Специалист по охране труда
Требования:
- обязателен опыт работы в области охраны труда от 1 года;
- знание нормативной базы по охране труда, технике безопасности;
- уверенный пользователь ПК (офисные программы, правовые системы);
- высшее профессиональное образование (охрана труда).
Обязанности: - организовывать проведение инструктажей, обучать и проверять знания по охране труда;
- разрабатывать локальные документы по охране труда (инструкции, приказы и др.);
- контролировать соблюдение требований охраны труда;
- контролировать прохождение мед.осмотров (предварительных, периодических);
- организация для сотрудников медицинских и профилактических осмотров;
- контролировать своевременность и качество ведения журналов по ОТ;
- организовывать проведение СОУТ;
- взаимодействовать с государственными органами надзора.
Условия работы:
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- оформление согласно ТК РФ;
22 Ноября
Специалист по учебно-методической работе
Ростов-на-Дону
от 10 000 руб.
Компания "Южный федеральный университет" Обязанности: Ведение документации по кафедре дизайна; Сбор и хранение данных в соответствии с...
04 Декабря
Учитель труда (технологии) - мальчики
Ростов-на-Дону
Компания "МАОУ Лицей № 27" Обязанности: Проведение занятий в соответствии с планированием. Соблюдение техники безопасности Ведение...
06 Декабря
Куратор удалённых специалистов
Ростов-на-Дону
от 52 000 до 71 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" В большой команде Яндекса работают не только штатные, но и удалённые специалисты. Они выполняют разные задания для всех...
07 Декабря
Куратор удалённых специалистов( Yandex Crowd )
Ростов-на-Дону
от 52 000 до 71 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" В большой команде Яндекса работают не только штатные, но и удалённые специалисты. Они выполняют разные задания для всех...
07 Декабря
Специалист по УМР кафедры «Научно-технический перевод и профессиональная коммуникация"
Ростов-на-Дону
Компания "Донской государственный технический университет" Что будет входить в ваши обязанности: - осуществление приема, первичной обработки...
Вакансия размещена в отрасли