Специалист отдела кадров( ЛК ТРЕЙДИНГ ТРАНЗИТ )
07 Октября 2024
до 60 000 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛК ТРЕЙДИНГ ТРАНЗИТ"
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием‚ увольнение‚ перевод и пр.);
-
Работа с суммированным учетом рабочего времени, графики работы;
-
Формирование личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью работников;
-
Оформление и учет ежегодных отпусков работников;
-
Ведение табелей учета рабочего времени;
-
Оформление и ведение трудовых книжек, в том числе электронных.
От соискателя ожидаем:
-
Образование — высшее;
-
Знание Трудового кодекса РФ, кадрового делопроизводства;
-
Знание и практический опыт работы в 1С:8.3 ЗУП;
-
Опыт работы в аналогичной должности.
-
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Работа в крупной стабильной компании;
-
Возможность карьерного и профессионального роста;
-
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
Стань частью команды профессионалов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Ростов-на-Дону
Требования: Логическое мышление, внимательность, ответственность, умение работать с договорами и таблицами Обязанности: - Формирование и...
30 Сентября
Таганрог
Компания "Беляева Татьяна" Обязанности: ведение и контроль кадровых процессов по учету кадров разработка локальных нормативных правовых...
29 Сентября
Рекрутер / Специалист по подбору
Ростов-на-Дону
Компания "X5foodtech" "Х5 Digital" приглашает к сотрудничеству самозанятых Рекрутеров В связи с активным ростом мы приглашаем рекрутеров...
29 Сентября
Начинающий специалист по подбору персонала( Пастухов Владимир Юрьевич )
Ростов-на-Дону
от 40 000 руб.
Компания "Пастухов Владимир Юрьевич" Если ты в поиске удаленной работы/подработки, где можно выбирать график самостоятельно, то наше...
30 Сентября
Специалист по подбору персонала
Новошахтинск
от 50 000 руб.
Компания "Перекресток" Наше предложение: самостоятельность в работе и принятии решений карьерное и профессиональное развитие...
Вакансия размещена в отрасли