Бухгалтер
30 000 руб
Мария
Возраст
36 лет (15 Марта 1988)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-внесение в базу 1С и проверка правильности оформления входящей первичной документации (ТОРГ-12, счетов-фактур, банковских выписок, спец карточных счетов, авансовых отчетов), проведение сверок с поставщиками и покупателями,отслеживание дебиторской/кредиторской задолженностей, деловая переписка
-ведение ОС (постановка на учет, ввод в эксплуатацию, списание)
-подгрузка заработной платы из 1С8.2 ЗУП
-закрытие месяца (проверка оборотно-сальдовой ведомости)
-работа с iiko Chain (подгрузка себестоимости товаров, товарных накладных, авансовых отчетов)
-расчет УСН (доходы -расходы; доходы), формирование декларации
-расчет ЕНВД, формирование декларации
-формирование внутренней отчетности — товарных отчетов
-сверка с бухгалтерами-калькуляторами
-сверка с подотчетными лицами
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение учета ООО, ИП (ОСНО, УСН, ЕНВД)
Регистрация ООО, ИП, внесение изменений в учредительные документы ООО (ввод учредителя, смена юридического адреса, вывод участника из состава учредителей), закрытие ИП
-работа в базах 1С:Предприятие 8.2
-формирование ТОРГ-12, ТТН, счет-фактур
-внесение в базу 1С и проверка правильности оформления входящей первичной документации, проведение сверок с поставщиками, деловая переписка
-ведение кассовой дисциплины (формирование РКО, ПКО, заполнение журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, авансовых отчетов)
-расчет и начисление заработной платы,отпускных, больничных, зарплатных налогов, компенсации отпуска при увольнении
-ведение кадровой документации (приказ на прием, приказ на увольнение, составление графиков отпусков, формирование личных карточек сотрудников, оформление трудовых договоров, табелей учета рабочего времени)
-формирование банковских документов (выписка, платежные поручения) а так же оплата платежных поручений через банк-клиент «Центр-инвест», «Сбербанк», ВТБ 24 (ПАО)
-формирование налоговой отчетности (деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, баланса, отчета о прибылях и убытках,2-НДФЛ, среднесписочной численности, книги покупок и продаж, а так же отчеты в ФСС И ПФ РФ
-сверка по взаиморасчетам с ИФНС, ПФР, взаимодействие с контролирующими органами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-работа в базах 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 1С:ЗиК 7.7
-формирование ТОРГ-12, ТТН, счет-фактур
-внесение в базу 1С и проверка правильности оформления входящей первичной документации, проведение сверок с поставщиками
-ведение кассовой дисциплины (формирование РКО, ПКО, заполнение журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, авансовых отчетов)
-расчет и начисление заработной платы,отпускных, больничных, зарплатных налогов, компенсации отпуска при увольнении
-ведение кадровой документации (приказ на прием, приказ на увольнение, составление графиков отпусков, формирование личных карточек сотрудников, оформление трудовых договоров, табелей учета рабочего времени)
-формирование банковских документов (выписка, платежные поручения)
-формирование налоговой отчетности (деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, баланса, отчета о прибылях и убытках,2-НДФЛ, среднесписочной численности, книги покупок и продаж, а так же отчеты в ФСС И ПФ РФ
-сверка по взаиморасчетам с ИФНС, ПФР, взаимодействие с контролирующими органами.
-использование консультант+
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-работа в базах 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 1С:ЗиК 7.7
-формирование ТОРГ-12, ТТН, счет-фактур
-внесение в базу 1С и проверка правильности оформления входящей первичной документации, проведение сверок с поставщиками
-ведение кассовой дисциплины (формирование РКО, ПКО, заполнение журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, авансовых отчетов)
-расчет и начисление заработной платы,отпускных, больничных, зарплатных налогов, компенсации отпуска при увольнении
-ведение кадровой документации (приказ на прием, приказ на увольнение, составление графиков отпусков, формирование личных карточек сотрудников, оформление трудовых договоров, табелей учета рабочего времени)
-формирование банковских документов (выписка, платежные поручения)
-формирование налоговой отчетности (деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, баланса, отчета о прибылях и убытках,2-НДФЛ, среднесписочной численности, книги покупок и продаж, а так же отчеты в ФСС И ПФ РФ
-сверка по взаиморасчетам с ИФНС, ПФР, взаимодействие с контролирующими органами.
-использование консультант+
Производство / Промышленность
-ведение кассовой дисциплины (формирование РКО, ПКО, заполнение журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, авансовых отчетов, сдача наличных в банк)
-выдача заработной платы
-работа с ККМ
-помощь в расчете заработной платы, удержаний по исполнительным листам, отпускных, больничных, начисление зарплатных налогов
-формирование платежных поручений
Другое
ведение кассовой дисциплины (формирование РКО, ПКО, заполнение журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, авансовых отчетов, сдача наличных в банк)
-выдача заработной платы
-работа с ККМ
Высшее
квалификация — бухгалтер
2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
квалификация — бухгалтер с углубленной подготовкой в области хозяйственно-правовой деятельности
2003 — 2007 гг.
26 июля, 2023
50 000 руб
Елизавета Сергеевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
33 года ( 1 августа 1991)
Опыт работы:
8 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Методист - консультант , ООО "Миллениум"
01.2023 - 06.2023
24 мая, 2015
19 500 руб
17 июля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли