Менеджер по качеству клиентского сервиса
04 Ноября 2025
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Компания "Tele2"
Что нужно делать:- Контролировать показатели удовлетворенности и качества обслуживания в розничной сети и дистанционном сервисе макрорегиона.
- Анализировать и систематизировать результаты всех проведенных проверок.
- Разбирать причины неудовлетворительных оценок опроса NPS по различным направлениям (розничная сеть, контактный центр, техническая дирекция).
- Разрабатывать мероприятия и инструменты по улучшению клиентского опыта в сервисных точках контакта, прогнозировать и оценивать их эффективность.
- Готовить аналитические материалы для руководства и проводить встречи с презентацией статуса по KPI качества.
- Консультировать заинтересованные подразделения компании по сложным вопросам и нестандартным обращениям.
- Участвовать в кросс-функциональных проектах, направленных на улучшение сервиса и клиентского пути.
- Опыт работы в клиентском сервисе.
- Опыт работы с CRM-системами.
- Умение анализировать большие объемы информации, сравнивать данные и строить на них свои решения.
- Умение применять математические и логические функции Excel, строить сводные таблицы.
- Умение создавать красивые и логичные презентации в PowerPoint.
- Стремление учиться и разбираться в сложных неоднозначных кейсах.
- Грамотная устная и письменная коммуникация.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Сотрудник Call центра \ менеджер по работе с клиентами
Ростов-на-Дону
от 55 000 до 100 000 руб.
Компания "Боковой Сурен Евгеньевич" Сотрудник Колл-центра ( офис или удаленно) Приглашаем сотрудников (с опытом работы в колл-центрах и без...
18 Ноября
Менеджер по работе с партнерами( КОНЦЕРТ )
Ростов-на-Дону
от 100 000 руб.
Компания "КОНЦЕРТ" Компания ООО "Концерт" занимается разработкой и изготовлением дополнительного оборудования для автомобилей. Приглашаем в...
19 Ноября
Ростов-на-Дону
от 50 000 до 300 000 руб.
Компания "Десятниченко Николай Григорьевич" Менеджер по маркетингу и продвижению в массажный центр «Дарини» О нас: Массажный центр...
19 Ноября
Менеджер по обслуживанию клиентов (госсектор)
Ростов-на-Дону
от 64 350 руб.
Компания "ЭР-Телеком" Обязанности: Сопровождать договора государственных заказчиков согласно условиям контракта (в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ) на...
19 Ноября
Менеджер Партнерской сети в IT
Ростов-на-Дону
от 150 000 до 350 000 руб.
Компания "Law Business Group" Привет! Меня зовут Владислав Головин, Руководитель отдела развития партнерской сети. Мы ищем крутого...
Вакансия размещена в отрасли