Руководитель отдела персонала
35 000 руб
Алена
Возраст
43 года (24 Декабря 1980)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет 1 месяц
Кадры / Управление персоналом
Менеджер по управлению персоналом ООО "Гримихс"
Разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетных целей. Планирование потребности в трудовых ресурсах, подбор персонала, формирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Развитие персонала – обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации.
Формирование системы обучения розничных продавцов, менеджеров по
продажам ООП, менеджеров по региональному развитию.
Проведение тренингов: по продукту, продажам, телефонным переговорам, ораторскому мастерству, планированию.
Формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда
Разработка системы KPI для персонала
Формирование программы лояльность к компании (акции, бонусы, конференции)
Развитие корпоративной культуры
Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала, самостоятельная разработка и проведение тренингов стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, толерантности, командообразования, коммуникативных навыков, продаж
Санаторно-курортный комплекс, ЛПУ, фитнес-клубы г. Кисловодск
1. Подбор персонала
2. Разработка и проведение тренингов:
▪ коммуникативных навыков, продаж, продажи в телемаркетинге, телефонные переговоры для маркетологов
Медицинский персонал
▪ Сервис класса люкс
▪ Работа с жалобами и трудными клиентами
▪ Навыки продаж в работе с пациентом
▪ Управление сервисом – как повысить качество обслуживания
▪ Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
▪ Навыки управления
▪ Мотивация персонала
Администраторы
▪ Тренинг для администраторов службы приёма и размещения
Маркетологи
▪ Базовые навыки продаж
▪ Презентации
▪ Работа с возражениями
▪ Переговоры по телефону
HR
▪ Тренинг по подбору, оценке и адаптации персонала
Кадры / Управление персоналом
1. Разработка и проведение тренингов: коммуникативных навыков, продаж, продажи в телемаркетинге, телефонные переговоры, эффективные продажи в автосалоне, сервисное обслуживание клиентов, телефонный этикет для секретарей
2. Разработка внедрение системы наставничества
3. Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате:
- оценка по результатам продаж а/м и ДОП (план) за период
- Коэф. Удовл-ти Клиентов
- знание техники продаж
- знание технических характеристик а/м и преимуществ марок
1. Специальные задания
2. On - line консультации (по телефону или e-mail)
3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол"
Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа.
Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге.
4. Аттестация
5. Коучинг
Причина ухода: фриланс
Кадры / Управление персоналом
1. Разработка и проведение тренингов:
- продаж для отдела оптовой и розничной торговли
- продажи в телемаркетинге для интернет-магазина
- по продукту (коллекции, геммология)
- телефонные переговоры
- эффективные продажи по телефону
- влияния и преодоления манипуляций клиентов, сервисное обслуживание клиентов -телефонный этикет для секретарей и администраторов ЧМЦ
2. Разработка внедрение системы наставничества в отделе оптвой и розничной торговли
3. Разработка коммуникативных стандартов обслуживания клиентов для интернет-магазина, отдела оптовой и розничной торговли (сценарии разговора, речевые ролики и т.д.)
4. Разработка системы компетенций для менеджеров по продажам
5. Разработка и проведение тренингов для топ-менеджеров компании
6. Разработка и запуск системы аттестации и адаптации персонала
7. Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате:
- оценка по результатам продаж а/м и ДОП (план) за период
- Коэф. Удовл-ти Клиентов
- знание техники продаж
- знание продукта
1. Специальные задания
2. On - line консультации (по телефону или e-mail)
3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол"
Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа.
Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге.
4. Аттестация
5. Коучинг
Причина ухода: фриланс
Кадры / Управление персоналом
Подбор, диагностика персонала
1. Подготовка проекта "Таинственный покупатель" под ключ: набор обучение шоперов, разработка анкет, сводных таблиц, отчетности, переговоры с заказчиком (ООО "Ригла")
2. Проведение тренингов: по продукту, тренингов для руководителей (тайм-менеджмент, нставничество, командообразование), сервисное обслуживание клиентов
Мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после окончания тренинга
1. Специальные задания
2. On - line консультации (по телефону или e-mail)
3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол"
Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа.
Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге.
4. Аттестация
5. Коучинг
Причина ухода: фриланс
Кадры / Управление персоналом
1. Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала
2. Проведение тренингов: по продукту СПО Гарант, стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, командообразования, коммуникативных навыков, продаж, работа с клиентами имеющими долговые обязательства, развитию управленческих навыков, удержание клиентов, работа с возражениями.
3. Запуск регулярной (2 раза в год) программы оценки в следующем формате:
- оценка по результатам продаж за период
- Коэф. Удовл-ти Клиентов
- знание техники продаж
- знание продукта
- стандартов обслуживания
Мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после окончания тренинга
1. Специальные задания
2. Посттренинговый семинар - "Круглый стол"
Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа.
Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге.
3. Аттестация
4. Коучинг
Кадры / Управление персоналом
1. Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала
2. Самостоятельная разработка и проведение тренингов: по продукту, продаж (оптовые, розничные), стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, командообразования, коммуникативных навыков, продажи в телемаркетинге, работа с клиентами имеющими долговые обязательства, эффективная выставка.
3. Изучение клиентских запросов населения, с целью эффективной реализации планов по расширению услуг предоставляемых предприятием;
4. Анализ работы отдельных подразделений (имеется в виду человеческий фактор) с целью выявления и устранения психологических проблем, влияющих на производительность труда.
5. Оказание помощи в преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости;
6. Консультации руководителей по вопросам работы с персоналом;
7. Профессиональное консультирование с целью рационального отбора кадров, способных осуществить поставленные перед ними задачи (установление соответствия индивидуальных психологических и личностных особенностей специфическим требованиям той или иной профессии);
8. Развитие сайта (составление и описание новых коллекций, ведение новостной ленты)
Мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после окончания тренинга
1. Специальные задания
2. Анкетирование
3. Аттестация
4. Коучинг
Причина ухода: сокращение з\п в период экономического кризиса
Кадры / Управление персоналом
Информирование по услугам компании "Мегафон"
Кадры / Управление персоналом
Подбор, диагностика персонала, адаптация персонала, самостоятельная разработка и проведение тренингов стрессоустойчивости, конфликтоустойчивости, толерантности.
Образование / Наука
Сопровождение формирующего эксперимента по "Поликультурной компетентности"(диагностика поликультурной компетентности, проведение тренингов по "Этнокультурной компетентности")
Высшее
2000 — 2006 гг.
Английский — Разговорный
Итальянский — Разговорный
Ключевые навыки Диагностика персонала, профотбор Проведение тренингов: - по продукту - продаж - тренингов коммуникативных навыков - тренингов командообразования - тренингов профессионального выгорания и развития стрессоустойчивости - тренингов противостояния чужому влиянию - эффективные продажи по телефону - работа с клиентами, имеющими долговые обязательства - эффективная выставка - стандарты сервисного обслуживания - эффективное руководство Посттренинговое сопровождение: 1. Специальные задания 2. On - line консультации (по телефону или e-mail) 3. Посттренинговый семинар - "Круглый стол" Проводится через 1 - 1,5 месяца после тренинга, продолжительность 3 часа. Цель - фиксация изменений, произошедших после программы, ответы на вопросы участников, разбор возникающих сложных ситуаций в процессе применения материала полученного на тренинге. 4. Аттестация Проводится через 1 - 2 месяца после тренинга. Цель - оценка знаний и уровня навыков тестируемых техник. По итогам аттестации определяются навыки, нуждающиеся в дополнительной тренировке. 5. Коучинг Проводится через 1 - 2 месяца после тренинга. Содержание - индивидуальное консультирование и оценка деятельности обучаемого. Совместное обсуждение вариантов действий и выхода из сложных ситуаций. Постановка целей по персональному обучению и развитию. 6. Подборка литературы по заданной теме 7. Список книг с краткими комментариями. анкетирование (опыт показывает, что анкетирование сразу и анкетирование через несколько месяцев после обучения могут дать существенно разные результаты) 8. Отчеты Компьютерные навыки: ПК – MF office, MF Excel, СПС Гарант, Консультант + О себе Отсутствие вредных привычек, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость Фитнесс, плавание.
28 октября, 2015
25 февраля, 2009
15 000 руб
Екатерина Александровна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
38 лет (20 сентября 1986)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, Ауди Центр Ростов
09.2008 - 02.2009
23 июля, 2009
22 000 руб
Вероника Юрьевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
47 лет ( 6 января 1977)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
менеджер по персоналу в ед.числе, затем начальник отдела кадров, ООО "ПАНАВТО-Мото", ГК "ПАНАВТО"
10.2007 - 12.2008