Управляющий рестораном
Светлана Сергеевна
Возраст
43 года (02 Ноября 1981)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
1. Руководство и организация работы всех подразделений (кинопоказ, кинобар, кафе).
2. Финансовое планирование продаж, бюджетирование
3. Оптимизации ассортиментной и ценовой политике
4. Взаимодействие с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, поддержание сбалансированных товарных остатков
5.Управление персоналом (разработка и постановка задач сотрудникам, контроль работы, подбор, адаптация, мотивация персонала) Контроль соблюдения стандартов компании.
6. Расчет и заказ продуктов, контроль поставок, контроль сроков хранения, ассортимента продукции, количества и качества доставки продукции, проведение инвентаризаций
7. Организация и контроль стандартов обслуживания, мероприятий, направленных на повышение уровня сервиса
8. Мониторинг рынка для разработки маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж
9. Планирование/ координация работ по проведению PR, event мероприятий.
10 .Формирование маркетинговой стратегии, планирование бюджета,
11. Взаимодействие со СМИ
12. Маркетинговые исследования SWOT, SMART анализ конкурентной среды
13 .PR мероприятия по продвижению кинотеатра
14. Поиск и привлечение партнеров по Кросс маркетингу
15. Разработка, внедрение маркетинговых акций
16. Разработка/внедрение мотивационных программ для персонала
17. Поиск и привлечение партнеров по размещению коммерческой рекламы
18. Поиск арендодателей по размещению рекламных площадей
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Руководство и организация работы всех подразделений (ресторан, кафе, кинобар).
2. Финансовое планирование продаж, бюджетирование
3. Оптимизации ассортиментной и ценовой политике (Контроль и оптимизация food cost, labor cost, контроль себестоимости производства и административных затрат)
4. Взаимодействие с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, поддержание сбалансированных товарных остатков
5.Управление персоналом (разработка и постановка задач сотрудникам, контроль работы, подбор, адаптация, мотивация персонала) Контроль соблюдения стандартов компании.
6. Расчет и заказ продуктов, контроль поставок, контроль сроков хранения, ассортимента продукции, количества и качества доставки продукции, проведение и контроль регулярных инвентаризаций.
7. Организация и контроль стандартов обслуживания, мероприятий, направленных на повышение уровня сервиса
8. Мониторинг рынка для разработки маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж
9. Планирование/ координация работ по проведению PR, event мероприятий.
10 .Формирование маркетинговой стратегии,планирование бюджета,
11. Взаимодействие со СМИ
12. Маркетинговые исследования SWOT, SMART анализ конкурентной среды
13 .PR мероприятия по продвижению кинотеатра Гранд Синема
14. Поиск и привлечение партнеров по Кросс маркетингу
15. Разработка, внедрение маркетинговых акций
16. Разработка/внедрение мотивационных программ для персонала
17. Поиск и привлечение партнеров по размещению коммерческой рекламы
18. Поиск арендодателей по размещению рекламных площадей
Продажи / Торговля
1. Организация работы магазина;
2. Управление персоналом: адаптация, мотивация и развитие персонала;
3. Управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
4. Контроль кассовой дисциплины,
5. Контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),
6. Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
7. Организация и контроль приема товара и проведение инвентаризации
8. Ведение отчетности.
Реклама / Маркетинг / PR
1.Планирование трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции во всех каналов сбыта.
2.Расчет маркетингового бюджета.
3. Оценка эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий. .
4. Координирование работы с подрядчиками по предоставлению маркетинговых услуг (рекламные агентства, маркетинговые агентства).
5. Координирование работы по проведению BTL-акций.
6. Координирование и подготовка работы на выставках.
Продажи / Торговля
1.Распределять и организовывать работу внутри отдела.
Контроль выполнения поставленных задач.
2.Анализ и накопление текущей информации о состоянии рынка и конкурентной среды. Исследование рынка сбыта. Изучение изменений потребительских предпочтений. Аудит торговых точек. Сбор и анализ информации в рамках регламента "Цены и представленности", "Мерчендайзинг", "Рекламная активность конкурентов", "Информированность и покупательское поведение потребителей".
Высшее
2015 — продолжаю учиться
Высшее
1999 — 2004 гг.
Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов
И. Менн (Семинар)
Дизайн предметов интерьера
ЮРГИ
Управление персоналом Управление бюджетом Обучение персонала Управление проектами Мотивация персонала Планирование маркетинговых кампаний Разработка маркетинговой стратегии Организаторские навыки Управление продажами Организация мероприятий Планирование продаж Прямые продажи MS PowerPoint MS Outlook Здоровые амбиции. Стремление к развитию и росту Нацеленность на результат Коммуникабельность Умение работать в команде Креативность
22 января, 2022
30 000 руб
21 августа, 2016
50 000 руб
5 марта, 2015
80 000 руб
Артем Эдуардович
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
30 лет (18 мая 1994)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, Selimcity
02.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли