Оператор поддержки клиентов на чаты (удаленно)
25 Октября 2024
от 41 000 до 47 000 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
О нас:
Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.
Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.
Если ты хочешь сам влиять на свой уровень дохода и стать частью технологичной компании, то тебе точно к нам.
На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим!
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление
100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный; - Удаленный формат работы!
- Высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты труда
Фиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы.
«Прозрачная» система мотивации. Финальный уровень дохода зависит от индивидуальных показателей; - Оплачиваемое обучение
Мы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения! В среднем срок обучения занимает 5 рабочих дней; - Возможность роста внутри компании
В первую очередь мы нацелены на внутренний рост сотрудников. Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества, информационным менеджером, SMM специалистом или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания; - Лучшую команду
Команда классных специалистов с развитой корпоративной культурой; - Открытую коммуникацию
Каждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению внутренних процессов и клиентских продуктов — реализуем возможность быть услышанным; - Удобный гибкий график
2/2 - Помощь наставника на период адаптации
Бонусы от Компании:
- Особые условия по карте лояльности «Магнит» — бонусы от компании и партнеров;
- Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и другим направлениям.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки клиентов и сотрудников
Четкая дикция и грамотность – залог успеха, а ещё тут не обойтись без уверенного владения компьютером; - Решать типовые запросы клиентов и сотрудников в звонке
У нас есть база знаний, где описаны действия операторов в каждой ситуации и шаблоны ответов. Даже если ты новичок, будешь чувствовать себя уверенно, потому что под рукой всегда есть подсказки. - Регистрировать обращения и заявки
Для удаленной работы тебе потребуются:
- Гарнитура (микрофон + наушники);
- ПК / Ноутбук (Оперативная память – от 8 GB и выше);
- Процессор от 1,6 ГГц и выше;
- ОС от Windows 10;
- Стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.
Ждем твой отклик и будем рады знакомству!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Ростов-на-Дону
от 46 000 до 74 000 руб.
Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...
26 Октября
Support Engineer / Инженер по поддержке( Aston )
Ростов-на-Дону
Компания "Aston" Заказчик – крупная компания телеком-рынка. Разрабатывает и запускает уникальные цифровые продукты для миллионов абонентов....
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами (СДЭК)
Ростов-на-Дону
от 40 000 руб.
Компания "СДЭК" Чем предстоит заниматься: ● Выдавать и принимать заказы, консультировать клиентов по гарантиям, условиям оплаты, возвратов и...
28 Октября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Ростов-на-Дону
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
28 Октября
Старший специалист по обслуживанию клиентов( БАНК ИНТЕЗА )
Ростов-на-Дону
Компания "БАНК ИНТЕЗА" Обязанности: Осуществление операционного и расчетно-кассового обслуживания клиентов (юридические/физические лица)....
Вакансия размещена в отрасли