Специалист отдела кадров
35 000 руб
Оксана Николаевна
Возраст
46 лет (21 Мая 1978)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
26 лет
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(3 Юр.лица) (прием, кадровое перемещение, увольнение, график отпусков, штатное расписание, листы нетрудоспособности. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка кадровых приказов, распоряжений и других документов. Формирование, изменение штатного расписания.
Составление ДИ и положений. Ведение табелей учета рабочего времени. Ежемесячное начисление и расчет заработной платы сотрудникам. Расчет оплаты отпусков и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении.
Подготовка и выдача индивидуальных расчетных листков. Составление и выдача справок по заработной плате работникам.
Ведение трудовых книжек. Подготовка справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам, архивация уволенный сотрудников. Подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Работа с ВК, ЦЗН, ПФР. Обучение персонала для продлевание сертификатов.
1С 8.3 предприятие кадры (ЗУП).
Производство / Промышленность
Ведение кадрового производства в полном объеме, приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы, табеля учета рабочего времени (тарифники, окладники). 1С 8.3 предприятие кадры. Ведение и учет трудовых книжек, личных дел форма Т2, штатное расписание, трудовые договора, должностные инструкции, положения, приказы по личному составу. Подготовка документов в ФМС, ЦЗН, статистика.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(2 Юр.лица) (прием, кадровое перемещение, увольнение, график отпусков, штатное расписание, листы нетрудоспособности. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка кадровых приказов, распоряжений и других документов. Формирование, изменение штатного расписания.
Составление ДИ и положений. Ведение табелей учета рабочего времени. Ежемесячноt начисление и расчет заработной платы сотрудникам. Расчет оплаты отпусков и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении.
Подготовка и выдача индивидуальных расчетных листков. Составление и выдача справок по заработной плате работникам. Расчет и оформление больничных листов (декрет). Составление сводной таблицы по заработной плате, сводной ведомости по налогам.Начисление и расчет пособия по уходу за ребенком (по мере поступления). Сбор, оформление и сдача документации для получения возмещения, по выплаченным суммам (единовременное пособие на рождение ребенка, пособие по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет) сотрудницам (ФСС). Отправка реестров по больниным листам в ФСС.
Ежеквартально, ПФР (персонифицированный учет) отчет.Составление и сдача формы отчета РСВ-1 (Пенсионный фонд).Ежегодно, подготовка и сдача обязательных форм налоговой и государственной отчетности по заработной плате (НДФЛ).Ведение трудовых книжек. Подготовка справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам, архивация уволенный сотрудников. Подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Работа с учебными учреждениями по производственной практике.
1С 8.3 предприятие кадры (ЗУП). Помощь глав.бухгалтеру.
Другое
Принимала участие в разработке кадровой политики филиала. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора; учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам филиала. Ведение табельного учета по отделам, графики сменности, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Консультация работников филиалов в части трудового законодательства. В подчинении один специалист отдела кадров, штат филиала 200 человек. 1С 8.3 ЗУП.
Другое
Работа в обособленном подразделении проект "Сочи 2014" в г.Сочи.
Ведение кадрового производства в обособленном подразделении, приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы, табеля учета рабочего времени(тарифники, окладники). 1С 8.2 предприятие кадры. Ведение и учет трудовых книжек, личных дел форма Т2, штатное расписание, трудовые договора, должностные инструкции, положения, приказы по личному составу. Подготовка документов в ФМС, ЦЗН, статистика.
Выдача справок 2НДФЛ. (штат 400).
Большой объем работы, оформление в день около 20 человек.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового учета. хранения производства. Прием, перемещение, увольнения. командировки, отпуска, больничные. Ведение и хранения трудовых книжек. Трудовые договора, должностные инструкции, положения, приказы по личному составу, по отделу. Штатное расписание, графики отпусков. Оформление иностранцев(Украина, Молдова).
Начисление налогов, зарплаты. 1С 8.2 предприятия и кадры, ЗУП.
Строительство / Недвижимость
Ведения кадрового учета, прием, увольнения, перемещение, командировки. Ведение личных дел (Т2), табеля рабочего времени, графики отпусков, больничные. Взаимодействия с ФСС, ФМС, ЦЗН, военкомат, статистика. Ведение и хранения трудовых книжек, приказы по личному составу,штатное расписание, ТД, ДИ.
В одном лице, кол-во сотрудников 250 чел.иностранцы и РФ.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
ведение делопроизводства, прием звонков, учет личного состава предприятия, формирования и ведение личных дел работников, учет и хранения трудовых книжек, прием, увольнения, табеля рабочего времени, графики отпусков, оформление тр.договоров, ДИ, отпуска. командировки.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет и хранения текущего архива. Архивация личных дел.
Контроль ночной работы ресторана в том числе обслуживающего персонала. Встреча гостей, депозиты, работа с поставщиками(договора). Контроль развлекательных мероприятий (встреча артистов, бронирование авиабилетов, бронирование отелей для артистов) банкеты.
Автобизнес / Автосервис
Работа с клиентами, сопровождение переговоров, заключение договоров
Выполнение поручений, планирование рабочего дня руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц. Сбор и обработка информации.
Ведение внутреннего финансового учета для руководителя
Ведение телефонных переговоров
Организация, прием и распределение деловой корреспонденции
Организация документооборота офиса
Подготовка отчетной документации для руководителя
Заполнение заявок на постановку в салон, консультирования и оформления заявок на кредит, автострахования.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2001 — 2006 гг.
Бухгалтерский учет
Учебный центр (Бухгалтер в одном лице)
Бухгалтерия 1С, ЗУП.
Учебный центр "ГРАНД" г.Сочи (Удостоверение)
Психолгия
Институт повышения квалификации г.Ростов-на-Дону (Удостоверение)
1С 8.2, 8.3 предприятия и кадры, ЗУП, Пилигримм, СБИС
6 апреля, 2015
27 000 руб
14 апреля, 2016
Людмила
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
59 лет ( 3 апреля 1965)
Опыт работы:
22 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "Таганрогский автомобильный завод"
07.2007 - 12.2013
20 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли