Ведущий специалист по бюджетированию
23 Сентября 2024
от 70 000 до 80 000 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Компания "Почта России"
Обязанности:- Формирование и анализ фактических показателей бюджета доходов и расходов МР Южный;
- Контроль исполнения БДР по филиалам макрорегиона;
- Бюджетный контроль: проверка на наличие в бюджете лимита на осуществление планируемых филиалами закупок на соответствующий период, проверка экономической целесообразности планируемых закупок;
- Согласование расходных платежей.
- Высшее образование;
- Опыт работы экономистом от 2-х лет;
- Владение Word, Excel, 1C.
- Работа в крупной компании с Макрорегиональной структурой;
- Стабильная заработная плата дважды в месяц;
- График работы 5/2, суббота и воскресенье выходной;
- ДМС после 3-х месяцев работы;
- Оплачиваемые больничные и отпуска;
- Рабочее место находится на Лермонтовской, 116.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Ростов-на-Дону
Требования: Логическое мышление, внимательность, ответственность, умение работать с договорами и таблицами Обязанности: - Формирование и...
29 Сентября
Рекрутер / Специалист по подбору
Ростов-на-Дону
Компания "X5foodtech" "Х5 Digital" приглашает к сотрудничеству самозанятых Рекрутеров В связи с активным ростом мы приглашаем рекрутеров...
29 Сентября
Начинающий специалист по подбору персонала( Пастухов Владимир Юрьевич )
Ростов-на-Дону
от 40 000 руб.
Компания "Пастухов Владимир Юрьевич" Если ты в поиске удаленной работы/подработки, где можно выбирать график самостоятельно, то наше...
30 Сентября
Специалист по подбору персонала
Новошахтинск
от 50 000 руб.
Компания "Перекресток" Наше предложение: самостоятельность в работе и принятии решений карьерное и профессиональное развитие...
30 Сентября
Специалист по подбору персонала( Перекресток )
Новочеркасск
от 50 000 руб.
Компания "Перекресток" Наше предложение: самостоятельность в работе и принятии решений карьерное и профессиональное развитие...
Вакансия размещена в отрасли