Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
- Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
- Оборудование для работы.
мы ожидаем:
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режим многозадачности;
- Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
- Помогать клиентам получать максимум пользы от сервисов банка;
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.
Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
23 Декабря
Руководитель удалённой службы поддержки
Ростов-на-Дону
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...
23 Декабря
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
Ростов-на-Дону
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Декабря
Специалист технической поддержки
Таганрог
от 31 000 руб.
Компания "NEXT Contact" Обязанности: Диагностика и решение проблем с ПК и программами; Техническая поддержка сотрудников офиса....
24 Декабря
Продавец Подработка Таганрог, 4-я Линия, 194( Пятёрочка )
Таганрог
от 17 000 до 20 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто без опыта, хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к подработке и карьерному росту!...
22 Декабря
Старший специалист по обслуживанию клиентов (кассир-операционист)
Ростов-на-Дону
Компания "БАНК ИНТЕЗА" Обязанности: Осуществление операционного и расчетно-кассового обслуживания клиентов (юридические/физические лица)....
Вакансия размещена в отрасли