Специалист технической поддержки( Онлайн-школа Тетрика )
03 Ноября 2024
от 32 000 до 53 500 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.
Что мы предлагаем:
- удаленный формат сотрудничества;
- вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб., с ростом в течение года до 32000-53500);
- возможность частичной занятости (режим 5/2 с 17(16) до 21:00(20:00) по МСК) и полной (режим 2/2 (с 9 до 21:00) или 5/2 (с 11 до 20:00 или с 12 до 21:00) по МСК);
- сотрудничаем с самозанятыми;
- возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
-
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Чем предстоит заниматься:
- обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
- оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
- оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.
Что нам важно:
- ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
- ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
- умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
- знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
- знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
-
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;
-
обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;
- вежлив и терпелив к пользователям;
- быстро учишься, так как процесс часто меняется;
- у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.
Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Волгодонск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Инженер технической поддержки( Ньюйол )
Ростов-на-Дону
от 100 000 до 106 000 руб.
Компания "Ньюйол" В связи с расширением структуры Холдинга требуется инженер технической поддержки. Для поддержки пользователей и обслуживания...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Шахты
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист службы технической поддержки b2b
Ростов-на-Дону
от 47 000 до 55 600 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
06 Ноября
Специалист входящей линии (ГПЗ)
Ростов-на-Дону
от 56 000 руб.
Компания "Finbridge" 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Бесплатная система...
Вакансия размещена в отрасли