Специалист по сопровождению пользователей 1С (без опыта)( ГЭНДАЛЬФ )
08 Октября 2024
от 61 000 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГЭНДАЛЬФ"
ГЭНДАЛЬФ - IT-компания, уже 30 лет занимающаяся продажей программных продуктов "1С", а также компьютерной и кассовой техники.
Сейчас наш бренд представлен в 15 городах России, а центральный офис находится в г. Ростове-на-Дону.
Мы занимаем 4-е место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С» и являемся лидером в ЮФО по автоматизации бизнеса на базе программных продуктов «1С».
Самый крупный департамент нашей компании, оказывающий услуги по продажам и сопровождению сервисов 1С, ищет специалиста по работе с клиентами!
О нас: Мы - партнер "1С" с огромным потенциалом и вдохновением. Наш статус "Франчайзи:1С" и "Центр Сопровождения" в Ростовской области говорит о нашем качестве и масштабах. Наши сотрудники создают надежное сопровождение и обучают пользователей программ "1С".
Чем вы будете заниматься:
- Обновлением и настройкой "1С" для клиентов.
- Подключением и демонстрацией сервисов "1С".
- Помощью клиентам в понимании продуктов и эффективной работе с ними.
Каким мы видим сотрудника?
- Позитивным и любящим свою работу.
- Коммуникабельным и клиентоориентированным.
- Имеющим желание учиться и развиваться, помогать людям.
- Ориентированным на результат.
Данная вакансия не связана с программированием, поэтому мы ищем кандидатов, заинтересованных в развитии именно в сфере 1С (формат техподдержки и консультирования).
Что мы предлагаем?
- Достойную белую заработную плату 2 раза в месяц (оклад + премия).
- Понятную и прозрачную систему карьерного роста, годовые премии. Для каждого сотрудника разработан индивидуальный план развития для перехода на следующую категорию по должности, можно расти как горизонтально, так и вертикально. Руководители отделов выросли в нашей компании из начинающих специалистов.
- Стандартный график - 5/2 с 9:00 до 18:00. Суббота и воскресенье - закрепленные выходные.
- Разнообразную корпоративную жизнь: корпоративы, зум-вечеринки и многое другое.
- Корпоративные скидки: медицина, заказ еды, СПА, спортивные тренировки.
- Команду профессионалов, работающих на одной волне и достигающих лучших результатов по компании. Опытный наставник с первого дня работы.
- Обучение на современной платформе Mirapolis.
- Сертификацию 1С за счет компании.
- Льготную ипотеку от 5% для сотрудников аккредитованной IT-компании.
Заинтересовало предложение?
Перед тем, как откликнуться на вакансию, рекомендуется ознакомиться с сервисами и возможностями программного обеспечения 1С. Это поможет успешно справиться с первичными задачами, связанными с обновлением и настройкой 1С, и значительно повысит шансы на успешную карьеру в нашей компании. Ссылка для ознакомления: https://portal.1c.ru/
Подробнее о нас: https://gendalf.ru/career/?utm_source=dpk&utm_medium=hh
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Батайск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
29 Сентября
Ростов-на-Дону
от 46 000 до 62 000 руб.
Компания "Чайка" Группа компаний "Чайка" - крупнейший в России официальный дистрибьютор смазочных материалов в связи с расширением...
29 Сентября
Ведущий специалист отдела внедрения бережливого производства
Волгодонск
до 55 000 руб.
Компания "Атоммашэкспорт" Обязанности: Методологическое обеспечение деятельности по организационному развитию, разработка регламентирующих...
30 Сентября
Специалист по работе с клиентами в нутрициологический центр (без поиска)
Ростов-на-Дону
от 100 000 руб.
Компания "Шапиро Милана Михайловна" Компания "Helsia" уже более 3-х лет развивается на рынке Израиля, и является одним из лидеров в своем...
30 Сентября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)( МегаФон )
Пролетарск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли