Менеджер по работе с клиентами и партнерами
25 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
47 лет (07 Августа 1977)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
• Проводила бизнес - встречи с Ключевыми партнерами Компании.
• Составляла контракты для загран.партнеров.
• Оформляла договора с ключевыми партнерами компании.
• Анализировала данные продаж филиала.
• Набирала персонал для организации покупки зерна оптом.
• Управляла персоналом (в подчинении 8 человек).
• Вела переговоры с новыми клиентами.
• Достигла увеличения активной базы Ключевых партнеров за 3 месяца на 20%.
• Более 30% времени проводила в командировках по Ростовской области для повышения продаж Компании.
• Эффективно устанавливала и поддерживала контакт с Клиентом банка.
• Освоила навыки эффективных продаж банковской продукции.
• Оформляла кредиты с Клиентами банка.
• Информировала Клиентов банка о банковских продуктах.
• Вела менеджмент-документацию.
• Поддерживала работу отдела (поток клиентов банка более 40 человек в день).
• Управляла персоналом (в подчинении 3 человека).
• Планировала и контролировала работу персонала.
• Обучала сотрудников сервису мирового уровня, в результате чего сотрудники показывали качественный сервис.
• Контролировала выполнение плана продаж всего отдела.
• 2 раза в месяц прослушивала тренинги по продажам, по работе с клиентами и работа с возражениями.
• Организовывала продажи, в рамках закрепленной за офисом территории (Константиновский, Семикаракорский, Мартыновский районы и г.Сальск, г. Пролетарск)
• Контролировала и анализировала выполнение плана продаж.
• Решала спорные вопросы.
• Вела и расширяла клиентскую базу.
• Вела отчетность 2 раза в месяц.
• Открыла магазин с «0».
• Контролировала бухгалтерскую документацию. Вела первичную документацию. Проводила инкассацию.
• Отслеживала товародвижение.
• Выявляла потребности клиента, с помощью демонстрации товара.
• Эффективно устанавливала и поддерживала контакт с Клиентом.
• Освоила навыки эффективной презентации товара.
• Принимала на работу сотрудников.
• Проводила собеседования.
• Управляла персоналом (в подчинении 5 человек).
• Проводила собрания, тестирования и аттестации с персоналом.
• Составляла расписание на две недели вперед. Планировала работу персонала.
• Внедрила систему мотивации для персонала.
• Читала тренинг по продажам для сотрудников для повышения продаж.
• Достигла увеличения плана продаж на 30%.
2007 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
тренинг-как подобрать сотрудника
Тренинг по работе с возражениями
Тренинг активных продаж
Ростовский Компьютерный центр
Секретарь-делопроизводитель
Английский — Базовые знания
Коммуникабельная, настойчива, ответственная, самостоятельна в принятии решений, стрессоустойчивая, дипломатичная, целеустремленная, инициативна, способна оказывать влияние, ориентированна на результат, умею мотивировать персонал. Готова к командировкам. ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet). Имею водительские права кат. «В», стаж вождения 8 лет. Имею автомобиль. Рекомендации: ФИО контактного лица: Минин Захар Сергеевич Должность: Управляющий филиалом Организация: ООО"ХоумКредитБанк" Контактная информация: 89282965631 ФИО контактного лица: Савельева Ирина Васильевна Должность: директор Организация: ООО"ХлебЭкспо" Контактная информация: 89064183838
24 февраля, 2009
20 000 руб
Александр Викторович
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
41 год (14 марта 1983)
Опыт работы:
-3 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Ростоввторпереработка ЗАО
12.2004 - 04.2008
15 апреля, 2009
80 000 руб
Юрий Геннадьевич
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
41 год ( 7 октября 1983)
Опыт работы:
-8 года и -6 месяца
Последнее место работы:
начальник отдела, СГ "Адмирал"
06.2008 - по текущее время
21 января, 2010
17 000 руб
Ирина Михайловна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
38 лет (24 мая 1986)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
продавец-консультант, ООО М ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ
07.2005 - 02.2010
Резюме размещено в отрасли