Клиентский менеджер( Основа-Сервис )
28 Ноября 2025
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Компания "Основа-Сервис"
Компания "ОСНОВА СЕРВИС" имеет большой опыт работы по технической поддержке банковского и кассового оборудования. Это приоритетное направление работы нашей компании.
Мы являемся авторизованным партнером всех известных марок профессионального оборудования.
Специалисты нашей компании производят в том числе гарантийный (бесплатный) и постгарантийный ремонт техники DoCash, MIB (SBM), Laurel, Scan Coin, ARCA (CTS), Multivac, COM, EBA, Glory и пр.
Чем предстоит заниматься:
⦁ Принимать и распределять входящие обращения от внутренних и внешних заказчиков (без поиска клиентов).
⦁ Создавать и вести сервисные заявки разных типов в учётной системе.
⦁ Поддерживать электронный архив: своевременное внесение и актуализация данных.
⦁ Сопровождать договоры на сервисное обслуживание и контролировать выполнение регламентных работ.
⦁ Налаживать обратную связь с клиентами: выяснять требования, анализировать претензии и быстро находить решения для сохранения деловых отношений.
⦁ Принимать решения по инцидентам, информировать клиентов о ходе работ.
⦁ Взаимодействовать с внутренними подразделениями для оперативного решения заявок; принимать заказ‑наряды от исполнителей и оценивать качество работ.
⦁ Согласовывать стоимость платных сервисных услуг с клиентами; передавать данные о выставлении счетов в отдел финансов.
⦁ Готовить отчёты по запросу руководителя.
Подойдет кандидат имеющий:
⦁ Опыт в сфере сервисного обслуживания от 1 года.
⦁ Уверенное владение ПК: Internet, MS Office, Outlook.
⦁ Грамотная устная и письменная речь.
⦁ Личные качества: стрессоустойчивость, позитивный настрой, умение работать в многозадачном режиме, ответственность и ориентация на решение задач.
Что мы предлагаем:
⦁ Оформление по ТК РФ.
⦁ График работы: пн–пт, 9:30–18:00.
⦁ Стабильная компания‑лидер рынка и профессиональная команда.
⦁ Возможности для профессионального роста в направлении сервис‑менеджмента.
Подойдет кандидат имеющий:
⦁ Опыт в сфере сервисного обслуживания от 1 года.
⦁ Уверенное владение ПК: Internet, MS Office, Outlook.
⦁ Грамотная устная и письменная речь.
⦁ Личные качества: стрессоустойчивость, позитивный настрой, умение работать в многозадачном режиме, ответственность и ориентация на решение задач.
Что мы предлагаем:
⦁ Оформление по ТК РФ.
⦁ График работы: пн–пт, 9:30–18:00.
⦁ Стабильная компания‑лидер рынка и профессиональная команда.
⦁ Возможности для профессионального роста в направлении сервис‑менеджмента.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Менеджер по работе с питомниками
Ростов-на-Дону
от 70 000 руб.
Компания "Технофудпро" Группа компаний ООО «ТЕХНОФУДПРО» приглашает ВАС стать частью крупной динамично развивающейся компании! Мы...
18 Ноября
Помощник менеджера по продажам/Офис-менеджер( АВТОМАРКЕТ )
Ростов-на-Дону
от 70 000 руб.
Компания "АВТОМАРКЕТ" Компания ООО «АВТОМАРКЕТ-ГРУПП» более 25 лет на рынке автотоваров, специализируется на поставках АКБ, смазочных...
18 Ноября
Менеджер по продажам логистических услуг
Ростов-на-Дону
от 100 000 руб.
Компания "ИНТЕР АГРО" Открыта вакансия Менеджер по продажам логистических услуг. Компания «Созвездие логистик» оказывает услуги по перевозке...
18 Ноября
Менеджер по продажам( ДИВАН.РУ )
Ростов-на-Дону
от 70 000 руб.
Компания "ДИВАН.РУ" Вот уже 10 лет DIVAN. RU каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом...
18 Ноября
Менеджер по продажам в сфере фото-услуг
Ростов-на-Дону
от 50 000 руб.
Компания "Тагинцев Дмитрий Алексеевич" Ты умеешь чувствовать людей, легко находишь контакт и любишь, когда от твоей энергии зависят продажи и...
Вакансия размещена в отрасли