Начальник отдела кадров-делопроизводитель
от 34 000 до 37 500 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
ведение кадрового учета в полном объеме (фактическая численность 74 человека,движения персонала не значительные), 1С ЗУП, воинский учет, кадровые отчеты для отправки в СФР, общее делопроизводство (прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и регистрация сообщений поступающих по эл.почте, ответы на телефонные звонки, исполнение поручений директора.
Условия работы:
заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
график работы с 9 до 17,45, пятница до 16.30 (при необходимости возможно изменение графика работы по просьбе соискателя)
парковка на территории работодателя
комфортные условия труда
Требования:
высшее/среднее образование
опыт работы от 1 года
стрессоустойчивость
способность работать в режиме многозадачности
порядочность
знание офисных программ
знание 1С ЗУП
знание трудового законодательства
06 Декабря
Начальник отдела кадров( Кожно-венерологический диспансер )
Ростов-на-Дону
от 60 000 руб.
Компания "Кожно-венерологический диспансер" Обязанности: заполнение личных карточек (унифицированная форма Т2) оформление приказов по...
04 Декабря
Специалист отдела кадрового администрирования
Ростов-на-Дону
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Почта России" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Требования: Высшее образование,...
03 Декабря
Начальник отдела управления персоналом( МАГНИТ, Розничная сеть )
Шахты
от 120 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит - крупнейшая retail-сеть в России с более чем 28-летней историей. Сейчас наш бизнес проходит...
05 Декабря
Батайск
от 48 596 до 63 174 руб.
Компания "ЛокоТех" Обязанности: Анализ выполнения планов работы отдела управления персоналом в области кадровой политики Мониторинг планов...
06 Декабря
Начальник отделения (по работе с персоналом)
Ростов-на-Дону
от 77 000 руб.
Компания "ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС" Обязанности: ведение КДП в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами...
Вакансия размещена в отрасли