Офис-менеджер, администратор
15 000 руб
Ольга Вячеславовна
Возраст
34 года (14 Августа 1990)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 1 месяц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• обработка выписок банка и заявок на кассовый расход;
• ведение, учет и отражение операций на лицевых счетах клиентов;
• ответы на запросы учреждений и граждан, ведение делопроизводства, нормативной справочной информации;
• осуществление административно-хозяйственной деятельности, ведение табеля учета рабочего времени для расчета заработной платы;
• работа с программами: Консультант плюс, СЭД, автоматизированная система федерального казначейства (АСФК), автоматизированная система делопроизводства LanDocs.
Образование / Наука
• подготовка учебно-методических материалов, документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров;
• работа, содержание и архивация личных дел студентов;
• взаимодействие со структурными подразделениями университета;
• разработка документации по организации учебного процесса
Высшее
Квалификация: экономист
Ростов-на-Дону, 2008 — 2014 гг.
Высшее
Специальность: прикладная информатика в экономике
Квалификация: информатик - экономист
Ростов-на-Дону, 2008 — 2011 гг.
Вопросы кассового обслуживания федерального бюджета
ФГОУ ВПО РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (Государственные финансы)
Знания иностранных языков: английский в рамках программы гуманитарного вуза. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Интернет). Личные качества:. Исполнительная, добросовестная, дисциплинированная. Легко обучаюсь. Стремлюсь к повышению профессионального уровня, умею работать с большим объемом информации, с четким регламентом предоставления документов и информации. Имею желание совершенствовать свои навыки и умения. Способна самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Предпочитаю активную и динамичную работу. В наличии рекомендации с предыдущих мест работы.
11 июня, 2015
30 000 руб
17 ноября, 2016
20 000 руб
19 мая, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли