонных звонков прием и отправка факсов консультирование клиентов по услугам и ценовой политики компании организация совещаний, планерок (сбор и обработка необходимой информации для их проведения, оповещение участников, контроль за сроками исполнения) ведение базы данных по контрагентам (поставщикам) ведение договорных отношений, согласование и контроль за сроками согласования договоров с контрагентами сбор первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты, товарные накладные) отслежевание первичной бухгалтерской документации на правильность заполнения реквизитом работа с корреспонденцией (входящая, исходящая, внутренняя) прием посетителей подготовка оперативных совещаний при начальнике ведение протоколов заседания регистрация и распределение документации составление нормативных документов (приказы, распоряжения, акты, протоколы и т.д.) ведение архива отправка писем работа с орг.техникой
26 октября, 2016
30 000 руб
Инга
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
45 лет (30 октября 1978)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор офиса, ГК
01.2009 - по текущее время
15 мая, 2017
25 000 руб
1 августа, 2023
Сакина Ильясовна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
29 лет (22 июля 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли