Менеджер по персоналу
Надежда
Возраст
29 лет (10 Июня 1995)
Город
Ростов-на-Дону
Описание
Образование:
Южный федеральный университет
Бакалавр Конфликтологии (2016)и через программу МИГО ЮФУ
сданы экзамены по предметам сферы Управления человеческими ресурсами на психологическом и экономическом факультетах
Опыт работы:
Период работы: март 2015 - июнь 2015
Должность: рекрутёр
В компании: Персонал-Эксперт Область деятельности: подбор персонала
Должностные обязанности:- поиск заказчиков- формулирование списка требований к кандидату совместно с заказчиком
- формулирование объявлений о вакансиях и размещение их на сайтах
- качественное информирование потенциальных кандидатов о вакансии (использование соц.сетей, ВУЗов, газет городов РО, компаний, где проходят обучение такие специалисты, рекомендаций других специалистов и компаний)
- прозвон подходящих по резюме (присланным и найденным) кандидатов и продажа им вакансии
- очное собеседование с кандидатами (интервью по компетенциям, кейс-интервью, биографическое, проективное интервью)- сбор рекомендаций о кандидате
- представление кандидатов заказчику- дача отказа неподошедшим кандидатам
- дальнейшие переговоры с кандидатом о тестовых заданиях и впечатлениях от собеседования с заказчиком
Причина увольнения: ликвидация компании в связи с экономическим кризисом
Период работы: июнь 2014 - февраль 2015
Должность: ресёчер В компании: Центр развития бизнеса
Область деятельности: подбор и оценка персонала, бизнес-консалтинг
Должностные обязанности:
- формулирование объявлений о вакансиях и размещение их на сайтах (с оценкой текста наставником)
- качественное информирование потенциальных кандидатов о вакансии (использование соц.сетей, ВУЗов, газет городов РО, компаний, где проходят обучение такие специалисты, рекомендаций других специалистов и компаний)- поиск кандидатов по двум собственным базам данных компаний
- прозвон подходящих по резюме (присланным и найденным) кандидатов и продажа им вакансии
- проведение первичных собеседований
- преобразование резюме кандидатов в форму компании
- сбор рекомендаций о кандидате
- введение всей собранной информации о кандидате в интранет компании
- дальнейшие переговоры с кандидатом о тестовых заданиях и впечатлениях от собеседования с заказчиком
Дополнительный опыт:
- помощь в организации мероприятий
- продажа мастер-класса топам
- проведение самостоятельно двух коммерческих соц. исследований с готовыми вопросами от прозвона до составления отчёта и рекомендаций
- отмониторила соотношение функционала и зарплаты по городу для определённой должности и составила отчёт, чтобы убедить заказчика изменить условия заявки, в итоге сошлись на разделении функционала на двух человек
Причина увольнения: желание вести вакансии самостоятельно, увеличить их число и соответственно уровень заработка
Период работы: Февраль 2014 - март 2014
Должность: офис-менеджер, помощник рекрутёра
В компании: ООО "Реноме"Область деятельности: рекрутинг
Должностные обязанности:
- ведение бумаг агентства
- работа с архивными записями
- приведение различных бумаг в форму агентства
- пополнение архива вакансий
- помощь в подборе резюме на вакансию по интернет-ресурсами и архиву
- выкладывание вакансий агентства на специализированные сайты и их поднятие
- активное слушание происходящего для дальнейшего повышения в должность рекрутёра
Причина увольнения: потребность компании в работниках только на полный рабочий день
Период работы: июль - октябрь 2013
Должность: менеджер сайта
В компании: И.Пугача
Область деятельности: продажа суккулентов и продвижение дополнительных услуг компании
Должностные обязанности:
- ведение переговоров с покупателями, заполнение заявок, отправка отчётов, ведение документации по интернет-магазину
- наполнение контентом сопроводительной группы в соц.сети
- реклама продукции на близких по теме ресурсах
Причина увольнения: окончание объёма работы, возвращение прежнего сотрудника
Период работы: октябрь 2011 - май 2013
Должность: пресс-секретарь, аналитик
В компании: НКО
Область деятельности: общественные отношения
Должностные обязанности:
- отслеживание информации о предмете деятельности в местных, федеральных, региональных и иностранных СМИ, аналитических агентствах
- преобразование важной информации в форму, удобную для быстрого прочтения
- написание собственной аналитики по конфликтным событиям
- взятие интервью у медийных лиц сферы по РО
- написание репортажей о событиях МАЕК
- подготовка списка источников административной информации по Краснодарскому Краю
- контакты с другими НКО - участие в попытке создания нового информационного агентства (5 мес.)
- участие в попытке создания объединённой пресс-службы для пяти ростовских НКО (3 мес.)
- ведение группы в соц. сети, наполнение сайта
Причина увольнения: смена интересов
Личные качества: проектное мышление, самостоятельность, ответственность, аналитичность, наблюдательность, добросовестность. Умею вести документацию (собственную и компании), обладаю высокой скоростью печати и хорошей грамотностью. Умею работать в команде, когда у каждого есть зона ответственности, общая цель и пересекающиеся компетенции. Как рекрутёр подбирала логистов, программистов, офис-менедежера, кладовщика, торгового представителя, рекламщика, технолога, менеджеров по продажам труб и услуг. Стремлюсь к получению опыта и квалификации.
Хобби: слушание музыки, собаки, скалолазанье, обустраивание пространства, велосипед.
28 июля, 2023
Андрей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
29 лет ( 1 января 1996)
17 мая, 2010
50 000 руб
Денис Алексеевич
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет (14 июля 1978)
Опыт работы:
Без опыта
28 июля, 2016
Александр
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
65 лет (20 мая 1959)