Специалист по обработке клиентских запросов (решение технических проблем в рамках заявки)( Tele2 )
04 Ноября 2024
от 45 000 до 60 000 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Tele2"
Специалист по обработке клиентских запросов (решение технических проблем в рамках заявки)
Что нужно делать:
- обработка отложенных обращений клиентов, согласно регламенту и политики компании;
- проведение анализа технической или биллинговой проблемы абонента, принятие решения о ее передаче на следующий уровень;
- предоставление обратной связи абоненту в соответствии с указанным им методом оповещения (SMS, звонок, e-mail) по результатам решения заявки;
- осуществление самоконтроля основных показателей своей работы.
Для нас важно:
- Знание ПК;
- Грамотная устная речь;
- Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами;
- Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
- Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента;
- Базовые знания технического устройства мобильного телефона, роутера.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Интересная работа в дружном коллективе;
- Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 или 2\2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время;
- Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы;
- Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.
Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы, на второй линии (BackOffice), решение заявок, trouble ticket
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Волгодонск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Инженер технической поддержки( Ньюйол )
Ростов-на-Дону
от 100 000 до 106 000 руб.
Компания "Ньюйол" В связи с расширением структуры Холдинга требуется инженер технической поддержки. Для поддержки пользователей и обслуживания...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Шахты
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист службы технической поддержки b2b
Ростов-на-Дону
от 47 000 до 55 600 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
06 Ноября
Специалист входящей линии (ГПЗ)
Ростов-на-Дону
от 56 000 руб.
Компания "Finbridge" 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Бесплатная система...
Вакансия размещена в отрасли