• Войти
Работа в Ростове на Дону
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ростове на Дону
Работа в Ростове на Дону
наверх
  1. Работа в Ростове на Дону
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель службы✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель службы персонала

22 000 руб

от 23 Июля 2009

Вероника Юрьевна

Возраст

48 лет (06 Января 1977)

Город

Ростов-на-Дону
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет

менеджер по персоналу в ед.числе, затем начальник отдела кадров
ООО "ПАНАВТО-Мото", ГК "ПАНАВТО" в
1 год 2 месяца,
Октябрь 2007 - Декабрь 2008

Штат 98 человек, два юр.лица,11 филиалов по России и ЮФО, в подчинении офис-менеджер и водители-экспедиторы.
ООО «ДонАвто», менеджер по персоналу в единственном лице ( внутреннее совмещение ), штат 19 человек.
Обязанности : приём, увольнение, перевод, полный цикл кадрового делопроизводства, статистика, оформление командировок и сопроводительных документов, сдача отчётностей в ПФ, СФ, ВК, ведение графиков работ и табелей учёта рабочего времени штатных сотрудников и совместителей, работа в «BEST», мониторинг и аналитика рынка труда, разработка материальной мотивации;
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, стандартов обслуживания для отделов продаж, локальных и нормативных актов, подготовка данных по заработной плате и методам материального/нематериального стимулирования сотрудников, организация и участие в проведении тренингов на повышение продаж и аттестаций, посттренинговое сопровождение, проведение аттестаций, оценка персонала, отслеживание морального и психологического настроя в коллективе.

специалист по кадрам
ООО "Ромашка плюс" в
4 месяца,
Июнь 2007 - Октябрь 2007

штат 105 человек, два юр. лица, 1 чел. в подчинении.
Обязанности: приём, увольнение, перевод, отпуск, больничные листы, ведение табелей учёта рабочего времени всего коллектива, разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, «1:С-Зарплата и Кадры .7», знание ТК РФ;
организация и ведение документов, журналов по охране труда, первичному вводному инструктажу, противопожарной технике безопасности, организация прохождения допусков в Энергонадзоре;
поиск, подбор широкого спектра вакансий, проведение первичных интервью, организация встреч соискателей с руководством, адаптация, мотивация персонала, разработка комплексных мер по снижению текучести кадров, взаимодействие со службами занятости, СМИ, КА, Интернет - сайтами;
организация учёта в ПФ, СФ, ВК, кадровое и офисное делопроизводство, оформление банковских карт, подготовка данных по заработной плате, входящая – исходящая документация.
Личные достижения – в кратчайшие сроки (меньше месяца) укомплектовала штат продавцов, кассиров, работников администрации и вспомогательных служб (23 вакансии), создала резервный банк анкетных данных соискателей; реорганизовала и упорядочила кадровое делопроизводство; разработала и внедрила премиальную систему для работников торгового зала .

менеджер по персоналу в ед.числе
сеть салонов массажного оборудования "Акира" в
1 год 6 месяцев,
Декабрь 2005 - Июнь 2007

штат 52 человека, в подчинении 20 человек.
Обязанности: обслуживание и расчёт с покупателями, поиск потенциальных клиентов, опыт «активных»/ «пассивных» продаж;
поиск, подбор персонала, проведение интервью, разработка программ обучения и психологических тренингов на повышение продаж и командную работу;
открытие новых салонов «с нуля» по Ростову и области, организация кадрового делопроизводства в полном объёме, проведение тестов и экзаменов, участие в региональных и городских выставках.
Личные достижения – создала устав организации, принимала непосредственное участие в рекламных кампаниях по продвижению товаров на потребительском рынке.

начальник отдела кадров
ООО "Ростов-Мото", ГК "ПАНАВТО" в
17 лет ,
Декабрь 2008 - Январь 0

три юр.лица, 12 филиалов по ЮФО и России, общая штатная численность 125 человек. В подчинении офис-менеджер и водители-экспедиторы.
Обязанности : приём, увольнение, перевод, полный цикл кадрового делопроизводства, статистика, оформление командировок и сопроводительных документов, сдача отчётностей в ПФ, СФ, ВК, ведение графиков работ и табелей учёта рабочего времени штатных сотрудников и совместителей, работа в «BEST», мониторинг и аналитика рынка труда, разработка материальной мотивации;
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, стандартов обслуживания для отделов продаж, локальных и нормативных актов, подготовка данных по заработной плате и методам материального/нематериального стимулирования сотрудников, организация и участие в проведении тренингов на повышение продаж и аттестаций, посттренинговое сопровождение, проведение аттестаций, оценка персонала, отслеживание морального и психологического настроя в коллективе.

Образование
Южно-Россиский Гуманитарный Институт

Практическая психология

2012 — продолжаю учиться

Курский коммерческий институт менеджмента и права

Социальная работа

1998 — продолжаю учиться

Промышленно-экономический лицей № 2

Контролёр ОТК 4 разряда

1995 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Охрана труда и безопасная жизнедеятельность
2009 — 2009 гг.

Таганрогский Дом Науки и Техники (удостоверение)

Менеджер по подбору персонала
2008 — 2008 гг.

ИУБиП (сертификат)

Менеджмент в кадрах
2007 — 2007 гг.

УЦ "Дара" (удостоверение)

Пользователь ПК
1997 — 1997 гг.

РИНХ (удостоверение)

О себе

Опытный пользователь ПК – Microsoft Office, Internet, SAP, BEST, «1C:ЗиК.7.7» и «1С: З и К.8», все виды электронной почты, офисная техника. Коммуникабельна, активна, пользуюсь авторитетом у коллег, развиты лидерские качества, исполнительна, ответственна, открыта новым знаниям и технологиям, отличное знание ростовского рынка труда, стрессоустойчива, опыт управления коллективом, безупречная деловая репутация.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 октября, 2009

Администратор

20 000 руб

Владислав Николаевич

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

58 лет (18 марта 1967)

Опыт работы:

12 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

ЭНЕРГЕТИК, ЗАО "РЕАЛСТРОЙ" (Изготовление мп конструкций, перевозки, другое.)
07.2008 - 09.2009

отправить приглашение подробнее

23 июня, 2010

Руководитель службы персонала

30 000 руб

Татьяна Юрьевна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

53 года (17 июня 1972)

Опыт работы:

-9 года и -10 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора по персоналу, XXX Оптовая и розничная торговля
10.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

21 июня, 2010

Менеджер по персоналу

10 000 руб

Кристина Яновна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

37 лет ( 5 февраля 1988)

Опыт работы:

1 год и 3 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по привлечению клиентов, офис-менеджер, Rostoff Design Company
07.2009 - 10.2010

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Бизнес тренер,
  • Инспектор по кадрам
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель службы АСУ ТП

Ростов-на-Дону

Руководитель службы содержания помещений (Housekeeping manager) г. АРХЫЗ

Ростов-на-Дону

Руководитель службы поддержки пользователей

Ростов-на-Дону

Руководитель службы закупок оборудования и запасных частей( ГК «ВИЗАВИ Консалт» )

Ростов-на-Дону, до 250 000 руб.

Руководитель службы номерного фонда( Пересвет )

Ростов-на-Дону, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь